RPshit 211 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2018 10 - 15? Там материалов на 5 нужно. Опять же, судя по фото менять надо полы целиком, что никак не может стоить такие копейки. Но если человек готов работать за "еду" флаг ему в руки. Лично я за 40 еще подумал бы вписываться в такое или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2018 Ну во первых фото не передают всей картины. Во вторых полы крепкие - как я говорил, я за них поднимал машину. В третьих - цена начальная и только за сами полы, которые планируется варить сегментами. Так что откуда там 40 тыс? А вообще полное вскрытие еще покажет что там к чему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2018 10 - 15? Там материалов на 5 нужно. Опять же, судя по фото менять надо полы целиком, что никак не может стоить такие копейки. Но если человек готов работать за "еду" флаг ему в руки. Лично я за 40 еще подумал бы вписываться в такое или нет. пока одни думаю другие делают. это я к тому,что он без работы не останется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hochu_passat 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2018 У меня сосед тоже кузовней занимается. Но по цене просто жуть. За два года видел одного гольфа2 и первого фокуса. Начинает говорить от 80ти тыс без гарантий... На что живет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2018 Начинает говорить от 80ти тысНу может владельцу какого-нить лексуса или жыпа эти 80 т.р. вааще ниочем, поэтому запросто такая цена может быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) Была такая, или может сейчас есть гольф лаборатория, они мне за капиталку двигателя, притом вполне живого, тоже озвучивали от 90т.руб. )) Это в 2010 году!! Один знакомый там не подумав оставил пассата, сказал проверьте всю машину, замените все расходники, которые нужно поменять. В итоге там счет вышел дороже чем машина, он ее потом долго не мог забрать, хотя по сути они перебрали только подвеску и тормоза. Но ведь все равно едут туда. За подсоединение манометра на место датчика масла с меня 500 р взяли. Все в том же 2010. Процедура заняла минуту. Я даже сейчас в хорошем сервисе за 500 руб. минимум подниму машину и проверю всю ходовку. Изменено 7 Февраля 2018 пользователем Ralf-go Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2018 Проверка давления масла в любом сервисе стоит 500 р. Не хотите платить - покупайте манометр. Я после замены вкладышей придумал свой. Часть приборки от ЗИЛа-130 и шланг от центрифуги от него же. Там такая же резьба как у нас в блоке. Проверка ходовой на подьемнике это обычная операция. За 500 р.в любом сервисе вам машину поднимут и покачают колеса. Вы это сами можете сделать поднимая машину на домкрате. Поочередно каждое колесо. А вот замерить давление без манометра не сможете сами. Однако и там и там те же 500 р. Это стандартные цены. Минимальные,кстати. А сколько по вашему должны брать за замер давления? 100 р? В Гольфлабе я не сталкивался с обдираловкой. Правда к ним я ездил только по электрике. Один раз ночью на галстуке туда приполз. Утром диагност больше часа искал причину. Нашел. 1600 за диагностику двс и смешные 400 за электроарматурные работы. В них входили демонтаж секретки. Я о ней ничего не знал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2018 А 90т вполне адекватная цена за капиталку RP\ABS... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2018 @AlexDAK, товарищ пишет цены 2010 года, получается они не изменились? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХарьковскаяФольга 94 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) У меня сосед тоже кузовней занимается. Но по цене просто жуть. За два года видел одного гольфа2 и первого фокуса. Начинает говорить от 80ти тыс без гарантий... На что живет? О чем речь вообще? Что от 80? Покраска,переварка или переборка всей машины? Что за цифра вообще? Изменено 7 Февраля 2018 пользователем ХарьковскаяФольга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2018 @AlexDAK, товарищ пишет цены 2010 года, получается они не изменились? Последний раз на моем пассате ходовую проверяли летом 2017. В одном из сервисов при покупателе. Он заплатил за это 500 р. С давлением масла были проблемы в 2016. Замеры проводились в Гольфлаборатории, в одном из сервисов в Сестрорецке и у Роликов. Везде одинаково неутешительные результаты и одна и та же цена: 500 р. Был еще один случай весной 2017. На Мурманском шоссе отвалилась средняя часть выхлопной трубы и повисла в сантиметре от полотна. В ближайшем придорожном сервисе поднять машину, поставить трубу на место и заменить сгнивший хомут - 500 р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2018 В гольфлабе наверняка чинят не только некроВАГи, отсюда и цены Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2018 @AlexDAK, 2016/17 год это одно, а 2010 совсем другое. Цены на всё растут а здесь завидное постоянство. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2018 Почему некторым кажется что если машина старая и дешёвая то и работа должна стоить муку? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2018 @Nessus, ну видимо , потому что машина старая и дешёвая ((((( Хотя именно из -за старости аппарата, приходиться повозиться((( 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2018 Почему некторым кажется что если машина старая и дешёвая то и работа должна стоить муку?Потому что некоторым кажется, что если человек приехал на дорогой машине, то и стоимость работ тоже можно пересмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2018 Часто бывает даже дело не в цене, а в том , что если люди берутся за машину, то знают ,что делать. Недавний пример ,1.4 тсай не заводился у девушки, говорю давай отгоним знающим людям, только не сразу, чуть позже. Нет, я тороплюсь , тут рядом автосервис. В итоге два раза возила на эвакуаторе в два сервиса, в первом , комп подключили , но прога видать универсальная была , всех ошибок не уидела. Типа досвидания (охренеть можно, зачем тогда берётесь???). Потащила в другой, там уже норм. диагностикой сняли ошибки, машина завелась. В итоге 13 штук на ветер ,вместо 1000 рублей. И таких примеров полно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2018 говорю давай отгоним знающим людям, только не сразу, чуть позже. Нет, я тороплюсь В итоге 13 штук на ветер ,вместо 1000 рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) Автосервисов то много,а вот грамотных автомастеров мало. Помню как то лет 15 назад мне в одном автосервисе на Рижском колодки задние меняли по книге )) Изменено 7 Февраля 2018 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) В итоге 13 штук на ветер ,вместо 1000 рублей Это за две поездки на эвакуаторе и за две диагностики, одну правильную и не правильную (может что-то забыл).... Женщины... Изменено 8 Февраля 2018 пользователем pokryshkin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2018 Автосервисов то много,а вот грамотных автомастеров мало. Помню как то лет 15 назад мне в одном автосервисе на Рижском колодки задние меняли по книге ))Это ладно, несколько лет назад, на моей машине в одном ранее известном сервисе при замене задних колодок ЭБУ спалили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) Автосервисов то много,а вот грамотных автомастеров мало. Помню как то лет 15 назад мне в одном автосервисе на Рижском колодки задние меняли по книге ))А что плохого в том что он делал это по книжке? Сервисную документацию надо использовать по возможности всегда... Изменено 8 Февраля 2018 пользователем Nessus 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2018 @Nessus,Так Рома,он когда снял колесо ,то не знал как снять барабан,а когда снял,то не знал как собираются колодки,вот я книжку свою ему и дал )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2018 Это всё ровно лучше чем бы он просто сделал как умеет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2018 @vena52, не помню, разбирал ли я когда-нибудь правильно собранный задний барабанный тормоз на пассате.. Так что с книжкой - может оно и лучше Соглашусь с Nessus'ом, читать книгу - не позорно. Позорно не читать... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах