Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

на приборке температуры показывает 110 градусов но я мерил с термометро и показывает 86-90 в чём причина,

на температуре 110 вода кипит но в бачке всё нормально  в чём прияина в датчике или в паналь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лезь в приборку - только навредишь. Купи новый датчик, хотя не факт, что новый будет работать адекватно. Я в свое время с психу взял 5 датчиков и живым оказался один единственный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лезь в приборку - только навредишь. Купи новый датчик, хотя не факт, что новый будет работать адекватно. Я в свое время с психу взял 5 датчиков и живым оказался один единственный 

етот датчик может показать температуру выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vlad29,Неоднократно описывал проблемы этих датчиков. Попробую еще раз

под нагрузкой стрелки приборки современные датчики как-бы пробиваются(китайцы пихают в ДТОЖ некачественные составляющие). Иногда датчик рвет стрелку температуры в красный сектор уже при включении зажигания. Но это про новодельные датчики, а со старыми ДТОЖами гибель наступает от попадания влаги вовнутрь, под завальцовку. Можно просушить в духовке, но это ненадолго 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время сложно найти датчик который будет адекватно указывать температуру. В основной своей массе они завышают. Для большей достоверности люди вешают дополнительное сопротивление в цепь чёрного датчика - последовательно. Номинал подбирается опытным путём от единиц Ом до нескольких десятков... (при занижении показаний датчика - сопротивление вешается параллельно датчику, но диапазон гораздо выше - в несколько КилоОм)

Я себе подвесил 17 Ом для приближения показаний к истине. Да, и важно чтоб мощность резистора была-бы не менее 2 Вт...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, Я почти два года ездил с этими 17 оМ и почти привык - прогретый двигатель в нормальной зоне стрелки, но не более. Есть нюанс - не видно перегрева. Стрелка после 100-110 практически не поднимается.

Когда провел эксперимент с разнодатчиками, то самым путевым оказался  Beru ST115 / 330 руб . Двухконтактный датчик, который хвалит даже народная молва.

Так вот после установки этого датчика я вдруг узнал,что на трассе можно перегреть движек и загнать показания аж к второй полке(риске) над 110 оС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже больше года катаю с ним, и в Крым на жару под 40 тоже с ним. Не обнаружил проблем, да и перегревов тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,Ты пойми, что с резистором ПРОБЛЕМА НЕ ОБНАРУЖИВАЕСЯ. Резистор вуалирует показания и система не может индицировать перегрев.

А потом.....(вспомни мою пробитую прокладку и покоробленную ГБЦ - перегревов то я не увидел, но оказывается они были) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


система не может индицировать
Может, на системах где несколько датчиков и ЭБУ проводит перекрёстные проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus,У нас ведь ЭБУ, показометр температуры и датчик включения вентилятора радиатора не взаимосвязаны. Это 3 отдельных датчика со своими отдельными электроцепями. Это уже к концу 90х началась компьютеризация автомобильных процессов и ввелась CAN шина ( CAN – шина ("кан шина") является системой управления всеми электрическими приборами и цифровой связи в автомобиле, которая может получать информацию от устройств, между ними обмениваться данными, а также ими управлять).

Вот тогда и появилась связь генератора с мозгами, связь мозгов с индикатором температуры и опять-же включение карлсона по сигналу мозга. Так-же внедрился иммобилайзер и появился целый букет новых болячек автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же внедрился иммобилайзер и появился целый букет новых болячек автомобиля

Эмобилайзер на VW пошёл с 94года. Мне с точки зрения диогноста CAN очень сильно упростила жизнь. CAN (Controller Area Network) была разработа Бош ещё в 80х применялась сначала на сборочных конвейерах :) В машинах он стал применяется вместе с приходом ODBII.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@dj-kapitan..(вспомни мою пробитую прокладку и покоробленную ГБЦ - перегревов то я не увидел, но оказывается они были)

тоесть парилка из под капота тебе ни о чём не говорила? Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


парилка из под капота

Парилка начиналась на хороших оборотах, естественно, при приличной скорости - если пар и был, то его выдувало. Сбрасывая обороты/скорость лишние гигакалории выдувались вентилятором и к моменту остановки давление в системе становилось ниже подрыва клапана на РБ. В принципе - если подсчитать момент закипания жидкости при давлении 1.5, то вылезет цифра около 110-115 оС. Это уже граница рабочей температуры и перегрева.

Случилось так, что у меня небыло воздуховода на радиатор и никогда не стояла губа(если ее инсталировать то ее хватит на 2-3 дня). К новому сезону жары кроме индицирующего индикатора температуры я сварил из жестянки воздуховод - покупка нового равносильна в цене покупке комплекта новых легкосплавных дисков с крутой резиной(от того и самопал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нет губы и кожух радиатора погиб лет 5 назад при аварии, это не мешает мне стоять в Ростовских пробках уже 3 лета... Причина мне видится не в этом.

Мало того, при значительном перегреве у тебя должен был сработать датчик давления масла,

так как при этой температуре оно гораздо жиже и течёт ручьём из всех щелей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима. Отвлекусь от основной темы - пускай меня простят....

С маслом у меня проблем пока не было(тьфу-тьфу). Датчики проверены, а датчик верхнего давления у меня вообще под 2 очка. Методику прокачки датчиков я здесь описывал - пускай немного насосно-колхозно, но работоспособность их без сомнений. Лампочка давления иногда начинала мигать при лютом перегреве головки, когда в цилиндры хлынула охлажадйка и в системе фактически ее уже небыло. Температура была, по новому датчику, в глубоком зашкале с моргающей лампочкой и обороты упали до 300-400 об\мин. Вот только тогда сработала лампа аварийного давления!

На счет губы и воздуховода - на саму температуру в мелком движении и в пробках я не жаловался. Даже не жаловался при буксировке на галстуке(в лютую жару) своего соседа на Нексии, который заглох в Симферополе. Тогда только начал закипать бензин в механическом бензонасое. Но вот при 5т. об/мин на трассе у меня движек греется сразу, причем и зимой и летом. Температура подскакивает с 80-90 до 110-120 уже после 5 минут высокооборотной педали. С таким раскладом напрашивается только найти способ активного обдува радиатора - восстановить воздуховод. Конечно можно сказать, чтобы я поуменьшил обороты в драйве, НО!!! Вспомни мощность моего двигателя(уж явно даже не 90 лошадей) и передаточное число моей овощной коробки! Без повышенных оборотов я сразу стану овощем с режимом перемещения, не лучше, городской маршрутки  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиатор как себя чувствует? Термостат открывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...