Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Проблема вот какая: Приходилось часто чистить моник по причине его засирания со стороны сопуна, поставил самодельную маслопомойку и каждые 50-100км выливаю оттуда по 50мл воды, почти чистой ни эмульсии, ни антифриза а именно воды. Антифриз не уходит масло не ест, в масле эмульсии нет......Вот ломаю голову над причиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демонтируй ГБО (если есть), заглуши клапан адсорбера, поставь осушитель воздуха на входе до фильтра, в бак постоянно лей осушитель - тогда воды не будет. Но лучше не париться по этому поводу и дать конденсату спокойно улететь в топку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демонтируй ГБО (если есть), заглуши клапан адсорбера, поставь осушитель воздуха на входе до фильтра, в бак постоянно лей осушитель - тогда воды не будет. Но лучше не париться по этому поводу и дать конденсату спокойно улететь в топку...

То есть я так понимаю что ничего страшного и вредного в этом нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если адсорбер у тебя в порядке и сухой (воду может сосать оттуда) - то ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если адсорбер у тебя в порядке и сухой (воду может сосать оттуда) - то ничего страшного.

ну значит завтра будет ампутация адсорбера) потому что именно в нем я и не уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут адсорбер и конденсат в картере? Биггари, снова вредные советы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адсорбер может насосаться воды, из адсорбера влага может попасть во впуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адсорбер может насосаться воды, из адсорбера влага может попасть во впуск.

Но у тс конденсат просто от перепадов температур, это нормально. Абсорбер не при делах тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог его знает откуда у него конденсат, может он даже не питерский, а из краснодарского региона. Поэтому перечислил все варианты, откуда может появится лишняя влага, в том числе и из адсорбера, который может насосаться водой из глубоких луж или с морского побережья :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shaltay52, Если я правильно понял, что такое "сапун", то т.к. у нас одинаковые машины. Не надо делать никаких помоек. Единственно, что я добавил в конструкцию, так это ( чтобы как-то сдержать поступление масла) в шланг, соединяющий голову и моник, вставил мочалку из скомканной нихромовой  проволоки. Это позволяет чистить моник раз в год.  
Проволока может быть из любого метала. Лишь бы была упругая и не ломкая.

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shaltay52, Если я правильно понял, что такое "сапун", то т.к. у нас одинаковые машины. Не надо делать никаких помоек. Единственно, что я добавил в конструкцию, так это ( чтобы как-то сдержать поступление масла) в шланг, соединяющий голову и моник, вставил мочалку из скомканной нихромовой  проволоки. Это позволяет чистить моник раз в год.  

Проволока может быть из любого метала. Лишь бы была упругая и не ломкая.

Согласен по поводу всяких внедрений типа помоек, вот только как раз масло через сопун не гонит, а гонит пар который мочалки не останавливают, пробовал уже.....буду движком капитально заниматься по весне, а пока это временная мера чтоб моник каждую неделю не чистить. А вот от погоды и перепадов температур не зависит, парит как и летом и зимой почти сразу после запуска двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.



 

 


только как раз масло через сопун не гонит, а гонит пар который мочалки не останавливают, пробовал уже.....

он гонит отработанные газы. Там есть и пары масла. Не знаю, как у тебя, но у меня моник как раз маслом "засирается" и именно его я периодически удаляю очистителем для карбюратора. Правда, один раз видел моник абсолютно чёрный (как "вороненый" ствол автомата). Чем он был загажен, мне трудно понять.

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и кажется решилась проблема! Ампутировал адсорбер и о чудо конденсата стало раз в 5 меньше!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ампутировал адсорбер и о чудо конденсата стало раз в 5 меньше!!
Да ладно.... Адсорбер то тут каким боком?  :ca2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В адсорбер надо слой силикагеля добавлять, активированный уголь только запах убирает, влагу пропускает, сцуко. :D

@Shaltay52, а крышка бензобака у тебя родная, с рабочим клапаном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, ну вот четное слово, иногда лучше промолчать). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда лучше промолчать

Ну если бы я молчал - то вряд-ли кто-то тут про адсорбер упомянул, это же был вредный совет - не так-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же был вредный совет - не так-ли?

Это никакой совет. С таким же успехом можно посоветовать  выложить фонарик из бардачка, или сменить вонючку в салоне. Результат на пар из сапуна не повлияет. Прорыв картерных газов и вода в системе питания и что-бы одно в другое, ну мягко говоря абсурд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат на пар из сапуна не повлияет

Влияет, я это заметил давно. Каждый год делаю свап адсорбера, ставлю сухой, а тот, что снял - кладу на просушку. В начале декабря когда у вас был Рома мне свапнул адсорберы, дык вот тот, который вытащили - не продувался совсем, и пролежал на батарее без малого полмесяца и только после этого времени начал продуваться. Представляешь, насколько он был отсыревший!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да ладно.... Адсорбер то тут каким боком?  :ca2:

 

 

Да я сам хз каким он боком, ампутировал совсем из за другой причины, а именно из за подсоса воздуха. А вот результат удивил, после 120км пробега я обычно с 70гр сливал с маслопомойки, а в этот раз всего несколько капель

 

В адсорбер надо слой силикагеля добавлять, активированный уголь только запах убирает, влагу пропускает, сцуко. :D

@Shaltay52, а крышка бензобака у тебя родная, с рабочим клапаном?

Тогда уж лучше осушитель WABCO с грузовика))))) А клапан рабочий вроде, бак открывается без причпока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ампутировал совсем из за другой причины, а именно из за подсоса воздуха

Странно, тот подсос учитывается лямбдой, не должно быть проблемы из-за этого подсоса.

бак открывается без причпока

Если адсорбер худо-бедно дышит - то причпока не будет. Просто при нерабочем клапане в крышке - через адсорбер начинает прогонять больший объем воздуха, а учитывая то, что адсорбер близко у земли висит - соответственно больше влаги насасывает из-за разбрызгиваемых луж. Если крышка продувается во внутрь - через адсорбер сосет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...