Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчани!

Пишу я здесь первый раз, всё время читал просто, но тут уже понадобилась ваша помощь. Дело в генераторе а именно в индикаторе лампочки зарядки, тем много прочитал но что именно мне надо не нашел. Дело было так:

Купил я летом Пассат б3 с двигателем 1.8. При осмотре заметил что при заводе  не горит лампочка АКБ, ну думаю перегорела, но всё равно залез под капот и замерил зарядку, была 14,2 вольт. Так я и проездил до зимы и тут сел акум (просто завтыкал перегазовывать для само возбуждение). Пришла зима и я подумал на холодную ведь плохо перегазовыть и тут понеслось, штудирова инет. а Сегодня ище и ремень разорвало генератора и посадило акум, ведь лампочка то не работает.

И так что было сделано: (да ище в электрике я не профи и часто задаю тупые вопросы :) )

1. Проверил синий провод. Итог: не работает, прозвонил, в приборке перепаял(заменил) диод и лампочка загорелась (кинул провод на акум -). Сделано!

2. Кинул контрольку на генератор В+ и Д+, лампочка не загорелась, значит дело в нём, пробывал разобрать не получилось, болты закисли так что пипец.

3. На данный момент заряд на ХХ показывает 13.8, при перегазовке падает до 13,6.

Итог: Что надо сделать что бы всё работало по людски не разбирая генератор?, видел где то на фото что выводят какой та провод но так и не нашел  описание, что куда и зачем.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что восстановил возбуждение генератора - уже очень хорошо. Но все остальное ТО все равно упирается в разборку генератора. Конечно можно попробовать поменять плату регулятора напряжения, но это как-то половинчато.

Разобрать генератор ты сможешь. Стяжные винты в заводской конструкции под крестообразную отвертку - их отверткой не открутить. Но ведь у тебя эти винты торчат с другой стороны почти на сантиметр! Сбрызни резьбу ВДшкой и накрути на резьбу 2 гайки, законри их между собой и спокойно открутишь винты этими гайками. Дальше идет пайка/замена токосъемных колец/может быть и замена подшипников.

Если после нормального ТО не произойдет самозапуск генератора - тогда уже будешь пробовать манипуляции с дополнительными проводами и резисторами.

ПыСы Вместе с РН, подшиниками и токосъемными кольцами не забудь заказать новые стяжные винты (цена от 18р.шт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(кинул провод на акум -)

Я не очень понял - зачем какой-то провод на акум был брошен? Схема, получается, не штатная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, ТС своими силами(как мог) проверил работоспособность лампочки зарядки. То, что он описал в простом понимании для нас,это в целях проверки, закоротил синий провод на массу и убедился в исправности лампочки.Подключение осталось штатным

Или пускай @Mordaches, поправит, если я не прав 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первое что напрашивается на замену - это таблетка. Зачем разбирать генератор, что бы подшипники заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые генераторы полезно разбирать хотя бы для банальной очистки плоскости прилегания/контакта задней и передней крышек к ротору.

На передней крышке кронштейн и связь с массой автомобиля, а на задней все силовые элементы. Получается пирог из силумина-стали-силумина где от окисления появляются потери. Связь через стяжные винты есть, но она не всегда идеальна, тем более у ТС после прогазовки напряжение падает до 13.6 - это уже настораживает! Безспорно нужно начинать с замены регулятора, но боюсь, что этого будет недостаточно. Тем более, что нас попросили просто поВанговать на тему неизвестного генератора - ни модели, ни ампеража, ни производителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тему неизвестного генератора

Я так подозреваю что это Valeo, там когда болты закисают - это капец какой-то, пилить да высверливать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антонович

ты прав!

 

Разбирать нету времени так как машина нужна каждый день!

менять подшипники и токо-кольца? зачем ведь генератор в рабочем состоянии, не шумит и заряд выдает.

Сегодня зарядил акум (разрядился связи разорванным ремнём, писал выше), завёл авто и кинул тестер, показало 14.2, полная нагрузка (свет, печка,.....) показало 13.7-13,8, газовал изменение оставались такие же, так что я считаю всё норм, меня просто беспокоит индикатор и хочу его исправить.

Генератор марки не имею понятие не нашел надписи.

А да ище: просто когда я откручивал синий провод, то болтик прокручивался и я думаю что там может отпал провод (згнил). Так вот чего я спрашиваю можно ли вывести отдельно не разбирая?

П.С. болты у меня под плоскую отвёртку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот чего я спрашиваю можно ли вывести отдельно не разбирая?

Снять таблетку полюбасу придется, синий провод внутри генератора со шпильки, которая у тебя походу

болтик прокручивался

идет на таблетку внутри генератора. Там внутри она проводом припаяна к клемме, клемма на шпильке, провод другой клеммой накидывается на таблетку. Ну по крайней мере в моем генераторе (Валео) именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли вывести отдельно не разбирая

 

На генераторе БОШ можно путем некоторого колхоза вывести этот провод наружу. На картинке красными кружками выделены Д+ и контакт на регулятор напряжения. Так вот это одна и та-же цепь. Если ты припаяешь проводок к РН и выведешь его наружу - получишь отвалившийся Д+

ПыСы Рисунок я формировал под ликбез другому человеку, но суть мне кажется совпадает с твоим Д+

Но ежели у тебя генератор Валео, то там просто так не подлезешь - только разборка!

post-20964-0-98502300-1515165092_thumb.jpg

post-20964-0-29315400-1515166802_thumb.jpg

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам за помощь!

По рисунку похоже на мой генератор!

а за регулятора напряжение может не гореть лампочка? 

а где маркировка генератора должна быть, может я что та проморгал?

Изменено пользователем Mordaches

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это генератор БОШ. Опять-же он двух модификаций с двумя типами регулятора напряжения - у одних щетки идут под углом от таблетки, а у других прямо. Тип генератора нарисован на табличке, которая приклеена к корпусу ротора. Этот шильдик на каком-то клею.

Лампочка в твоем случае не горит из-за пропадания контакта с Д+ на модуле выпрямителей. Есть такая болячка от "Очумелых ручек" когда с силой накручивают гайку и прилагают чрезмерные усилия. Оно лечится, но с разборкой. На некоторое время ты можешь припаять провод к отмеченному мной месту(я бы припаялся к регулятору) и прикрутив другой конец провода к наружной шпильке Д+.

Ясное дело, что это колхоз и ты дай слово, что со временем все сделаешь по взрослому! А то кто нибудь спросит "Что за сопли!?" а ты ответишь, что мол на Питерском клубе так учат

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ясное дело, что это колхоз и ты дай слово, что со временем все сделаешь по взрослому! А то кто нибудь спросит "Что за сопли!?" а ты ответишь, что мол на Питерском клубе так учат

Из цетаты фильма Джентльмен  удачи: ОБЕЩАЕМ! :)

я и сам колхоз не люблю и потихоньку своими силами убираю это на пассатике. Я когда его взял так он весь был одним словом КОЛХОЗ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mordaches,Это кому как повезет с автомобилем! Я к примеру делал необдуманную покупку - модель то я хотел, а вот с экземпляром не маялся. Хотел с Крыма ехать на материк, но супруга разволновалась и не захотела отпускать(давление у не да еще и после инсульта). Пришлось брать на месте в какой-то глухой деревне под Черноморском, хотя номера были 150 региона.

Так вот мне попался полностью неколхозный вариант. Следы усталости и эксплуатации конечно были, но не колхоз! Только недавно заметил, что стоят фары Депо(лютый китай) но все остальное от производителя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоят фары Депо(лютый китай)

Наверно было лобовое столкновение :D

Кстати, старые Depo, которые десятилетней давности - вполне нормальные фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Машина первого года выпуска - естественно что где-то, что-то, с кем-то было. Но не сильно криминально. Развал/схождения всегда на 5+, кузов не стонет и следов насилия не заметно. Все в заводской обработке. Передок имеет какой-то специфический приплюх в районе крепления лыжи(но за лыжей не видно, хотя проушины не становятся на свои места). Фары наверняка старой Деповской конструкции, но на них никогда не жаловался. Светили исправно, пока в предновогодний день под колеса не бросилась дачная собака....

Фара в дребезги, решетка радиатора(еще месяц не пошел как новую поставил) в дребезги и естественно настроение на полном "0". Заказал такую-же Депо, но чует сердце, что придется покупать с разборки фирму(на Д2 сразу заметили мой "Ой" и предложили прислать от сообщества Бомбастиков) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы замерить под полной нагрузкой падение напряжения от аккуму до генератора. Может уже пора и провод поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена с помощью колхоза, провёл отдельно проводок и лампочка заработала, буду ездить пока не будет тепла а весной буду заниматься. Спасибо!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...