Перейти к контенту
cold

Макс. толщина прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

На сколько максимум можно поднять прокладкой бошку RP?

На 92 жуткая детонация на 95ом почти нет, думается мне что перепилена сильно голова, не задумался промерять ее даже перед установкой.

 

Какая высота номинал? И сколько можно снимать?

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно две прокладки =только тянуть надо сильно = вот и решишь  проблему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет это какимто лютым калхозом попахивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает ...



Вам шашечки или ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold,Тебе придется смириться с повышенной степенью сжатия и окончательно перейти на 95 октан, что в отношении рубль/километр практически одинаково по отношению с 92. Один бенз более эффективный и от этого меньше газуешь, другой дешевле, но под него нужно больше педалить.

По каталогам все прокладки 1.7мм. Еще год назад попадались какие-то небрендовые толщиной до 1.9. Сейчас таких уже не видно.

Я тоже хотел снизить СЖ и даже посматривал на металлическую прокладку PG, но и она оказалась до 1.6мм.Думал сделать с ней бутерброд прибавив Резинового Витю, но нарвался на тучу помидоров и отложил эту затею, хотя она более заманчивая, чем две стандартные прокладки.

Так что или ищи новую ГБЦ в номинале, или смирись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я наверное поищу голову номинальную, но чувство подсказывает мне гемороя я поищу.

Вариант с бутербродом почему плох? Прогарает? выдавливает?

Еще есть 3ий вариант, в принципе в теории он должен прокатить, если поршня на 2-3мм спилить, хотя на сколько эффективно это будет я не знаю, так как форма у РПшных поршней с сильным углублением и без того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть голова  фрезерована на земледельческой = новые колпачки клапанов\ =2000 -9523692209  снято мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с направляхами? а что с размером?

 

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поршней можно вытеснители спилить для начала. Но это всё ровно практически полный разбор мотора...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поршней можно вытеснители спилить для начала. Но это всё ровно практически полный разбор мотора...

Я думал об этом уже, мало того еще время потребуется пока фрезеровщики возьмутся их спилить, я бы сам такие вещи делать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там не чего сложного нет, по весу их тока подогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по себе 95 менее эффективный, чем 92. Если спилить головку (что у автора уже) и подобрать оптимальный момент зажигания - можно получить мощность выше штатной. Но на стандартном моторе мощность на 95 бужет ниже.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом под 95 подбирать момент зажиг.? Так если поршня подгонять то вместе с шатунами.

Чем череват колхоз бутерброд из 2 металлических?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jenia2007b,

У меня на лохматом VR6 на 95\92 расход был больше чем на 98. На не очень лохматом FSI моторе ситуация антологичная, только этот ещё и неедет на 95м...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Каким образом под 95 подбирать момент зажиг.?
Разрезная шестерня. ))))

Сам по себе 95 менее эффективный, чем 92

Скажем более склонен к детонации.))) Чем 92.

 

 


Чем череват колхоз бутерброд из 2 металлических?
Ничем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречается где в природе разрезная на б3 или самому из 2 лепить одну?

Что прям ничем? Прям все хорошо будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Встречается где в природе разрезная на б3
я не видел . Вернее , все что видел было самопал)))

Прям все хорошо будет?

Вопрос, чем череват и все хорошо, Это не одно и то-же))0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну камера сгорания увеличится, а вот не выдавить ли ее? Или не побежит ли антифриз ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, зачем шестерня то разрезная? Это ж RP, тут трамблер крути себе на здоровье. Шестерня - это уже если с фазами играться.

 

 


Скажем более склонен к детонации.))) Чем 92.

 

 

Видимо, тут не "более", а "менее"?

 

@cold, отец  в прежние времена моторы под 76 бензин переделывал именно проточкой поршней. Работали очень хорошо они. 

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а вот не выдавить ли ее?
Ну ...... На жигулятора ставили , в целях перехода на низкооктановый бензин.

 

 


Видимо, тут не "более", а "менее"?
Ну да. конечно. В голове фраза построилась по другому))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню в стародавние времена был у меня 41 москвич с шестерочным движком. Сам по себе аппарат малопримечательный, но попал он в руки одному пенсионеру-теоретику и он внедрил какую-то модернизацию ГБЦ с фрезеровкой камер. После этого тошнотворный двигатель спокойно начал кушать 60-70 бензин(газовый конденсат-другого в Крыму не бывало) и причем расход топлива был четко в паспортных пределах. Поршневую не трогали, доп. прокладку не ставили, но и пятую передачу перестало тянуть

В последствии именно фактор супернаворота ГБЦ был стимулятором для покупателя - "Ух ты!!! Забираю!" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрезной шестерня на 8v это сильно... Можно пробовать ремнём поигратся, на зуб подвнуть.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Разрезной шестерня на 8v это сильно...
Да ладно))). Можно про это рассказать тазодрочерам, тем., которые сторят именно на восьми)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, в целом, не такая уж плохая штука. Другое дело, на хороших моторах обычно в результате поиска оптимума останавливаешься на заводском варианте :) 

На пассаты видел самоделки приличного уровня, Teamer на драйве такую как-то продавал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло УФА 1700 =прет как ...со склада....Имею такой...на святогоре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...