Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро.

Уже третий день глючит сигналка. Встаёт на охрану и примерно через десять секунд разблокирует двери. Без сигналов и миганий поднимаются все солдатики и открывается доступ к багажнику и лючку бака. Сама сигнализация при этом не отключается и при открытии дверей начинает орать. Штатная пневма работает нормально, открывает и закрывает ключом без проблем. Концевики все рабочие. Сейчас на работе отключил аккум, территория закрытая- незалезут. Сигналка pantera cl-500.

Может кто-то сталкивался с подобным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно сигналка, может быть штатная система ЦЗ глючит? Ведь по факту она насосом управляет, а не pantera.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатная пневма работает нормально, открывает и закрывает ключом без проблем.

 

вот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А СИД сигналки при этом как-нибудь меняет индикацию или нет? Т.е. ты поставил на охрану, он замигал, а через десять секунд - ЦЗ подымает солдатики, а СИД сигналки при этом как себя ведет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, продолжает мигать не изменяя темпа и яркости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме Valet такого не происходит? Правильно понимаю - что сигналке более 10 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, сигналке полтора года точно (с ней купил). Почему в режиме valet что-то должно измениться, инструкция есть, перечитал её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигналке полтора года

Наткнулся на описание этой пантеры от 2005 года.

Почему в режиме valet что-то должно измениться

Если в этой сигналке случайно активировалась какая-то высокоинтеллектуальная функция, то режим Валет должен все отрубить. Что бы стопудово убедиться - модуль сигналки это, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, сейчас попробовал, включил этот режим, затем выключил. Ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А преды сигналки в порядке? Там, если не врет схема монтажа, плюс приходит дважды: через пред 5А и пред 15А.

Может есть какие-то соображения насчет того, после чего начались глюки, может чего-то делалось с машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, с машиной последний месяц ничего не делалось. Неделю назад скидывали клемму с аккума, я внимания не обращал, но вроде всё в порядке было. Если преды сгорели сигналка не должна работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая длительность импульса сейчас запрограммирована в функции № 17? Может там по каким-то причинам прописалось 10 секунд, что похоже на то время, после которого срабатывает открытие ЦЗ. Там должно быть 3.5 сек. (2 гудка сирены).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная фигня когда я открывал и закрывал ключом машину, помогало снятия предохранителя ЦЗ и постановка его обратно примерно через минуту. Можно ещё попробовать отключить шкекер который идёт от ручки двери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая длительность импульса сейчас запрограммирована в функции № 17? Может там по каким-то причинам прописалось 10 секунд, что похоже на то время, после которого срабатывает открытие ЦЗ. Там должно быть 3.5 сек. (2 гудка сирены).

 

С сигналкой ничего не делал, в кармане сама нажаться тоже не могла. Время после постановки на охрану разное, от шести до пятнадцати секунд (считал несколько раз).

 

Можно ещё попробовать отключить шкекер который идёт от ручки двери

 

Я сегодня на три часа аккум отключал- не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время после постановки на охрану разное, от шести до пятнадцати секунд

Функция № 17 - это не время постановки на охрану, а длительность импульса на закрытие ЦЗ. Для старых вакуумных ЦЗ в инструкции написано установить значение 3.5 сек. Если там по какой-то причине не правильная длительность - то ЦЗ может не адекватно отрабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, нет у меня такой функции, в инструкции ничего про неё не написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инструкции ничего про неё не написано

Я смотрел по этой инструкцию: https://www.opt-autotoy.com.ua/wp-content/uploads/2017/09/Pantera-CL-500-Installer-manual.pdf

Еще видел инструкцию от 2005 года тоже на Pantera CL-500.

Плохо, когда производитель под одним и тем-же наименованием/артиклом в течение длительного времени выпускает по сути разные продукты. Хрен поймешь, какую инструкцию искать и читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это цз штатный. Я забыл, когда он так поступает. Вроде бы если концевик водительского/пассажирского активатора разрегулирован. Но с сигналкой не связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Игорь, это инструкция по установке, она у меня тоже есть, но в инструкции по эксплуатации этой функции не описано. И где эту кнопку искать я не знаю. Где-то под торпедой, это только в выходные в тёплом паркинге.

 

@jenia2007b, ключом открывает и закрывает без замечаний.

Вроде бы если концевик водительского/пассажирского активатора разрегулирован

Что надо сделать что бы всё заработало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где эту кнопку искать я не знаю

Как я понял - эти функции программируются не специальной отдельной кнопкой, а с пульта (брелка) нажатием определенных комбинаций кнопок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, кнопка + пульт. Сейчас читал, непонятно написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробуй для начала вывести управление компрессором ЦЗ из схемы сигналки. Это позволит тебе парковаться где угодно, и заодно сразу будет ясно - виноват ЦЗ или все-таки сигналка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывести управление компрессором ЦЗ из схемы сигналки

как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по схеме, которая под № 4 в мануале - сигналку включают в разрыв провода компрессора. То есть врезка должна быть прямо в том месте, где установлен модуль ЦЗ с компрессором. Плюс зелено-красный провод модуля сигналки отсоединить от +12В, а сине-красный - от массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, модуль Ц.З. и компрессор - это один блок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×