voron2321 11 Жалоба Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) Доброго времени суток форумчане. Такая делема. Поменял я в машине движок с 9а на PF.Если оставлю топливные насосы от 9а,повлияет это на работу двигателя?Давление всё таки почти в 2 раза больше даёт чем насос от PF. Прошу сильно не пинать. Изменено 19 Января 2018 пользователем voron2321 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 20 Января 2018 Не уверен, что производительности регулятора давления на рампе пф хватит на слив избытка, но надо подключить монометр в разрыв подачи и посмотреть, может и прокатит. Должно быть примерно 2.6 на хх и 3.0 при открытии дроселя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) @Gleb,А если не хватит регулятора,чем это грозит?Может порвать рампу или через форсунки пойдёт больше топлива и в следствии чего поднимутся обороты двигателя или огромный расход топлива,или угроблю весь топливный впрыск? Не хочется менять бак с малой горловиной для насоса и покупать насос и резать бак тоже не хочу. До среды я ездил именно на этом насосе,но не факт что он выдавал полное давление,перед тем как помер насос,обороты подпрыгнули до 5000 и через пару мин мотор заглох а насос,который не в баке,не подавал признаков жизни.Включается только который в баке. Изменено 20 Января 2018 пользователем voron2321 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 20 Января 2018 Нужно менять насос . Тем более если подвесной насос приказал долго жить. Можешь посмотреть от Волги и тазов вставку в свой подающий насос который в баке с нужными параметрами и бак не менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 20 Января 2018 согласен с ваней.замена бака. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Января 2018 Не хочется менять бак с малой горловиной для насоса и покупать насос и резать бак тоже не хочу.Тогда остается один вариант: колхозить (возможно из тазозапчастей) дополнительный подрывной клапан на 3 очка и внедрять его между подачей и обраткой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 22 Января 2018 Не хочется менять бак с малой горловиной для насоса и покупать насос и резать бак тоже не хочу.Тогда остается один вариант: колхозить (возможно из тазозапчастей) дополнительный подрывной клапан на 3 очка и внедрять его между подачей и обраткой. Да сдох подвесной, нечего там колхозить. Бак всборе с бензонасосом и топливными магистралями будет дешевле стоить чем подвесной насос. Тем более в Белорусии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 23 Января 2018 (изменено) Причина найдена , помер подвесной насос . Звоню в авто магазин , задают вопрос : - Какой двигатель ? Отвечаю : - Стоял 9А . Отвечают : - Есть 2 вида насосов , на 6 кг и на 3 кг . Я в затупе . Снимаю насос с машины и нахожу на нём что он BOSCH 0 580 453 922 , Made in France . Звоню в магазин и даю им этот код и оказывается что насос на 3 кг . Стоимость 27 у.е . Сегодня забрал насос . Как потеплеет , поставлю . О результате отпишусь обязательно . А это корпус куда вставляется насос. Старый насос был разобран для исследования и попытки восстановления . Но про это наверно надо создавать новую тему ? Как вы считаете , дорогие форумчане ? Изменено 23 Января 2018 пользователем voron2321 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 23 Января 2018 Для pf надо было брать на 3 очка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 24 Января 2018 @-=Царя=-,я такой и купил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 24 Января 2018 Приветствую вас форумчане . Решил сегодня установить новый насос . И тут случился казус . При насаживании патрубка обратки на штуцер №1 , он обломился . На фото видно . С патрубка №2 шланг идёт в бак . Вопрос : Что это такое , для чего и можно ли просто обойти эти штуцера ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах