Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@alex50, а какой смысл ему заводить с буксира, если у него стартер не крутит при живом аккумуляторе? Ну заведет он с буксира - а стартер как не крутил, так и не будет крутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!!! Какой стартер!? У ТС в салоне напряжометр показывает 6 вольт при включенных фарах(без фар еще более-менее)! Нужно искать где теряется напряжение, а вы начинаете стартер реанимировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,я бы своё ведро сначала завёл с буксира, а потом при полной нагрузке проверял напряжения! добавил бы перемычку от минуса до кузова и двигателя, и смотрел на изменения!

Пробовали с буксира не заводится.

 

Дело в том что когда ехал она заглохла. на передаче. катился с горки и пытался с передачи завезти. ничего не вышло. значит дело не в стартере. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doberman,Какие стоят аккумуляторные клемы? Наверняка что-то китайское с двумя болтиками-зажимами проводов. В этом зажиме постоянно окисляется и пропадает контакт. Попробуй зачистить и плюс и минус, но на плюсе удели внимание обжимке красного толстого провода и толстенного провода на стартер - начни хотя-бы с этого 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@doberman,если не в стартёре!....тогда он хотя бы должен крутить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заряженном аккумуляторе стартер щелкает, но не крутит. Что у нас отвечает за кручение стартера? Свечи или, может быть, бензонасос? Нет. Контактная группа - но она работает, раз щелкает реле, далее аккумулятор, но он со слов ТС свежий, значит отпадает, далее - сам стартер может быть неисправен, и еще - контакт на проводке от аккумулятора до стартера. Штатно на B3 более ничего не может влиять на прокручивание стартера.

Это что касается вопроса, почему не крутит страртер на свежем аккумуляторе.

Что касается того, почему одна целый день ездила, а потом

она заглохла. на передаче. катился с горки и пытался с передачи завезти. ничего не вышло

это, как уже писали, похоже на то, что генератор не дает заряд. Машина целый день ездила только на аккумуляторе, и закономерный итог - заглохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,всё верно! у меня было такое на старом автомобиле, масса корпуса генератора окислилась, заводился, перемкнув монтажкой минус с кузовом......

 

@doberman,убедись для начала в хорошей массе на кузов и двигатель!

Изменено пользователем alex50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doberman,Какие стоят аккумуляторные клемы? Наверняка что-то китайское с двумя болтиками-зажимами проводов. В этом зажиме постоянно окисляется и пропадает контакт. Попробуй зачистить и плюс и минус, но на плюсе удели внимание обжимке красного толстого провода и толстенного провода на стартер - начни хотя-бы с этого 

Плюсовой провод стоит по всей видимости родной. Минусовой выкинул так как сломалась затяжка клемы. Поставил от жигулей 07. Новый.

 

Я завтра постараюсь снять видео и сделать фотки. Возможно вы правы. Дело в генераторе. Вот только как его проверить не знаю. Когда заводился вольтаж показывал почему то 11.9. С включённой печкой и ближним светом напруга падала до 10.8. Отключаю снова 11.9. Ну это понятно напруга и так далее. Потом через какое то время жмёшь на тормоз падает до 5.6. Отпускаю снова всё в норму приходит. Та же песня с ближним светом. Включаю свет напруга падает но свет не горит. Приборка подсвечивается в пол накала. На не заведёной поворачиваю ключ включаю печку свет гаснет печка не крутит. Обнозначно где то коротит. Вот только где? Вообще может такое быть что замок зажигания мудит? Заметил что когда ключ поворачиваешь и его в замке его немного потеребить в нём щёлкают реле? Или всё таки генератор? От плюса идут три провода. Один на генератор, один на стартер и ещё куда то в жгут. Мне бы фотки посмотреть что куда должно быть для сравнения. Ещё такой вопрос? На стартер где находится реле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Когда заводился вольтаж показывал почему то 11.9. С включённой печкой и ближним светом напруга падала до 10.8. Отключаю снова 11.9.

 

 

Это напряжение заряженного АКБ,генератор у тебя вообще не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@doberman,......а реле на стартёре это очень трудный, но не вопрос!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это напряжение заряженного АКБ,генератор у тебя вообще не при делах.

Внимательней читаем, что пишут:

Когда заводился вольтаж показывал почему то 11.9

Измеренное напряжение при заведенном моторе - 11.9 вольт, генератор - не работает.

Измеренное напряжение при заводящемся моторе - 11.9 вольт, генератор - под вопросом.

Как следует понимать?

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь первым делом генератор,а потом лезь в провода где блок предохранителей.Была такая проблема,завёл мотор а вольтаж 11.7 и лампочка зарядки не горит.Проблема в была в генераторе.А может быть просто генератор не возбуждается из за неисправной приборки,если я не ошибаюсь.

Изменено пользователем voron2321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это напряжение заряженного АКБ,генератор у тебя вообще не при делах.

Внимательней читаем, что пишут:

Когда заводился вольтаж показывал почему то 11.9

Измеренное напряжение при заведенном моторе - 11.9 вольт, генератор - не работает.

Измеренное напряжение при заводящемся моторе - 11.9 вольт, генератор - под вопросом.

Как следует понимать?

 

Вот я сам не пойму. По идее на заведённую должно показывать больше. Заряд от генератора когда поступает вольтаж растёт. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряд от генератора когда поступает вольтаж растёт

Да, на заведенную должно быть однозначно больше 11.9, даже с включенными фарами и печкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без потребителей на заведённую примерно 14.2 - 14.3. У меня показывает 14.3,а когда включаю вентилятор,фары,обогрев зеркал и заднего стекла,подогрев сидения,противотуманки передние и задние, магнитолу и видео регистратор,напруга падает до 13.2.В твоём случае надо попробовать каким то методом завести машину , с аккумулятора на прямую кинуть плюсовой провод на генератор на тонкий синий проводок.Он отвечает за возбуждение генератора . И смотреть по тестеру изменится напруга или нет.Если нет то генератор смотреть.Я так проверял у человечка генератор,заработал.Оказалось помер транзистор в приборке.

Изменено пользователем voron2321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voron2321,с хорошим аккумулятором она бы с буксира всё равно бы завелась....

и даже без генератора!

Изменено пользователем alex50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без потребителей на заведённую примерно 14.2 - 14.3. У меня показывает 14.3,а когда включаю вентилятор,фары,обогрев зеркал и заднего стекла,подогрев сидения,противотуманки передние и задние, магнитолу и видео регистратор,напруга падает до 13.2.В твоём случае надо попробовать каким то методом завести машину , с аккумулятора на прямую кинуть плюсовой провод на генератор на тонкий синий проводок.Он отвечает за возбуждение генератора . И смотреть по тестеру изменится напруга или нет.Если нет то генератор смотреть.Я так проверял у человечка генератор,заработал.Оказалось помер транзистор в приборке.

На заведёную пробовал тестером замерить напряжение на аккамулятор. Как был заряжен так и остался. Никаких изменений. Соответственно генератор не работает. Только не понятно как фары на это влияют?

 

@voron2321,с хорошим аккумулятором она бы с буксира всё равно бы завелась....

и даже без генератора!

Согласен. Но не схватывает. Сколько машин было впервые с таким сталкиваюсь. Попробую снять с другой машины аккамулятор попробовать дёрнуть. Ну видос по любому сниму. Так будет более подробно и чётко описать проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно как фары на это влияют?

Падает напряжение, вполне обычная картина когда генератор не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex50,Я согласен.Но на бензине,как создатель темы писал что на ходу заглох и он пробовал машину ещё в движении завести и не завелась потому что акум нулевой и не хватало создать мощной искры.Искра оооочень слабая.Дизелю по барабану,главное что бы клапан на подачу топлива был открыт.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не понятно как фары на это влияют?

Падает напряжение, вполне обычная картина когда генератор не работает.

 

Ну не до 5 вольт?

 

 

 

не понятно как фары на это влияют?

Падает напряжение, вполне обычная картина когда генератор не работает.

 

Ну не до 5 вольт?

 

Если даже я ехал на аккамуляторе с включённой печкой и фарами. Проехал километров 30-35. И даже когда заглохла фары нормально горели а теперь даже позывов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не до 5 вольт?

А почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...