Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 26 Января 2018 (изменено) Хочу поделиться своим опытом замены механического впрыска на электронный фазированный впрыск Январь 5.1 на примере WW Passat B3 и двигателя 9A. Существует два варианта подхода к этому: 1. ДАД+ДТВ 2. ДМРВ+ДК Первый вариант более предпочтителен с точки зрения надёжности и стоимости, но его следует выбирать, если у вас в городе есть настройщики которые возьмутся за откатку прошивки на такой конфигурации (спортивное ПО), поэтому узнайте об этом заранее. В ином случае выбирайте второй вариант, тогда машину можно будет запустить на стандартной прошивке (но настройки она всё равно потребует). Обязательные элементы: 1. ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61, абсолютно идентичны, отличаются только прошивками для 16V и 8V (но мы всё равно прошивку свою зальём); 2. Жгут проводов ЭБУ 21103-3724026-11 или 2115-3724026-50 (имеет более длинную салонную часть), жгут форсунок 2112-3724036; 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112-3851010. На нём необходимо нарезать резьбу 10*1, либо менять резьбу в ГБЦ; 4. Датчик детонации BOSCH 0 261 231 046, крепится у первого цилиндра на шпильку с моментом затяжки 20 Н*м. Осторожно, в продаже много подделок; 5. Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010; 6. Регулятор холостого хода 2112-1148300 для двигателей с объёмом не более 1.8, для больших объёмов 21203-1148300; 7. Форсунки BOSCH 0 280 158 107. Так же можно взять на разборке другие, с последующей промывкой и проверкой их на стенде. Критерий выбора–статическая производительность; 8. Модуль зажигания 2112-3705010 (55.3705); 9. Топливная рампа от двигателей AEB, ADR и им подобных. Критерии подбора – расстояние между форсунками, наличие РДТ. 10. Регулятор давления топлива на 3 бар Bosch 0 280 160 557; 11. Проходной датчик скорости 301.3843, подходит для машин с КПП 02A; 12. Свечи АУ17ДВРМ; 13. Датчик фаз на основе штатного трамблера (желательно, но не обязательно); 14. Силиконовые шланги вакуум корректора от ВАЗ 2101-09 (для подключения ДАД и РДТ к вакууму); 15. Футорки 037 133 555 A; 16. Колечки форсунок Bosch 1 280 210 752; 17. Скобки форсунок VAG 035 906 037. ДАД+ДТВ 1. Датчик абсолютного давления 45.3829 (осторожно, много подделок, например, надпись может иметь вид "Сделано в РоссNN); 2. Датчик температуры воздуха GM 25037223; 3. Родной дроссель. В случае с двигателем 9A лучше взять дроссель от машины с АКПП, он имеет ось для установки ДПДЗ; 4. Датчик положения дроссельной заслонки 406.1130000 (более дорогой вариант BOSCH 0 280 122 001); 5. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, у него потребуется спилить выступающие края (для подключения ДТВ); 6. Разъём датчика скорости (для подключения ДАД и ДПДЗ). ДМРВ+ДК 1. ДМРВ Bosch 0 280 218 037 или 0 280 218 116 (более предпочтителен); 2. Датчик кислорода Bosch 0 258 006 537; 3. Дроссель 2112-1148010 диаметра 54 мм (так же возможно его использование с ДАД). При использовании РХХ от Нивы, отверстие в дросселе необходимо рассверлить до 10 мм; 4. Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200. Допускается использовать только датчики контактного типа. Для подключения рампы к топливным магистралям использовал шланг GATES 322500052 диаметром 6 мм, штуцера взял с родных шлангов. При использовании ДМРВ за основу рекомендую прошивку J5V05N35 или A5V05N35 для контроллеров с каналом детонации на HIP9011 (после 2005 года). Прилагаю фотографии необходимых датчиков и чертежи. В данной теме готов ответить на вопросы. Так же готов оказать услуги - покупка комплектов для перехода, выполнение некоторых работ. Датчики_Январь.zip A5V05N35.zip J5V05N35.zip Изменено 30 Января 2018 пользователем Alexe-y 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч83 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) Здравствуйте! Хотим построить свой Пассат 1.8 pf на январе дат+ дтв . Есть вопросы. Какой впрыска подойдет,((парно_паралельный ,фазированный.))можно ли оставить свои форсы и рампу(.производительность как и волговскихфорс)Программист есть . Ещё не общался .как вы говорили (спорт по) вобщем про настройку. Изменено 31 Января 2019 пользователем Иваныч83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 31 Января 2019 Я бы рекомендовал собирать на ДМРВ+ДК. По умолчанию впрыск будет попарно-параллельный, если сделаете датчик фаз на основе трамблера, будет фазированный. Рампу можно оставить, форсунки возьмите новые, 107-е. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 31 Января 2019 @Иваныч83 здесь врят ли кто подскажет, форум умер и спецы ушли((( Ищи на vwts и ваг мастерская.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 31 Января 2019 1 час назад, Novoleg сказал: здесь врят ли кто подскажет, ну почему? Вот ведь @Alexe-y подсказывает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч83 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2019 7 часов назад, Novoleg сказал: @Иваныч83 здесь врят ли кто подскажет, форум умер и спецы ушли((( Ищи на vwts и ваг мастерская.... Ок огромное спасибо! Будем гуглеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч83 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2019 8 часов назад, Alexe-y сказал: Я бы рекомендовал собирать на ДМРВ+ДК. По умолчанию впрыск будет попарно-параллельный, если сделаете датчик фаз на основе трамблера, будет фазированный. Рампу можно оставить, форсунки возьмите новые, 107-е. Спасибо! Что отозвались . Будем кумекать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2019 @Иваныч83, могу собрать комплект для перехода, если интересно, в ЛС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч83 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2019 13 минут назад, Alexe-y сказал: @Иваныч83, могу собрать комплект для перехода, если интересно, в ЛС. Интересно . Буду очень признателен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2019 Есть кстати почти полный комплект, мозги, проводка, датчики, шкив. Могу запродать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2019 Хорошая тема! Нужно ее раскручивать. На засыпку вопрос(просвети непросветленного) - есть ЭБУ для двигателя 1.6EZ (это Опель). ЭБУ расчитано под Январский(ВАЗовский и GM) ДПКВ и двухручейковое зажигание. Это чудо стояло в протюнингованном движке 1.3 и питало не рампу, а моник(как я понял - мозгам пофиг куда прыскать) а вместо блока зажигания стояла какая-то супер-приблуда на микросхеме(самопал) и пара восьмерочных коммутаторов нагруженных на убитую по электронной части двухручейковую катушку. Работало прекрасно, но в какой-то момент от шкива коленвала убежал шкив ДПКВ и вся электроника перекочевала на полку в гараж. Просто интересно - можно ли эти мозги использовать как Январь!? Место для творчества там немеряно - в комплекте с самим блоком досталось еще несколько плат и микросхем программатороов, сам Опель с косой и тем, что осталось от того тюнинга стоит под домом(Кадету как-то по барабану эта электроника - он давно сидит на Пиербурге) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2019 41 минуту назад, Антонович сказал: Просто интересно - можно ли эти мозги использовать как Январь!? Если имеется ввиду, что туда залить прошивку от Января, то, думаю, нет. Теоретически, любой впрыск можно установить на любой двигатель, вопрос, стоит ли оно тех затрат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2019 Январь используют по тому что он дешовый, доступный, и относительно просто устанавливается на что угодно, есть куча софта для работы с прошивками и сами прошивки. Что касается этих опелевских мозгов то хз куда их можно использовать, я бы не заморачивался и сделал бы на январе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) В 31.01.2019 в 14:47, Иваныч83 сказал: Здравствуйте! Хотим построить свой Пассат 1.8 pf на январе дат+ дтв . Есть вопросы. Какой впрыска подойдет,((парно_паралельный ,фазированный.))можно ли оставить свои форсы и рампу(.производительность как и волговскихфорс)Программист есть . Ещё не общался .как вы говорили (спорт по) вобщем про настройку. у меня пб на январе. думаю, что вообще не проблема оставить родные форсы. если хотя бы чуть начать тюнить, то форс уже не хватает. у знакомого 2е на январе, откатывали онлайн. 107 форсов не хватает. Изменено 6 Февраля 2019 пользователем BULLDOZER 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2019 @Alexe-y а чертеж футорок на форсы на 9а/абф голову подходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) На г2с ищите,там все пережевано стопятьсот раз.Где-то мозги 41е и проводка лежат.Если интересно кому могу найти.А может и форсы какие. Изменено 6 Февраля 2019 пользователем SeR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2019 19 минут назад, SeR сказал: На г2с ищите,там все пережевано стопятьсот раз.Где-то мозги 41е и проводка лежат.Если интересно кому могу найти.А может и форсы какие. Ох как знакомо. Все шлют или на драйв, или на г2 форум, или на вагму. А по существу ответить невмоготу. Я сам месяц сидел по крупицам инфу собирал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2019 Да поднадоело просто отвечать на одно и тоже. Мне эта тема была интересна лет 10ть назад и запрошедшиее время вопросы задают одни и теже а вот материала в интернете за это время понаписали столько что даже школьник сможет но зачем читать когда можно спросить.... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2019 1 час назад, BULLDOZER сказал: Ох как знакомо. Все шлют или на драйв, или на г2 форум, или на вагму. А по существу ответить невмоготу. Я сам месяц сидел по крупицам инфу собирал. А я на родном коллекторе и форсах ABF собирал,только разьем проводки переделывал.Поэтому насчет чертежа не в курсе.Помню,что там видел.Понятно изъясняюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2019 2 часа назад, SeR сказал: А я на родном коллекторе и форсах ABF собирал,только разьем проводки переделывал.Поэтому насчет чертежа не в курсе.Помню,что там видел.Понятно изъясняюсь? Так что за мотор у тебя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) Это я г2 синхру kr на январе собрал тогда.Впускной коллектор abf со своими же форсами. Изменено 6 Февраля 2019 пользователем SeR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2019 В 06.02.2019 в 09:57, BULLDOZER сказал: у меня пб на январе. думаю, что вообще не проблема оставить родные форсы. Проблема в том, что они старые, а новые стоят не дешево-слабое звено нового впрыска. В 06.02.2019 в 09:57, BULLDOZER сказал: у знакомого 2е на январе, откатывали онлайн. 107 форсов не хватает. Должно хватать. https://etlib.ru/calc/injector-capacity В 06.02.2019 в 10:01, BULLDOZER сказал: а чертеж футорок на форсы на 9а/абф голову подходит? С абф дела не имел, на 9A родные футорки выкручиваются и вкручиваются 037 133 555 A. Если надо, есть комплект новых, отдам за 2000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч83 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2019 В 06.02.2019 в 12:57, BULLDOZER сказал: у меня пб на январе. думаю, что вообще не проблема оставить родные форсы. если хотя бы чуть начать тюнить, то форс уже не хватает. у знакомого 2е на январе, откатывали онлайн. 107 форсов не хватает. Спасибо! Тоже думаем оставить пока свои форсунки. Потом видно будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч83 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2019 В 01.02.2019 в 14:14, Hawk сказал: Есть кстати почти полный комплект, мозги, проводка, датчики, шкив. Могу запродать Интересна цена. С доставкой в Карагнду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч83 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2019 В 06.02.2019 в 12:57, BULLDOZER сказал: у меня пб на январе. думаю, что вообще не проблема оставить родные форсы. если хотя бы чуть начать тюнить, то форс уже не хватает. у знакомого 2е на январе, откатывали онлайн. 107 форсов не хватает. А дроссель. Свой тоже можно оставить. Так понимаю. Дпдз сверху вкорячить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах