Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Не заводитсяЗаглохла на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 doberman

doberman

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:фольксваген Пассат б 3

Отправлено 09 Январь 2018 - 09:52

Помогите разобраться. Купил Пассат б 3. Двигатель 1.8 75 лошадей. Завелась нормально. Поехал домой. На пол пути на ходу заглохла. Попытка завести не увенчалась успехом. Поворачиваю ключ тухнут лампочки на приборке. Трещит реле которое идёт на стоп сигнал. Стартер не крутит. Я мало в них разбираюсь но может кто подскажет что делать. Куда лезть? 



#2 Дмитрий-СПб

Дмитрий-СПб

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • Авто:Седан, 2Е, 1991г.
  • Город:Санкт-Петербург, Ржевка

Отправлено 09 Январь 2018 - 10:30

Поворачиваю ключ тухнут лампочки на приборке

[/quote] Может аккум сдох?



#3 doberman

doberman

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:фольксваген Пассат б 3

Отправлено 09 Январь 2018 - 10:37

Поворачиваю ключ тухнут лампочки на приборке

[/quote] Может аккум сдох?

Зарядил.


 



Поворачиваю ключ тухнут лампочки на приборке

[/quote] Может аккум сдох?

Зарядил.

 

Грешу на электрику. Вот только с чего начать?



#4 Апрель

Апрель

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Авто:Passat 92г.в. ABS, Passat B4 95 г.в. AGG/
  • Город:Тюмень

Отправлено 09 Январь 2018 - 10:38

doberman,

 Вольтметром ищи где напряжение пропадает. Может между минусовой клеммой АКБ и кузовом/ двигателем. может и плюс где то окислился.


Сообщение отредактировал Апрель: 09 Январь 2018 - 10:41


#5 doberman

doberman

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:фольксваген Пассат б 3

Отправлено 09 Январь 2018 - 10:42



doberman,

 Вольтметром ищи где напряжение пропадает. Может между минусовой клеммой АКБ и кузовом/ двигателем. может и плюс где то окислился.

Я так понимаю может масса плохая или отошла где то?



#6 Апрель

Апрель

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Авто:Passat 92г.в. ABS, Passat B4 95 г.в. AGG/
  • Город:Тюмень

Отправлено 09 Январь 2018 - 10:52

 


масса плохая

 типа того, проверить не сложно , но нужен помощник который буде включать стартер, а ты в это время замеряй напряжение, возможно и так будет видно - шипение или нагрев в месте плохого контакта. 



#7 Igorarz52

Igorarz52

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Авто:VW Пассат Вариант ВЗ 1991г.в. 2Е ,МКПП,кондиционер.
  • Город:Нижегородская обл.

Отправлено 09 Январь 2018 - 10:55

В любой магазин зашел,купил провод от жигулей и дополнительно поставил.



#8 doberman

doberman

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:фольксваген Пассат б 3

Отправлено 09 Январь 2018 - 10:57

 


масса плохая

 типа того, проверить не сложно , но нужен помощник который буде включать стартер, а ты в это время замеряй напряжение, возможно и так будет видно - шипение или нагрев в месте плохого контакта. 

 

Спасибо. Завтра попробую отпишусь. Заодно и сфотографирую для наглядности.



В любой магазин зашел,купил провод от жигулей и дополнительно поставил.

Провод есть. Завтра поставлю.



#9 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 051 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2018 - 18:01

Трещит реле которое идёт на стоп сигнал

На стоп сигнале нет реле, на машине с МКПП стопудово.

Стартер не крутит

Скорей всего лажа какая-то с контактной группой замка зажигания. Может быть еще противоугонка.

#10 doberman

doberman

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:фольксваген Пассат б 3

Отправлено 11 Январь 2018 - 11:40

Заменил провод на массу. Завелась. Даже целый день катался. Потом поставил и обнаружил что когда жмёшь на педаль тормоза падает зарядка. Видимо коротыш. Заглушил и снова здорово. Та же история. Не заводится.



Заменил провод на массу. Завелась. Даже целый день катался. Потом поставил и обнаружил что когда жмёшь на педаль тормоза падает зарядка. Видимо коротыш. Заглушил и снова здорово. Та же история. Не заводится.

И кстати когда включаю габариты всё нормально. А ближний снова зарядка пропадает и двигатель работает в натяг.



#11 Igorarz52

Igorarz52

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Авто:VW Пассат Вариант ВЗ 1991г.в. 2Е ,МКПП,кондиционер.
  • Город:Нижегородская обл.

Отправлено 11 Январь 2018 - 11:46

При вкл. фар нагрузка увеличивается вот и падает напряжение.Подозреваю,что придётся тебе ремонтировать генератор,ну или хотя бы РР менять.



#12 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 11 Январь 2018 - 13:51

doberman,Постепенно тема из "Не заводится" перестраивается в "Не заряжается".

Очень хочется узнать, что означает твоя фраза "пропадает зарядка". Это загорается лампочка зарядки на приборке, или ты судишь по какому-то салонному вольтметру!?

Хочу немного рассказать про нагрузку генератора на двигатель - ненагруженный генератор двигатель не притормаживает, но по мере добавления электропотребителей генератор может очень конкретно садить обороты ХХ. Мощность генераторов около 1 квт, но чтобы отдать этот киловат он берет 1.5-2 квт (почти 3 л/с).

Теперь про мощности потребителей

мозги,зажигание,ЭБН - 15-20А

фары головного света - 10-12А

стопсигналы - 5А

В совокупности это почти 0.5квт мощности - от такой нагрузки двигатель вполне может начать сбрасывать обороты и даже детонировать(трястись). Мой 72 сильный движек при такой нагрузке на ХХ со стороны звучит как дизель - обороты около 600 и тряска

И на последок могу предположить, что у тебя сильно занижены обороты ХХ и по этой причине при повышенной нагрузке на генератор он может полностью отключаться, учитывая фактор износа частей генратора(щетки, кольца) 



#13 doberman

doberman

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:фольксваген Пассат б 3

Отправлено 11 Январь 2018 - 14:53

Только пришёл. Снова пытался завести. Перекинул провод минусовой на другое место. Первый раз стартер крутанул но не завелась. Второй раз стартер щёлкает но не крутит. Сразу всё тухнет. Проверил провода на датчики и на кузов. Всё зачистил, результат тот же. В салоне стоит вольтметр. Показывает заряд аккамулятора. При повороте ключа показывает норма. Включаю габариты и напруга падает до 5.64 вольта. Выключаю норма. Жму на тормоз та же история. Я так понимаю где то замыкает. Вот только где искать?

У меня это первая машина. Хочу разобраться что к чему. Может поменять всю подкапотную проводку?



#14 Igorarz52

Igorarz52

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Авто:VW Пассат Вариант ВЗ 1991г.в. 2Е ,МКПП,кондиционер.
  • Город:Нижегородская обл.

Отправлено 11 Январь 2018 - 15:16

АКБ заряди сначала,а потом будешь габаритами щёлкать.


Сообщение отредактировал Igorarz52: 11 Январь 2018 - 15:16


#15 doberman

doberman

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:фольксваген Пассат б 3

Отправлено 11 Январь 2018 - 15:31

АКБ заряди сначала,а потом будешь габаритами щёлкать.

Заряжен. Ставил с другой машины тоже самое.



#16 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 11 Январь 2018 - 17:00

У тебя нет хорошей связи по массе. Косички нужно продублировать, а не смотреть на них визуально. С виду они почти все на 5+, а на деле тупят под нагрузкой.

Еще очень часто откручивают массу от корпуса - сразу плитой АКБ.

Если ты подключишь тестер прямо к АКБ то сам увидишь, что при салонных 6 вольтах на клемах все ОК



#17 doberman

doberman

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:фольксваген Пассат б 3

Отправлено 11 Январь 2018 - 17:22

У тебя нет хорошей связи по массе. Косички нужно продублировать, а не смотреть на них визуально. С виду они почти все на 5+, а на деле тупят под нагрузкой.

Еще очень часто откручивают массу от корпуса - сразу плитой АКБ.

Если ты подключишь тестер прямо к АКБ то сам увидишь, что при салонных 6 вольтах на клемах все ОК

Я так понимаю надо их заменить?



#18 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 11 Январь 2018 - 18:31

doberman,Мне кажется, что ты не сможешь абсолютно точно определить где именно пропала цепь - от того проще тотально поменять пару-тройку косичек. Так-же посмотреть внимательно на красный толстый провод от +АКБ - именно он идет на БУП и были случаи плохого контакта на аккумуляторной клеме этого провода.

В принципе можно попробовать найти неконтактный участок - включить зажигание и фары и пробовать кидать перемычкки по плюсовым и минусовым шинам и по свечению фар делать выводы. Если ты говоришь, что напряжение на салонном вольтметре 6-7 вольт, то каждый правильный шаг отметится ярким свечением фар 



#19 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 051 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2018 - 19:36

Перекинул провод минусовой на другое место

Помимо минусового надо еще жирный плюсовой, который идет на стартер, проверить. Ну и жирный плюсовой от генератора тоже, они все равно на одном болте там встречаются.

#20 v.smith

v.smith

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Авто:Passat B4 AFN 1.9 TDI Pacific Variant 1996

Отправлено 11 Январь 2018 - 20:36

Как вариант.
Стартер (если бош) при изношенных втулках может перекашивать и он затирается и не может провернуться, попутно забирая всю напругу (гаснет приборка) - было такое. Аккум при этом в норме, но при попытке запуска напряжометр падает до 5 вольт или около того. Только пару дней назад у себя поменял втулки и щётки заодно - сейчас на слух даже крутит на порядок быстрее чем раньше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей