Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться. Купил Пассат б 3. Двигатель 1.8 75 лошадей. Завелась нормально. Поехал домой. На пол пути на ходу заглохла. Попытка завести не увенчалась успехом. Поворачиваю ключ тухнут лампочки на приборке. Трещит реле которое идёт на стоп сигнал. Стартер не крутит. Я мало в них разбираюсь но может кто подскажет что делать. Куда лезть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворачиваю ключ тухнут лампочки на приборке

Может аккум сдох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворачиваю ключ тухнут лампочки на приборке

Может аккум сдох?

Зарядил.

 

 

Поворачиваю ключ тухнут лампочки на приборке

Может аккум сдох?

Зарядил.

 

Грешу на электрику. Вот только с чего начать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doberman,

 Вольтметром ищи где напряжение пропадает. Может между минусовой клеммой АКБ и кузовом/ двигателем. может и плюс где то окислился.

Изменено пользователем Апрель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doberman,

 Вольтметром ищи где напряжение пропадает. Может между минусовой клеммой АКБ и кузовом/ двигателем. может и плюс где то окислился.

Я так понимаю может масса плохая или отошла где то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


масса плохая

 типа того, проверить не сложно , но нужен помощник который буде включать стартер, а ты в это время замеряй напряжение, возможно и так будет видно - шипение или нагрев в месте плохого контакта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любой магазин зашел,купил провод от жигулей и дополнительно поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

масса плохая

 типа того, проверить не сложно , но нужен помощник который буде включать стартер, а ты в это время замеряй напряжение, возможно и так будет видно - шипение или нагрев в месте плохого контакта. 

 

Спасибо. Завтра попробую отпишусь. Заодно и сфотографирую для наглядности.

 

В любой магазин зашел,купил провод от жигулей и дополнительно поставил.

Провод есть. Завтра поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещит реле которое идёт на стоп сигнал

На стоп сигнале нет реле, на машине с МКПП стопудово.

Стартер не крутит

Скорей всего лажа какая-то с контактной группой замка зажигания. Может быть еще противоугонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил провод на массу. Завелась. Даже целый день катался. Потом поставил и обнаружил что когда жмёшь на педаль тормоза падает зарядка. Видимо коротыш. Заглушил и снова здорово. Та же история. Не заводится.



Заменил провод на массу. Завелась. Даже целый день катался. Потом поставил и обнаружил что когда жмёшь на педаль тормоза падает зарядка. Видимо коротыш. Заглушил и снова здорово. Та же история. Не заводится.

И кстати когда включаю габариты всё нормально. А ближний снова зарядка пропадает и двигатель работает в натяг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При вкл. фар нагрузка увеличивается вот и падает напряжение.Подозреваю,что придётся тебе ремонтировать генератор,ну или хотя бы РР менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doberman,Постепенно тема из "Не заводится" перестраивается в "Не заряжается".

Очень хочется узнать, что означает твоя фраза "пропадает зарядка". Это загорается лампочка зарядки на приборке, или ты судишь по какому-то салонному вольтметру!?

Хочу немного рассказать про нагрузку генератора на двигатель - ненагруженный генератор двигатель не притормаживает, но по мере добавления электропотребителей генератор может очень конкретно садить обороты ХХ. Мощность генераторов около 1 квт, но чтобы отдать этот киловат он берет 1.5-2 квт (почти 3 л/с).

Теперь про мощности потребителей

мозги,зажигание,ЭБН - 15-20А

фары головного света - 10-12А

стопсигналы - 5А

В совокупности это почти 0.5квт мощности - от такой нагрузки двигатель вполне может начать сбрасывать обороты и даже детонировать(трястись). Мой 72 сильный движек при такой нагрузке на ХХ со стороны звучит как дизель - обороты около 600 и тряска

И на последок могу предположить, что у тебя сильно занижены обороты ХХ и по этой причине при повышенной нагрузке на генератор он может полностью отключаться, учитывая фактор износа частей генратора(щетки, кольца) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только пришёл. Снова пытался завести. Перекинул провод минусовой на другое место. Первый раз стартер крутанул но не завелась. Второй раз стартер щёлкает но не крутит. Сразу всё тухнет. Проверил провода на датчики и на кузов. Всё зачистил, результат тот же. В салоне стоит вольтметр. Показывает заряд аккамулятора. При повороте ключа показывает норма. Включаю габариты и напруга падает до 5.64 вольта. Выключаю норма. Жму на тормоз та же история. Я так понимаю где то замыкает. Вот только где искать?

У меня это первая машина. Хочу разобраться что к чему. Может поменять всю подкапотную проводку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ заряди сначала,а потом будешь габаритами щёлкать.

Изменено пользователем Igorarz52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ заряди сначала,а потом будешь габаритами щёлкать.

Заряжен. Ставил с другой машины тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя нет хорошей связи по массе. Косички нужно продублировать, а не смотреть на них визуально. С виду они почти все на 5+, а на деле тупят под нагрузкой.

Еще очень часто откручивают массу от корпуса - сразу плитой АКБ.

Если ты подключишь тестер прямо к АКБ то сам увидишь, что при салонных 6 вольтах на клемах все ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя нет хорошей связи по массе. Косички нужно продублировать, а не смотреть на них визуально. С виду они почти все на 5+, а на деле тупят под нагрузкой.

Еще очень часто откручивают массу от корпуса - сразу плитой АКБ.

Если ты подключишь тестер прямо к АКБ то сам увидишь, что при салонных 6 вольтах на клемах все ОК

Я так понимаю надо их заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doberman,Мне кажется, что ты не сможешь абсолютно точно определить где именно пропала цепь - от того проще тотально поменять пару-тройку косичек. Так-же посмотреть внимательно на красный толстый провод от +АКБ - именно он идет на БУП и были случаи плохого контакта на аккумуляторной клеме этого провода.

В принципе можно попробовать найти неконтактный участок - включить зажигание и фары и пробовать кидать перемычкки по плюсовым и минусовым шинам и по свечению фар делать выводы. Если ты говоришь, что напряжение на салонном вольтметре 6-7 вольт, то каждый правильный шаг отметится ярким свечением фар 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекинул провод минусовой на другое место

Помимо минусового надо еще жирный плюсовой, который идет на стартер, проверить. Ну и жирный плюсовой от генератора тоже, они все равно на одном болте там встречаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант.

Стартер (если бош) при изношенных втулках может перекашивать и он затирается и не может провернуться, попутно забирая всю напругу (гаснет приборка) - было такое. Аккум при этом в норме, но при попытке запуска напряжометр падает до 5 вольт или около того. Только пару дней назад у себя поменял втулки и щётки заодно - сейчас на слух даже крутит на порядок быстрее чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Блин, ну нельзя искать неисправность проводки без замера напряжений, ток невидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Перекинул провод минусовой на другое место

Помимо минусового надо еще жирный плюсовой, который идет на стартер, проверить. Ну и жирный плюсовой от генератора тоже, они все равно на одном болте там встречаются.

 

Вот думаю заменить его. Он там в изоляции.

 

 Блин, ну нельзя искать неисправность проводки без замера напряжений, ток невидим.

Я не силён в электрике. Снял низ торпеды и ах.....ел. там столько скруток в изоляции чёрт ногу сломает. Такого никогда не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю заменить его. Он там в изоляции.

Ну он и должен быть в изоляции, или изоляция = изолента?

 

не там ты ищешь пропавшую массу

Если на живом и бодром аккумуляторе втягивающее щелкает, но стартер не крутит - помимо неисправного стартера тут может быть только потеря контакта на жирных проводах (масса и плюс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry,я бы своё ведро сначала завёл с буксира, а потом при полной нагрузке проверял напряжения! добавил бы перемычку от минуса до кузова и двигателя, и смотрел на изменения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...