vlad29 0 Жалоба Опубликовано 1 Января 2018 на приборке температуры показывает 110 градусов но я мерил с термометро и показывает 86-90 в чём причина, на температуре 110 вода кипит но в бачке всё нормально в чём прияина в датчике или в паналь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 1 Января 2018 Не лезь в приборку - только навредишь. Купи новый датчик, хотя не факт, что новый будет работать адекватно. Я в свое время с психу взял 5 датчиков и живым оказался один единственный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad29 0 Жалоба Опубликовано 1 Января 2018 Не лезь в приборку - только навредишь. Купи новый датчик, хотя не факт, что новый будет работать адекватно. Я в свое время с психу взял 5 датчиков и живым оказался один единственный етот датчик может показать температуру выше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 1 Января 2018 @vlad29,Неоднократно описывал проблемы этих датчиков. Попробую еще раз под нагрузкой стрелки приборки современные датчики как-бы пробиваются(китайцы пихают в ДТОЖ некачественные составляющие). Иногда датчик рвет стрелку температуры в красный сектор уже при включении зажигания. Но это про новодельные датчики, а со старыми ДТОЖами гибель наступает от попадания влаги вовнутрь, под завальцовку. Можно просушить в духовке, но это ненадолго Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Января 2018 (изменено) В настоящее время сложно найти датчик который будет адекватно указывать температуру. В основной своей массе они завышают. Для большей достоверности люди вешают дополнительное сопротивление в цепь чёрного датчика - последовательно. Номинал подбирается опытным путём от единиц Ом до нескольких десятков... (при занижении показаний датчика - сопротивление вешается параллельно датчику, но диапазон гораздо выше - в несколько КилоОм)Я себе подвесил 17 Ом для приближения показаний к истине. Да, и важно чтоб мощность резистора была-бы не менее 2 Вт... Изменено 1 Января 2018 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 1 Января 2018 @dj-kapitan, Я почти два года ездил с этими 17 оМ и почти привык - прогретый двигатель в нормальной зоне стрелки, но не более. Есть нюанс - не видно перегрева. Стрелка после 100-110 практически не поднимается. Когда провел эксперимент с разнодатчиками, то самым путевым оказался Beru ST115 / 330 руб . Двухконтактный датчик, который хвалит даже народная молва. Так вот после установки этого датчика я вдруг узнал,что на трассе можно перегреть движек и загнать показания аж к второй полке(риске) над 110 оС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Января 2018 Я тоже больше года катаю с ним, и в Крым на жару под 40 тоже с ним. Не обнаружил проблем, да и перегревов тоже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 1 Января 2018 @dj-kapitan,Ты пойми, что с резистором ПРОБЛЕМА НЕ ОБНАРУЖИВАЕСЯ. Резистор вуалирует показания и система не может индицировать перегрев. А потом.....(вспомни мою пробитую прокладку и покоробленную ГБЦ - перегревов то я не увидел, но оказывается они были) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 1 Января 2018 система не может индицировать Может, на системах где несколько датчиков и ЭБУ проводит перекрёстные проверки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 1 Января 2018 @Nessus,У нас ведь ЭБУ, показометр температуры и датчик включения вентилятора радиатора не взаимосвязаны. Это 3 отдельных датчика со своими отдельными электроцепями. Это уже к концу 90х началась компьютеризация автомобильных процессов и ввелась CAN шина ( CAN – шина ("кан шина") является системой управления всеми электрическими приборами и цифровой связи в автомобиле, которая может получать информацию от устройств, между ними обмениваться данными, а также ими управлять). Вот тогда и появилась связь генератора с мозгами, связь мозгов с индикатором температуры и опять-же включение карлсона по сигналу мозга. Так-же внедрился иммобилайзер и появился целый букет новых болячек автомобиля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 1 Января 2018 Так-же внедрился иммобилайзер и появился целый букет новых болячек автомобиляЭмобилайзер на VW пошёл с 94года. Мне с точки зрения диогноста CAN очень сильно упростила жизнь. CAN (Controller Area Network) была разработа Бош ещё в 80х применялась сначала на сборочных конвейерах В машинах он стал применяется вместе с приходом ODBII. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Января 2018 (изменено) @dj-kapitan..(вспомни мою пробитую прокладку и покоробленную ГБЦ - перегревов то я не увидел, но оказывается они были)тоесть парилка из под капота тебе ни о чём не говорила? Изменено 2 Января 2018 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 2 Января 2018 парилка из под капота Парилка начиналась на хороших оборотах, естественно, при приличной скорости - если пар и был, то его выдувало. Сбрасывая обороты/скорость лишние гигакалории выдувались вентилятором и к моменту остановки давление в системе становилось ниже подрыва клапана на РБ. В принципе - если подсчитать момент закипания жидкости при давлении 1.5, то вылезет цифра около 110-115 оС. Это уже граница рабочей температуры и перегрева. Случилось так, что у меня небыло воздуховода на радиатор и никогда не стояла губа(если ее инсталировать то ее хватит на 2-3 дня). К новому сезону жары кроме индицирующего индикатора температуры я сварил из жестянки воздуховод - покупка нового равносильна в цене покупке комплекта новых легкосплавных дисков с крутой резиной(от того и самопал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Января 2018 У меня тоже нет губы и кожух радиатора погиб лет 5 назад при аварии, это не мешает мне стоять в Ростовских пробках уже 3 лета... Причина мне видится не в этом. Мало того, при значительном перегреве у тебя должен был сработать датчик давления масла, так как при этой температуре оно гораздо жиже и течёт ручьём из всех щелей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 2 Января 2018 Дима. Отвлекусь от основной темы - пускай меня простят.... С маслом у меня проблем пока не было(тьфу-тьфу). Датчики проверены, а датчик верхнего давления у меня вообще под 2 очка. Методику прокачки датчиков я здесь описывал - пускай немного насосно-колхозно, но работоспособность их без сомнений. Лампочка давления иногда начинала мигать при лютом перегреве головки, когда в цилиндры хлынула охлажадйка и в системе фактически ее уже небыло. Температура была, по новому датчику, в глубоком зашкале с моргающей лампочкой и обороты упали до 300-400 об\мин. Вот только тогда сработала лампа аварийного давления! На счет губы и воздуховода - на саму температуру в мелком движении и в пробках я не жаловался. Даже не жаловался при буксировке на галстуке(в лютую жару) своего соседа на Нексии, который заглох в Симферополе. Тогда только начал закипать бензин в механическом бензонасое. Но вот при 5т. об/мин на трассе у меня движек греется сразу, причем и зимой и летом. Температура подскакивает с 80-90 до 110-120 уже после 5 минут высокооборотной педали. С таким раскладом напрашивается только найти способ активного обдува радиатора - восстановить воздуховод. Конечно можно сказать, чтобы я поуменьшил обороты в драйве, НО!!! Вспомни мощность моего двигателя(уж явно даже не 90 лошадей) и передаточное число моей овощной коробки! Без повышенных оборотов я сразу стану овощем с режимом перемещения, не лучше, городской маршрутки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 3 Января 2018 А радиатор как себя чувствует? Термостат открывается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad29 0 Жалоба Опубликовано 11 Января 2018 А радиатор как себя чувствует? Термостат открывается? да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах