Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Passat B3, мотор 2 литра (2Е) + АКПП.

Можно ли в движении включать пониженные передачи из режима D или только после полной остановки допустимо переводить рычаг по делениям 1-2-3 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита от дурака в АКПП есть, но лучше не надо клацать, а то потом от цены ремонта грустно станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не пониженные передачи. Это просто блокировка высшей передачи, переключается выше выбранной не будет.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключается выше выбранной не будет.

Да, но если коробка находится в четвертой, а ручку дернули на вторую - то коробка перейдет на пониженные, деваться-то ей некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему спрашиваю, часто когда едешь под горку, в салоне 3-4 человека, на 4-й машина уже не вывозит, скорость падает до 60-70 км\ч, хотя педаль в пол.

И вот тут бы в самый раз включить 3-ю скорость, но автомат этого не понимает и продолжает медленно и натужно тащить на 4-й.

Вот я и думаю, можно ли в движении сдвинуть рычаг на 3-ю скорость?

 

Мануалов никаких уже не осталось, коробку угробить не хочется)

Изменено пользователем altersin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть даже такое понятие как торможение двигателем на акпп. Я на своей рио пробовал с 80(4) в первую. На 50 подоткнула первую примерно 6000 об/мин. Но это при отпущенном газе. А ты не пробовал отпустить педаль полностью и нажать в пол по идее должен сработать кик даун. Моя на 50 с 4 в первую втыкает. Акпп умная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет на этой коробке кик-дауна.

Но есть спорт режим, 3-ю держит примерно до 100 км.ч.

Правда постоянно так не поездишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно переключался с Драйва на 3 и обратно.

Даже буксировал "бочку" на ручном переключении, с 1 на 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 100)))) Я на рио на 3ей до 180 6200об пожалел отпустил педаль она на 4ую и разгоняться перестала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет на этой коробке кик-дауна.

Но есть спорт режим, 3-ю держит примерно до 100 км.ч.

Правда постоянно так не поездишь...

Я езжу с постоянно включеным спорт.режимом в городе. Потому как надоело, что коробка постоянно рано прыгает на четвертую. В городе много светофоров  и получается , что вроде как только разгонишься , бах загорается красный... А четвертая только включилась...Получается зазря...

А в спорте очень удобно. Передачки тянутся (особенно третья) . Но  не до 100 конечно (может потому что у меня мотор чуть другой).

з.ы. Не знаю как в наших коробках, но вот точно знаю ,что знакомый так ездил на Субарике. Обгонял переводя драйв на 3 и обратно (мы так на юга ездили). Проблем с коробкой не было.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она переключился ниже если скорость слишком высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что 4-ая передача в АКПП - она повышающяя, в моменты переключения на нее должны падать обороты. Поэтому получается что

отпустил педаль она на 4ую и разгоняться перестала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я езжу с постоянно включеным спорт.режимом в городе. Потому как надоело, что коробка постоянно рано прыгает на четвертую. В городе много светофоров  и получается , что вроде как только разгонишься , бах загорается красный... А четвертая только включилась...Получается зазря...

 

Да, это бесит. У меня переключение на 4-ую  и обратно на 3-ю происходит ровно на 60 км\ч, это значит, что при езде по городу постоянное дерганье в зад вперед и провал тяги при этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На B3, коробка 096 ещё имеет блокировку гидротрансформатора но работает она только на четвёртой передачи. Многи путают эту блокилорвку с включением четвёртой, четвёртая включается раньше. В диагностике хорошо смотреть как меняются режимы КПП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нет на этой коробке кик-дауна.
Как это нет кик-дауна? При выжимании газа в пол, разве коробка на понижает передачу?

 

 


На B3, коробка 096 ещё имеет блокировку гидротрансформатора но работает она только на четвёртой передачи.
А какая коробка блокирует на любой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, В рио по ощущениям с 1500 об на любой передаче. Она хоть и 4х ступка но умная. over drive это называется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она хоть и 4х ступка но умная. over drive это называется. 

Не, не, овердрайв, это запрет повышенной передачи. Это как раз о чем

 

 

писал. Что бы коробка не дрочила с третьей на четвертую , ну и обратно, как раз зажимают  эту кнопочку.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не, не, овердрайв, это запрет повышенной передачи. Это как раз о чем

 

Немного не так это блокировка повышающих передачь, то есть с передач с передаточным числом больше единицы. Вообще это это изобретения ниссана и относится больше к их коробка. На б3 O/D OFF можно считать перевод селектора в 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На б3 O/D OFF можно считать перевод селектора в 3.
Да это не только на Б3. Это во всех коробках где есть кнопка на селекторе.)))) Ну не спорь)))) Нажал кнопку, и все. )))) выше третьей не подняться, как не выкручивай мотор. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как это нет кик-дауна? При выжимании газа в пол, разве коробка на понижает передачу?

Нет, просто обороты начинают расти, а в случае езды под горку - и вовсе падать, даже при педали в пол. О чем и писал в начале темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для коробки 01m, думаю на остальных подобные правила.

Положение/Действие

P  =  Стоянка
    Коробка передач заблокирована механически.
    Установить селектор передач в положение «Р» можно лишь тогда, когда автомобиль 
    неподвижен.
    В этом положении можно извлечь ключ из замка зажигания.
    Также является положением, предшествующим началу движения.
R  =  Задний ход
    Установить селектор передач в положение «R» можно лишь тогда, когда 
    автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу.
N  =  Нейтральное положение. Крутящий момент не передается.
    Также является положением, предшествующим началу движения.
D  =  Положение движения автомобиля
    Положение, соответствующее движению вперед на 1-4-й передаче.
3  =  Автоматическое переключение передач с 1-й по 3-ю и с 3-й до 1-й.
    4-я передача не включается. Этот режим выбирается при таких условиях движения, 
    когда в положении «D» передачи переключаются чрезмерно часто.
    Рекомендуется также использовать при длительном спуске.
2  =  Автоматическое переключение передач с 1-й на 2-ю и обратно. 3-я и 4-я передачи 
    не включаются.
    Этот режим выбирается во время движения по горным дорогам с затяжными 
    подъемами и спусками.
1  =  Автомобиль может двигаться только на 1-й передаче.
    Передачи со 2-й по 4-ю не включаются.
    Рекомендуется при движении вниз по крутому склону для максимального 
    торможения двигателем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нет, просто обороты начинают расти, а в случае езды под горку - и вовсе падать, даже при педали в пол. О чем и писал в начале темы.

 

 

Странно 2Е и не тянет в горку? С моим овощем такого не происходит... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Странно 2Е и не тянет в горку?

На 4-й - нет. На 3-й бы тащил, но он на неё не соображает переключиться, в этом вся проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соображает переключиться, в этом вся проблема.

проверь датчик на тросе газа.

2b3e6ad7336d42c7ec0cf2e3ff87c641.jpg

 

http://manual.countryauto.ru/volkswagen/passat-b3-b4/5-1-9-tros-akseleratora.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему спрашиваю, часто когда едешь под горку, в салоне 3-4 человека, на 4-й машина уже не вывозит, скорость падает до 60-70 км\ч, хотя педаль в пол.

 

Ещё раз повторю , с твоим мотором  не должно такого происходить. 

Либо давай в подробностях, где , в какую горку и как происходит набор скорости, тогда можно ещё подумать...

Просто я со своими  90 кобылами таких ситуаций не припомню... Правда в Питере таких возвышенностей мне, как например на  Валдае не попадалось.

з.ы. кнопки кик-дауна  под педалью да , у нас нет. Но резкое нажатие на педаль газа , позволяет перескочить на пониженную передачу.... У меня во всяком случае так. 

Вот примерные причины : 

При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект "кик-даун").

Причины неисправности:

1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кик-даун".

2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.

3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.

4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.

Способы устранения:

1. Заменить датчик давления или включате­ля "кик-даун".

2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.

3. Найти неисправность в цепи и устранить ее.

4. Отрегулировать трос управления дроссельными заслонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×