Перейти к контенту
GoshaXXX555

PB Нет холостых на прогреве.

Рекомендуемые сообщения

Ребята всем привет!!!! Спасайте!!! Фольксваген движок PB заводишь на холодную глохнет. Приходится держать газ, прогреется вроде держит обороты, но не всегда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни с проверки синего датчика температуры, ну и клапан холостого хода и дроссельную заслонку карбклинером промой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчиков кучу поменял. Всё равно тоже самое! Клапан работает,

ставили с рабочей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройку холостых проводил на гарячую? (инструкция здесь где-то есть)

Изменено пользователем pe4ati

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда прогреется работает окол дела. А иногда и глохнет! Но это редко.



Подскажите датчик температуры "ДТОЖ" и регулятор холостого хода связаны? И если знаете ,

то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связаны? И если знаете ,

то как?

Естественно, мозгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GoshaXXX555, По-моему НЕ связаны. КСХХ самостоятельно регулирует - ему из мозгов никаких сигналов не приходит - только трубка к всасывающему коллектору. К стати а как у тебя поживает клапан вентиляции картера? И первым делом надо исключить какие-либо подсосы, в т.ч. по вакуумным трубкам.

Изменено пользователем pe4ati

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ связаны

серьёзно??? Вот это новость... А то что к клапану два проводка подходят, это как? А если ещё и проследить КУДА они уходят, то вокурат к разъёму ЭБУ и придем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан чистил, патрубки все заменил! Подсос исключён. Регулятор связан с мозгами это точно! А какое напряжение на РХХ должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pe4ati,Там нету 12 вольт. Управление КСХХ идёт от ЭБУ и без вариантов. А как по твоему при прогрева повышенные обороты??? ДТОЖ даёт показание на мозги и они управляют КСХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно, что ни чего не понятно????? Схемы как на наши авто ни у кого нет? Или скинте ссылку.  Заранее спасибо! А то все схемы кусками ни х..... не понятно.



Я тут покумекал!?!?!? А напряжение если и идёт то оно должно быть разным. Так как клапан открывается и закрывается при повышении или понижении напруги!  Значит чем то оно меняется!!!! А вот чем????? Ни датчиком ли ДТОЖ???

Изменено пользователем GoshaXXX555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит чем то оно меняется!!!! А вот чем?

Там что-то типа ШИМ-регулирования, обычным тестером ловить какое-то определенное-эталонное напряжение нет смысла, осцилл разве что покажет. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GoshaXXX555, http://passatb3piter.ru/forum/topic/10621-электрические-схемы/ да, первую попавшуюся ПФ скачал, посмотрел - ниочем, может там в теме что-нибудь на след. страницах интереснее?

Изменено пользователем pe4ati

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю. что вы в итоге хотите найти на схеме? КСХХ (регулятор холостого хода) напрямую электрически не связан с ДТОЖ, КСХХ подключается напрямую к ЭБУ (пин 22 и 23), более к этим цепям ничего не подключается. ЭБУ уже по заложенному алгоритму и опираясь на показания различных датчиков управляет этим клапаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, сразу видно знающего челеовек ТС однозначно к Вам с вопросами. С уважением, Виктор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё понятно что управляется! Но чем??? Если датчиком ДТОЖ то похоже в нем дело а если чем другим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если чем другим?

В этом деле запросто помимо ДТОЖ может участвовать еще и лямбда, и ДХ трамблера (обороты двигателя). Но что легко можно самому проверить - срабатывает-ли микрик закрытой заслонки (контакты 6 и 11 ЭБУ). По этому микрику ЭБУ понимает, что педаль газа отпущена и надо врубить подачу воздуха в обход для холостого хода. Если этот микрик не срабатывает - будут глюки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни как!  Смотрю не в первой с этим сталкиваешься.



Да забыл сказать, летом такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни как!

Алгоритмы, которые заложены в ЭБУ - закрыты и, наверняка, защищены всяческими патентами на сто лет вперед, поэтому никто тебе не расскажет точно как именно работает программа ЭБУ, в какой момент чего там происходит. Ну разве что инженеры-программисты боша-сименса по большой дружбе или за много денег. Поэтому как работает эта фигня можно только догадываться. Да там даже включение кондиционера влияет на регуляцию холостого хода, мозг должен скомпенсировать падение оборотов, и причем заранее, что бы не было резких провалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, ТС, тебя в Гугле забанили??? По этим Didgifantам куча инфы на пассатовских гольфовских, вентовских форумах, vwts и ТД...

 

Да у меня и у самого дигифант)))

Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ковырял я, ковырял и наковырял. Напругу то показывает а лампочка не горит!!! Это о чём говорит? Получается туда приходит ток совсем малой напруги. Тестер показывает а лампочка то не горит. Проводку проверил вся целая. Что подскажете?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается туда приходит ток совсем малой напруги

Вибрация на клапане ощущается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...