GoshaXXX555 0 Жалоба Опубликовано 3 Января 2018 Ребята всем привет!!!! Спасайте!!! Фольксваген движок PB заводишь на холодную глохнет. Приходится держать газ, прогреется вроде держит обороты, но не всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 4 Января 2018 начни с проверки синего датчика температуры, ну и клапан холостого хода и дроссельную заслонку карбклинером промой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaXXX555 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2018 Датчиков кучу поменял. Всё равно тоже самое! Клапан работает, ставили с рабочей машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 4 Января 2018 (изменено) Настройку холостых проводил на гарячую? (инструкция здесь где-то есть) Изменено 4 Января 2018 пользователем pe4ati Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaXXX555 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2018 Когда прогреется работает окол дела. А иногда и глохнет! Но это редко. Подскажите датчик температуры "ДТОЖ" и регулятор холостого хода связаны? И если знаете , то как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 4 Января 2018 связаны? И если знаете , то как? Естественно, мозгами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 (изменено) @GoshaXXX555, По-моему НЕ связаны. КСХХ самостоятельно регулирует - ему из мозгов никаких сигналов не приходит - только трубка к всасывающему коллектору. К стати а как у тебя поживает клапан вентиляции картера? И первым делом надо исключить какие-либо подсосы, в т.ч. по вакуумным трубкам. Изменено 5 Января 2018 пользователем pe4ati Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 НЕ связаны серьёзно??? Вот это новость... А то что к клапану два проводка подходят, это как? А если ещё и проследить КУДА они уходят, то вокурат к разъёму ЭБУ и придем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaXXX555 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 Клапан чистил, патрубки все заменил! Подсос исключён. Регулятор связан с мозгами это точно! А какое напряжение на РХХ должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 @Novoleg, Так а 12 В как ему подают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 @pe4ati,Там нету 12 вольт. Управление КСХХ идёт от ЭБУ и без вариантов. А как по твоему при прогрева повышенные обороты??? ДТОЖ даёт показание на мозги и они управляют КСХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaXXX555 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 (изменено) Всё понятно, что ни чего не понятно????? Схемы как на наши авто ни у кого нет? Или скинте ссылку. Заранее спасибо! А то все схемы кусками ни х..... не понятно. Я тут покумекал!?!?!? А напряжение если и идёт то оно должно быть разным. Так как клапан открывается и закрывается при повышении или понижении напруги! Значит чем то оно меняется!!!! А вот чем????? Ни датчиком ли ДТОЖ??? Изменено 5 Января 2018 пользователем GoshaXXX555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 какое напряжение на прогретом моторе ~3В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 (изменено) Значит чем то оно меняется!!!! А вот чем?Там что-то типа ШИМ-регулирования, обычным тестером ловить какое-то определенное-эталонное напряжение нет смысла, осцилл разве что покажет. Изменено 5 Января 2018 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 (изменено) @GoshaXXX555, http://passatb3piter.ru/forum/topic/10621-электрические-схемы/ да, первую попавшуюся ПФ скачал, посмотрел - ниочем, может там в теме что-нибудь на след. страницах интереснее? Изменено 5 Января 2018 пользователем pe4ati Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 Не понимаю. что вы в итоге хотите найти на схеме? КСХХ (регулятор холостого хода) напрямую электрически не связан с ДТОЖ, КСХХ подключается напрямую к ЭБУ (пин 22 и 23), более к этим цепям ничего не подключается. ЭБУ уже по заложенному алгоритму и опираясь на показания различных датчиков управляет этим клапаном. 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 @BigHarry, сразу видно знающего челеовек ТС однозначно к Вам с вопросами. С уважением, Виктор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaXXX555 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 Это всё понятно что управляется! Но чем??? Если датчиком ДТОЖ то похоже в нем дело а если чем другим? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 а если чем другим?В этом деле запросто помимо ДТОЖ может участвовать еще и лямбда, и ДХ трамблера (обороты двигателя). Но что легко можно самому проверить - срабатывает-ли микрик закрытой заслонки (контакты 6 и 11 ЭБУ). По этому микрику ЭБУ понимает, что педаль газа отпущена и надо врубить подачу воздуха в обход для холостого хода. Если этот микрик не срабатывает - будут глюки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaXXX555 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 Объясни как! Смотрю не в первой с этим сталкиваешься. Да забыл сказать, летом такого не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 Объясни как!Алгоритмы, которые заложены в ЭБУ - закрыты и, наверняка, защищены всяческими патентами на сто лет вперед, поэтому никто тебе не расскажет точно как именно работает программа ЭБУ, в какой момент чего там происходит. Ну разве что инженеры-программисты боша-сименса по большой дружбе или за много денег. Поэтому как работает эта фигня можно только догадываться. Да там даже включение кондиционера влияет на регуляцию холостого хода, мозг должен скомпенсировать падение оборотов, и причем заранее, что бы не было резких провалов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Января 2018 (изменено) А вообще, ТС, тебя в Гугле забанили??? По этим Didgifantам куча инфы на пассатовских гольфовских, вентовских форумах, vwts и ТД... Да у меня и у самого дигифант))) Изменено 5 Января 2018 пользователем Novoleg 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaXXX555 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2018 Короче ковырял я, ковырял и наковырял. Напругу то показывает а лампочка не горит!!! Это о чём говорит? Получается туда приходит ток совсем малой напруги. Тестер показывает а лампочка то не горит. Проводку проверил вся целая. Что подскажете?!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Января 2018 Напругу то показывает какую??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Января 2018 Получается туда приходит ток совсем малой напругиВибрация на клапане ощущается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах