Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Собственно глупый вопрос , кончился уже третий гтц , возможно ли это из-за того что заглушен задний контур ? (Сдох один рабочий цилиндр , Чинить холодно , хотел так потерпеть). Кончились все три буквально менее чем за 1000км каждый .

Сначала родной , потом Китай заменитель (на 3 дня хватило) , затем оригинал с разборки. Какие ещё факторы могли на это повлиять ? (Езжу в основном по КАДу).

 

От каких моделей ещё подходит гтц ?

Изменено пользователем Рамис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собстно,разорится один раз,привести всю тормозную в порядок. и кончатся не будет. да и тормозилка станет на много лучьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контур не при чем, но починить его стоит.

А в чем кончина заключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контур не при чем, но починить его стоит.

А в чем кончина заключается?

Пробивает их , тормозуха прям по вакуумнику бежать начинает

 

собстно,разорится один раз,привести всю тормозную в порядок. и кончатся не будет. да и тормозилка станет на много лучьше.

Так вот только летом разорился , поменял трубки , суппорта (вентиля поставил) , диски колодки и задний левый рабочий цилиндр . Теперь правый потек , а вместе с ним и гтц пошли . Вроде мелочь , а столько проблем с этим пошло . Тормозуху сначала trw заливал , потом какой то газпромовской доливал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала родной , потом Китай заменитель (на 3 дня хватило) , затем оригинал с разборки

Родной скончался - время пришло, Китай скончался - потому что китайский, на разборке - то же конченый попался, там манжеты в труху превращаются, если ГТЦ долго лежит сухой и не дрюкают его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сначала родной , потом Китай заменитель (на 3 дня хватило) , затем оригинал с разборки

Родной скончался - время пришло, Китай скончался - потому что китайский, на разборке - то же конченый попался, там манжеты в труху превращаются, если ГТЦ долго лежит сухой и не дрюкают его.

 

На китай особо веры не было . Главное что , это не из-за заглушенного заднего контура ? просто череда совпадений ? 

Осталось найти где то более менее живой или приличный новый , что бы цена не кусалась. Может кто то подсказать что можно взять ? от каких моделей подходит ?(авто без абс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что можно взять ?

У меня с 2013 года стоит АТЕ 03212210423, он тогда около трех рублей стоил, сейчас, смотрю, около 9-ти O_O 

Были еще какие-то ремкомплекты для переборки, но номеров не знаю.

найти где то более менее живой

Могу свой старый отдать, его как раз махнул на АТЕ, но тогда виноватым был не ГТЦ в итоге. Правда х/з, он с 13-го года лежит, чо там внутри с резинками - не знаю....

 

это не из-за заглушенного заднего контура ?

У тебя, кста, контуры по диагонали подключены? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что можно взять ?

У меня с 2013 года стоит АТЕ 03212210423, он тогда около трех рублей стоил, сейчас, смотрю, около 9-ти O_O

Были еще какие-то ремкомплекты для переборки, но номеров не знаю.

найти где то более менее живой

Могу свой старый отдать, его как раз махнул на АТЕ, но тогда виноватым был не ГТЦ в итоге. Правда х/з, он с 13-го года лежит, чо там внутри с резинками - не знаю....

 

это не из-за заглушенного заднего контура ?

У тебя, кста, контуры по диагонали подключены?
Не по диагонали (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по диагонали

Возможно что из-за этого: цилиндр не может вытолкнуть жидкость из-за того, что оба его выхода закупорены - и поэтому она вырывает резинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это врядли. Цилиндр на два контура разделён. Первый толкает второй.

 

По этому если оба выхода закупорены то тормозуху в вакуумник выталкивать не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не по диагонали

Возможно что из-за этого: цилиндр не может вытолкнуть жидкость из-за того, что оба его выхода закупорены - и поэтому она вырывает резинку.
Заглушены два дальних , два ближних на перед (которые ближе к вакуумнику) . Когда было по диагонали приходилось машину отлавливать на торможении , стороны тормозили не одновременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На барабанах есть проблема если зазор большой в колодках, то объема жидкости в гтц не хватает их придавить к барабану. И первый поршень в гтц сам упирается во второй и сжимает жидкость только за вторым поршнем. И в данном случае только одно колесо тормозило с заолушенными трубками.

 

По этому зазор в барабанах надо держать минимальным. Что бы первый поршень давил на тормозуху, и Ее объёма хватало что бы надавить на второй поршень. Тогда давление во всех трубках будет одинаковым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и сжимает жидкость только за вторым поршнем
Жидкость не сжимаема :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда было по диагонали приходилось машину отлавливать на торможении , стороны тормозили не одновременно

Это не нормально, в случае с диагональным подключением должно тормозить одновременно (ну по крайней мере одинаковые системы), где-то какая-то хрень, может ГТЦ тогда у тебя был умирающий? На новом (китайском) пробовал диагональ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Когда было по диагонали приходилось машину отлавливать на торможении , стороны тормозили не одновременно

Это не нормально, в случае с диагональным подключением должно тормозить одновременно (ну по крайней мере одинаковые системы), где-то какая-то хрень, может ГТЦ тогда у тебя был умирающий? На новом (китайском) пробовал диагональ?
Не пробовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже мечтал бы привести тормозную в порядок, а не выходит...

 

исходный ГТЦ начал выливать тормозуху в вакуумный усилитель. больше полу-литра влил (постепенно) пока искал где вытекает.

заменил ГТЦ. вроде не самый дешевый брал, miele за 1700. Ролики, когда меняли, откачали жижу из вакуумника, сказали,

что вакуумник вряд ли помер. прокачали, уехал, вроде хорошо. буквально через несколько дней стало хуже, тормозит со второго качка,

через месяц с третьего и все равно плохо. вроде симптом воздуха в магистрали. добрался снова до роликов, попросил прокачать.

 

прокачали. говорят, воздуха не особо и вышло (но было немного). уехал, опять вроде хорошо. но опять через несколько дней

стало хуже, через пару недель привык тормозить со второго качка, прошел месяц-полтора и еле-еле с третьего-четвертого.

 

уровень в бачке не уходит, подтеков на асфальте не видно. прокачивать раз в две недели тормоза не хочется.

 

что посоветуете? еще раз гтц махнуть? или уже вместе с вакуумником? брать с "помойки" "оригинал"?

или с заменами экспериментировать дальше?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз гтц махнуть?

Странно, что жидкость не уходит. Может воздух в системе появляется не через ГТЦ, а через колдуна? Этот колдун, бывает, каким-то загадочным образом гадит, вроде ничего не утекает - но тормозов нет. У тебя колдун имеется в системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Чудес не бывает, бывает ,что старые тормозные шланги ВСПУХАЮТ. при нажатии...Вывод... менять ВСЕ и выкидывать колдуна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что воздушить тормоза может колдун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полная замена тормозной жидкости говорят помогает :bw:

От чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чиста теритичекси - старая жижа насосалась влаги, при торможении вода начинает закипать выделяя пузыри воздуха, которые и воздушат систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чиста теритичекси - старая жижа насосалась влаги, при торможении вода начинает закипать выделяя пузыри воздуха, которые и воздушат систему.

Человек менял гтц, думаю тормозуху ему уж точно заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что сменили. если он говорит что проявляются симптомы второго нажатия на педаль. а житкость даже завод изготовитель рекомендует менять не реже 1 раза в год при энтенсивной эксплуатации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...