Перейти к контенту
Ralf-go

Ищу мастера кузовных работ в СПб

Рекомендуемые сообщения

10 - 15? Там материалов на 5 нужно. Опять же, судя по фото менять надо полы целиком, что никак не может стоить такие копейки. Но если человек готов работать за "еду" флаг ему в руки. Лично я за 40 еще подумал бы вписываться в такое или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых фото не передают всей картины. Во вторых полы крепкие - как я говорил, я за них поднимал машину. В третьих - цена начальная и только за сами полы, которые планируется варить сегментами. Так что откуда там 40 тыс? А вообще полное вскрытие еще покажет что там к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 - 15? Там материалов на 5 нужно. Опять же, судя по фото менять надо полы целиком, что никак не может стоить такие копейки. Но если человек готов работать за "еду" флаг ему в руки. Лично я за 40 еще подумал бы вписываться в такое или нет.

пока одни думаю другие делают. это я к тому,что он без работы не останется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сосед тоже кузовней занимается. Но по цене просто жуть. За два года видел одного гольфа2 и первого фокуса. Начинает говорить от 80ти тыс без гарантий... На что живет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает говорить от 80ти тыс

Ну может владельцу какого-нить лексуса или жыпа эти 80 т.р. вааще ниочем, поэтому запросто такая цена может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая, или может сейчас есть гольф лаборатория, они мне за капиталку двигателя, притом вполне живого, тоже озвучивали от 90т.руб. )) Это в 2010 году!!  Один знакомый там не подумав оставил пассата, сказал проверьте всю машину, замените все расходники, которые нужно поменять. В итоге там счет вышел дороже чем машина, он ее потом долго не мог забрать, хотя по сути они перебрали только подвеску и тормоза. Но ведь все равно едут туда. За подсоединение манометра на место датчика масла с меня 500 р взяли. Все в том же 2010. Процедура заняла минуту. Я даже сейчас в хорошем сервисе за 500 руб. минимум подниму машину и проверю всю ходовку.

Изменено пользователем Ralf-go

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка давления масла в любом сервисе стоит 500 р. Не хотите платить - покупайте манометр. Я после замены вкладышей придумал свой. Часть приборки от ЗИЛа-130 и шланг от центрифуги от него же. Там такая же резьба как у нас в блоке.

Проверка ходовой на подьемнике это обычная операция. За 500 р.в любом сервисе вам машину поднимут и покачают колеса. Вы это сами можете сделать поднимая машину на домкрате. Поочередно каждое колесо. А вот замерить давление без манометра не сможете сами. Однако и там и там те же 500 р.

Это стандартные цены. Минимальные,кстати.

А сколько по вашему должны брать за замер давления? 100 р?

В Гольфлабе я не сталкивался с обдираловкой. Правда к ним я ездил только по электрике.

Один раз ночью на галстуке туда приполз. Утром диагност больше часа искал причину. Нашел. 1600 за диагностику двс и смешные 400 за электроарматурные работы. В них входили демонтаж секретки. Я о ней ничего не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 90т вполне адекватная цена за капиталку RP\ABS...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@AlexDAK, товарищ пишет цены 2010 года, получается они не изменились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сосед тоже кузовней занимается. Но по цене просто жуть. За два года видел одного гольфа2 и первого фокуса. Начинает говорить от 80ти тыс без гарантий... На что живет?

О чем речь вообще? Что от 80? Покраска,переварка или переборка всей машины? Что за  цифра вообще?

Изменено пользователем ХарьковскаяФольга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexDAK, товарищ пишет цены 2010 года, получается они не изменились?

Последний раз на моем пассате ходовую проверяли летом 2017. В одном из сервисов при покупателе. Он заплатил за это 500 р. С давлением масла были проблемы в 2016. Замеры проводились в Гольфлаборатории, в одном из сервисов в Сестрорецке и у Роликов. Везде одинаково неутешительные результаты и одна и та же цена: 500 р.

Был еще один случай весной 2017. На Мурманском шоссе отвалилась средняя часть выхлопной трубы и повисла в сантиметре от полотна. В ближайшем придорожном сервисе поднять машину, поставить трубу на место и заменить сгнивший хомут - 500 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гольфлабе наверняка чинят не только некроВАГи, отсюда и цены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@AlexDAK, 2016/17 год это одно, а 2010 совсем другое. Цены на всё растут а здесь завидное постоянство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему некторым кажется что если машина старая и дешёвая то и работа должна стоить муку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, ну видимо , потому что


машина старая и дешёвая

((((( Хотя именно из -за старости аппарата, приходиться повозиться(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему некторым кажется что если машина старая и дешёвая то и работа должна стоить муку?

Потому что некоторым кажется, что если человек приехал на дорогой машине, то и стоимость работ тоже можно пересмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто бывает даже дело не в цене, а в том , что если люди берутся за машину, то знают ,что делать. 

Недавний пример ,1.4 тсай не заводился у девушки, говорю давай отгоним знающим людям, только не сразу, чуть позже.  Нет, я тороплюсь , тут рядом автосервис. В итоге два раза возила на эвакуаторе в два сервиса, в первом , комп подключили , но прога видать универсальная была , всех ошибок не уидела. Типа досвидания (охренеть можно, зачем тогда берётесь???). Потащила  в другой, там уже норм. диагностикой сняли ошибки, машина завелась. 

В итоге 13 штук на ветер ,вместо 1000 рублей. И таких примеров полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорю давай отгоним знающим людям, только не сразу, чуть позже.  Нет, я тороплюсь

В итоге 13 штук на ветер ,вместо 1000 рублей

   :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автосервисов то много,а вот грамотных автомастеров мало. Помню как то лет 15 назад мне в одном автосервисе на Рижском колодки задние меняли по книге ))

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

   :bw:

В итоге 13 штук на ветер ,вместо 1000 рублей

 

 

Это за две поездки на эвакуаторе и за две диагностики, одну правильную и не правильную (может что-то забыл).... Женщины...

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автосервисов то много,а вот грамотных автомастеров мало. Помню как то лет 15 назад мне в одном автосервисе на Рижском колодки задние меняли по книге ))

Это ладно, несколько лет назад, на моей машине в одном ранее известном сервисе при замене задних колодок ЭБУ спалили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автосервисов то много,а вот грамотных автомастеров мало. Помню как то лет 15 назад мне в одном автосервисе на Рижском колодки задние меняли по книге ))

А что плохого в том что он делал это по книжке? Сервисную документацию надо использовать по возможности всегда... Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus,Так Рома,он когда снял колесо ,то не знал как снять барабан,а когда снял,то не знал как собираются колодки,вот я книжку свою ему и дал )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё ровно лучше чем бы он просто сделал как умеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52, не помню, разбирал ли я когда-нибудь правильно собранный задний барабанный тормоз на пассате.. Так что с книжкой - может оно и лучше :) 

Соглашусь с Nessus'ом, читать книгу - не позорно. Позорно не читать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...