Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Гидронатяжитель цепи VR6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Miw

Miw

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 AAA,VW GOLF 4 1.6 AT,VW CRAFTER 2.5 TDI,VW TRANSPORTER 1.9 TDI ПРОДАН
  • Город:Волгоград

Отправлено 29 Январь 2018 - 23:15

Всем дорого времени суток.

Возникла вот какая проблема,заменил цепи на VR,двигатель был снят по этому проблем не было,но вот что не дает покоя,натяжитель двух рядной цепи.Короче я так и не нашел более менее одекватного описания по прокачке натяжителя .Я поступил так,положил натяжитель в масло ,просунул в отверстие в передней части проволку и нажал на клапан,после чего несколько раз выдвинул и здавил натяжитель пока не перестали выходить пузырьки воздуха,после не вынимая натяжитель из масла выдвинул на половину хода заполнив его маслом(сколько закачал)и обтерев закрутил на место.После пуска на холостых ни каких посторонних шумов не было,а вот при повышение оборотов звук проявился,похоже на то как если бы цепь была натянута как струна,может это и новая цепь по старым звездочкам шумит не знаю....... вообщем кто это проходил поделитесь опытом

 



#2 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 385 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 29 Январь 2018 - 23:35

Так цепь и натянута как струна, и башмак натяжителя погнут уже видимо. Гидроболт устанавливается в сжатом состоянии.

#3 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 550 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4Motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 30 Январь 2018 - 15:25

А если башмак не погнуло то цепь очень быстро пропилит в нём канву из за сильного натяжения.



#4 Miw

Miw

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 AAA,VW GOLF 4 1.6 AT,VW CRAFTER 2.5 TDI,VW TRANSPORTER 1.9 TDI ПРОДАН
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 Январь 2018 - 21:38

Может и не погнуло ни чего движок работал от силы час и то приимущественно на холостых

Так кто может описать весь процесс по порядку а то пугаете погнуло.....   



#5 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 385 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 30 Январь 2018 - 21:55

Че там описывать? Выкрутил, нажал иголкой в носик, сжал до упора, закрутил и завел, все.

#6 Miw

Miw

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 AAA,VW GOLF 4 1.6 AT,VW CRAFTER 2.5 TDI,VW TRANSPORTER 1.9 TDI ПРОДАН
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 Январь 2018 - 22:13

Ок спасибо большое



Еще такая проблемка,я заменил мотор с трамблера на модуль (описал в теме ,,как оживить легенду,,) мотор в первый раз запустился без  проблем,поработал минутку и был заглушен так как охлаждения небыло,на следующий день собрал охлаждение и попытался завести, крути минут пятнадцать,чихал пыхал еле еле завелся,потом в течении дня заводился с пол тыка,сегодня все повторилось опять десять подходов по пять минут с чихами прострелами и всяким таким и опять завелся и как ни в чом не бывало,сразу скажу искра долбит огого,бнзина поступает,после трех четырех попыток свечи подливает

Наноч оставил манометр на рампе хочу посмотреть упадет давление,может форсунки стравливают в цилиндры и заливают свечи,...бред конечно но вдруг



#7 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 385 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 30 Январь 2018 - 22:18

А редукционный клапан в масляном насосе не подклинивает? Нет такого ощущения, что компрессия пропадает после того как заглох и пытаешься снова завести?

#8 Miw

Miw

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 AAA,VW GOLF 4 1.6 AT,VW CRAFTER 2.5 TDI,VW TRANSPORTER 1.9 TDI ПРОДАН
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 Январь 2018 - 22:50

Он сам не глохнет,я его глушу и после ночного простоя он очень трудно заводится

По ощущениям с компрессией вроде все норм

А вот контролька давления масла  у меня ваще не горит,может нет сигнала на мозги (если такой вообще существует) и что то там блокирует и не дает запустить мотор а когда долго крутиш давление подымается и что то там срабатывает :cd1:



Мозги если чо 021 906 258 CG 93г.в., проводка 94г.в ,движок 95г.в 



#9 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 550 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4Motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 31 Январь 2018 - 14:42

Ошибок нет?



#10 Miw

Miw

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 AAA,VW GOLF 4 1.6 AT,VW CRAFTER 2.5 TDI,VW TRANSPORTER 1.9 TDI ПРОДАН
  • Город:Волгоград

Отправлено 01 Февраль 2018 - 02:15

Ошибки не смотрел пока,шнуры еще едут,скоро ,придут буду пытать

Вот еще какой вопрос,поставил как рекомендует мануал новые свечи NGK  BKR 5 EKU двух контактные,так вот зазор между электродами свечи как рекомендует тот же мануал не должно превышать 0.9 мм(на сколько я помню) но на новых свечах зазор около 2,5 - 3 мм,это раз,плюс после не продолжительной работы свечи были выкручены в процессе поиска плохого запуска и на всех свечах одно и тоже,видно что искра била только в один контакт,один боковой контакт чист и с его сторон изолятор центрального электрода тоже беленький а другой электрод покрывается копотью и изолятор с его стороны тоже, ну с этим все в принципе понятно разряд идет по пути наименьшего сопротивления где зазор меньше туда и бьет,уменьшить зазор хотя бы до 1,5 мм не дает конструкция свечи,есть шанс надломить один из электродов а он  потом отвалится во время работы и что будет не известно.И есть подозрение что именно свечи виноваты в трудном запуске после ночного простоя,потому что после серии не удачных попыток  свечи покрываются бензином что и понятно и искра на них при этом есть,  но это на открытом воздухе а как они ведут себя в цилиндрах не посмотришь,да и еще вчера вечером поставил две крайние свечи обычные одна контактные старые от VW Polo (на них просто буквы VW) остались после регламентной замены то есть прошли они не меньше 30 т.км. и сегодня машина завелась и было похоже что именно эти два цилиндра начали подхватывать и при роботе заметно мелкое подрагивание двигателя да и по выхлопу слышно 

Вообщем вопрос такой,есть ли альтернатива этим свечам,кто какие ставит (желательно марку и циферки)  ,а то я на этом моторе и не ездил еще  толком что бы сравнивать те или иные свечи        

Все заранее спасибо



#11 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 550 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4Motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 01 Февраль 2018 - 04:37

Я оригинал ставил 101000035AH.

#12 Miw

Miw

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 AAA,VW GOLF 4 1.6 AT,VW CRAFTER 2.5 TDI,VW TRANSPORTER 1.9 TDI ПРОДАН
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 Февраль 2018 - 02:13

Ну я так примерно и предпологал,ставил оригинал,ставь оригинал,и будет тебе счастье.

NGK это тот же оригинал только в другой упаковке.

Вопрос в другом, на что заменить,более продуктивное,по любому прогресс не стоит на месте.

Для примера,была у меня Волга 3110 инжектор на ЗМЗ 406,по мануалу свечи ...... какие то там №17(каждые пять,семь тыс.км под замену) благо цена такая что хоть на каждой заправке меняй :D (бак бензина =комплект свечей) и сразу скажу , движка в идеале ,давила 12,5 очков во всех цилиндрах, так вот,как то раз подбосячили мне свечи с LEXSUS GS 300 ПОСЛЕ РЕГЛАМЕНТОЙ ЗАМЕНЫ (а это 100 тыс км между прочим)  какие то там иридеевые с платиновым напылением против всего и вся ,так Я на этих свечах два года от ездил,две зимы без проблем,не одного отказа и даже после того как машина простояла на у лице около года без движения(был такой период) она завелась и работала как и не стояла :old:   

Так что ,дело в деталях как говорится :dm1:



#13 Miw

Miw

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 AAA,VW GOLF 4 1.6 AT,VW CRAFTER 2.5 TDI,VW TRANSPORTER 1.9 TDI ПРОДАН
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 Февраль 2018 - 01:17

Всем привет,опять новый вопрос?

Вообщем дело такое,выехал я наконец то на первый пробный заезд после замены мотора и обнаружил что мотор хорошо тянет нет ни каких посторонних  шумов но как говорится есть одно но.... после 4500 оборотов мотор перестает тянуть,даже не так до 4500 он выстреливае а после еле,еле раскручивается до 5000 оборотов.После пробной поездки остановился и почувствовал что двигатель подергивается,пропуски вспышек,открыл капот и точно броник 5 цилиндра пробивает на массу.Провода уже заменил на новые,весь комплект,BREMI красный силикон,теперь ваще ровненько работает.Было принято решение замерить давление в рампе и вот результат: на ХХ 3,2 атм. после того как глушиш мотор давление подымается 3,8 - 4,0 атм (это скорее связано что форсунки на долю секунды отключаются раньше чем насос и тот успевает чуть поднять давление) на ходу не замерял так как в первой же поездке лопнул тормозной диск(новые уже заказаны). Свечи после пробного прогона были выкручины и осмотрены,налет светло серого цвета,свечи сухие,вообщем гуд.

Да вот еще что,обратил внимание,через два часа простоя манометр на рампе показывал 0 атм. это нормально ваще или как?

Так вот вопросы соответственно такие:

1) какое должно быть давление в рампе

2) как правильно проверить работу насоса

 

 И вообще прошу всех кто сталкивался с подобной проблемой да и просто может дать полезный совет не ленитесь,пишите так как по ВЕРШАМ крайне мало полезной инфы а спецов (по крайней мере у нас) мало,да и честно говоря  привык сам ремонтировать свои машины,ну не встречал я еще сервисы после которых был бы на сто процентов доволен.

Жаль что Глеба нельзя клонировать и по всем городам расселить,уж очень хорошо форумчане о нем отзываются,а народ просто так говорить не будет!      



Да вот еще,пришли провода VFG COM KKL 409.1 и переходник 2*2 ,будем пробовать диагностировать :bw:  



#14 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 385 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 10 Февраль 2018 - 04:28

Давление в рампе на хх примерно 3 бара, ну твои 3.2 это норма. С открытым дросселем (снятой с регулятора вакуумной трубкой) 4 бара. 

Насос проверяется по хорошему на ходу, то есть берем длинный шланг с манометром, выезжаем и, например, на 3й передаче нажимаем газ в пол, давление должно стоять 4 бара, а не просаживаться.

Проверить сливает остаточное давление насос или регулятор давления в рампе можно поочередно пережав шланги подачи и обратки, думаю понятна мысль.



#15 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 550 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4Motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 10 Февраль 2018 - 12:31

И в "пробку" насос должен давить 6 бар.

#16 Miw

Miw

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 AAA,VW GOLF 4 1.6 AT,VW CRAFTER 2.5 TDI,VW TRANSPORTER 1.9 TDI ПРОДАН
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 Февраль 2018 - 14:21

Вообщем я так понял то что давление из рампы уходит это не нормально, надо определить кто стравливает 

А в остальном все понятно спасибо 



#17 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 550 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4Motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 10 Февраль 2018 - 16:12

Оно и должно от туда уходить то что за два часа упало в ноль это норма. У тебя два варианта либо РД не держит нужное давления либо насо устал и не выдаёт положеное давление. При отключении вакуумной трубки от РД давление должно повышается до 4х при подключении падать до 3х. Опыт подсказывает что это насос/фильтр...

Ещё на vr6 было два варианта топливной отличаются рабочим далением.

#18 Miw

Miw

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 AAA,VW GOLF 4 1.6 AT,VW CRAFTER 2.5 TDI,VW TRANSPORTER 1.9 TDI ПРОДАН
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 Февраль 2018 - 17:03

Понял спасибо,

А как определить какой вариант мне подходит



#19 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 385 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 10 Февраль 2018 - 17:13

За 2 часа в 0 это не норма, но и не проблема в принципе

#20 DEL ORO

DEL ORO

    Пассат не москвич

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 553 сообщений
  • Авто:B3 Variant, ABS 1.8
  • Город:Питер ,м.чернышевская

Отправлено 10 Февраль 2018 - 17:46

А почему бы не заклинить его в натянутом виде =путем накидывания внутрь мелких гаек или  шариков от вело под шибника...В литве все так делают...ЛАБУ ДЕНЕ...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей