Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

продаю Пассат б3 91 г.в.

двигатель 2е

цвет вишневый

номер двигателя отсутствует, есть вклейка в птс

цена 180 т.р

находится на комендантском пр.

тел. 8 904 630 36 35

 

 

кратко о машине: в прошлом году полностью переварена и целиком покрашена вместе с проемами, новые пороги, новые соединители. передние углы под домкратники из нержавейки. по днищу нет не одной дырки. кузов проклеен несколькими слоями шумоизоляции. сидения стоят от ауди а4 б7 кузов, имеют поясничные упоры с электро регулировкой а также выдвижные подколенники и боковую поддержку. двигатель на январе в идеальном состоянии, прет как еврей со склада, отсечка стоит на 8500 оборотов, коробка от дизеля CTN (довольно редкая) при 2500 оборотов на спидометре 120км. расход бенза в среднем 8л. на сотку (смотря как вваливать)

что еще есть в машине:

1. фары хелла блэк в идеальном состоянии, в ближнем установлен ксенон

2. омыватель фар

3. лыжа с ходовыми огнями и поворотниками

4. передний бампер от б4 (задний поставить не успел, отдам с машиной)

5. спереди стоят 280 тормоза

6. задние подшипники переделаны на рядные, новые тормозные скобы, диски и суппорта от г4

7. электро зеркала и стеклоподъемники

8. камера заднего вида

9. магнитола 2 диновая с тв, два усилителя с сабом

10. приборка с моман шкалами и с хром кольцами, с мфа

11. обшивка багажника (багажник открывается с кнопки)

12. стеклянный люк от б4 (работает в обе стороны)

13. руль от тигуана, регулируемая колонка ( пластик есть но надо подклеить)

14. потолок переклеен в черный карпет

 

 

есть конечно и недостатки: 

пока стояла потек радиатор печки, нету с правой стороны молдингов на двери, закисли троса ручника (есть новые, отдам с машиной)

 

с машиной отдаю запчасти: задний бампер б4 с усилителем, оригинальный капот, обшивки дверей от б4, новые стекла разделенки (ближнего света) и много по мелочи

 

 

причина продажи: пересел на т4 и нужны деньги. да и устал кормить четыре машины

кому интересно звоните, отвечу на все вопросы, можно приехать прокатится.

post-1513-0-63693800-1518011241_thumb.jpg

post-1513-0-75627300-1518011302_thumb.jpg

post-1513-0-75708800-1518011349_thumb.jpg

post-1513-0-00941300-1518011406_thumb.jpg

post-1513-0-93855700-1518011428_thumb.jpg

Изменено пользователем dimka26
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с установкой сидений от а4 расстояние до потолка поменялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с установкой сидений от а4 расстояние до потолка поменялось?

да нет, тем более там лифт вниз-вверх.

 

Разделенку отдельно не?

смотря за какие деньги?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где молдинги? А чего ручки не сняли при покраске?  Самой дорогой Пассат в городе мне кажется можно и укомплектовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где молдинги? А чего ручки не сняли при покраске?  Самой дорогой Пассат в городе мне кажется можно и укомплектовать.

молдинги не успел покрасить, ручки покрашены отдельно от машины. харизму понял, но скажу что 12 лет работаю маляром и эту машину красил сам и для себя. продаю потому что изменилась жизненная ситуация. в семье четыре машины. а цена машины состоит не из молдингов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный экземпляр. Видно что в машину вложено много сил и денег.

Добрый совет топикастеру:

Т.к.это возможно самый дорогой б3, то доведите до ума внешний вид. Там всего-то делов. Молдинги доустановить и кожух заднего бампера другой поставить. Тем более он у вас есть. Если усилитель и пластиковый крепеж кожуха живые, то работы на час-полтора. И с молдингами тоже проблем не должно возникнуть при вашей профессии.

То что внутри сделано по кузову и всевозможные ништяки это конечно здорово, но и внешний вид должен соответствовать. Тем более что в данный момент недочеты касаются только внешнего пластика.

Удачи в продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный экземпляр. Видно что в машину вложено много сил и денег.

Добрый совет топикастеру:

Т.к.это возможно самый дорогой б3, то доведите до ума внешний вид. Там всего-то делов. Молдинги доустановить и кожух заднего бампера другой поставить. Тем более он у вас есть. Если усилитель и пластиковый крепеж кожуха живые, то работы на час-полтора. И с молдингами тоже проблем не должно возникнуть при вашей профессии.

То что внутри сделано по кузову и всевозможные ништяки это конечно здорово, но и внешний вид должен соответствовать. Тем более что в данный момент недочеты касаются только внешнего пластика.

Удачи в продаже.

не смею не согласится, но пока есть одно но, на сегодняшний момент работы не то что по горло а по самые уши. если со временем будет по свободнее то естественно я его доделаю. но сейчас увы нет возможности. тем более я по желанию покупателя этот Пассат могу взять на дальнейшее обслуживание. т.к. я его знаю до винтика и у меня своя автомастерская. ну и самое главное все эти моменты я думаю надо обсуждать с потенциальным покупателем у капота. к примеру радиатор печки я могу заменить (пол дня работы) естественно я поставлю самый дешевый. а новый хозяин естественно захочет поставить качественный и тд. и тп. ну а итоговая цена машины естественно обсуждается)))

Изменено пользователем dimka26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Разделенку отдельно не?

 

смотря за какие деньги?)))))
Предлагай, желательно в л.с. Изменено пользователем -=Царя=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а с вклейкой в птс, можно переоформить машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 летняя машина с потекшим радиатором печки за 180 штук...

Чот я не понимаю логики..

Наверное лыжи не едут))))

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дураков у нас много... но не до такой же степени....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние рядные подшипники, 280 тормоза, комплект разделенки, мултимедия с ТВ и камерой парктроника, кузов переваренный со вставками из нержавейки, кресла круче чем дрочимый тут ваг-спорт, адекватный впрыск январь, да тут только эти ништяки на сотню а то и более потянут!

Ну ксенон только придется заменить, иначе гайцы могут задолбать. Да что же вам надо-то еще? Это-ж passat b3 в версии супер-дрочь-эдишн, чего вам, хоронякам, опять не нравится?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние рядные подшипники, 280 тормоза, комплект разделенки, мултимедия с ТВ и камерой парктроника, кузов переваренный со вставками из нержавейки, кресла круче чем дрочимый тут ваг-спорт, адекватный впрыск январь, да тут только эти ништяки на сотню а то и более потянут!

Ну ксенон только придется заменить, иначе гайцы могут задолбать. Да что же вам надо-то еще? Это-ж passat b3 в версии супер-дрочь-эдишн, чего вам, хоронякам, опять не нравится?!

а им лишь бы своё умное мнение высказать, за 100-120 т.р. чахлый РП по их нему мнению намного лучше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние рядные подшипники, 280 тормоза, комплект разделенки, мултимедия с ТВ и камерой парктроника, кузов переваренный со вставками из нержавейки, кресла круче чем дрочимый тут ваг-спорт, адекватный впрыск январь, да тут только эти ништяки на сотню а то и более потянут!

Ну ксенон только придется заменить, иначе гайцы могут задолбать. Да что же вам надо-то еще? Это-ж passat b3 в версии супер-дрочь-эдишн, чего вам, хоронякам, опять не нравится?!

Цена дело хозяина. 

Но вот по мне , так очень много чего наворочено, чего обычный покупан не поймет, испугается что-ли.... (ну если только молодой салабон). А вагодрочер , истинный фанат не захочет...  Плюс цвет, на любителя...

Я могу понять , когда как например на драйве, парни выискивают оригинальные навороты от Б3-Б4 и ставят их на свой Пассат (клмиат-шлимат, кондей, ЭСП и т.д. и т.п. ), делая из них действительно наврочисто-оригинальный авто ,но вот этот "колхозинг" , по типу корыт от Ауди  и т.п. как по мне так не очень... Гордиться этим не вижу смысла. Ну и фотки конечно полный швах.... 

Прошу автора не обижаться, это стороннее личное мнение, которое надеюсь не повлияет на продажу авто.... 

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 попробуй выложить на ФАСЕБУКЕ Только не на русс ,там чудаков много и деньги есть...если западут и на русс номерах купят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор не обижается, по поводу колхозинга поясню:

1. очень много ездил на дигифанте, секасом занимался почти каждый день. поставил январь и забыл все свои мучения как страшный сон

2. корыта от Ауди и Ваг спорт даже не стоит сравнивать (до этого стоял именно он)

3. задние рядные подшипники я не считаю колхозом ( да и многие на этом форуме не считают ), но если кому нравится ездить на конусных и постоянно их менять то дело хозяйское.

4. по поводу цвета я так и не понял, чем это он на любителя. он был в родном цвете именно таким. только добавлено больше ксиралика

ну и так далее, можно много чего писать, но вот не видя машины делать выводы я думаю это как минимум не корректно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки больше пугают, чем заставляют проявить интерес. За такую цену авто без товарного вида(пластик) и с неисправностью(радиатор). Хоть бу или кетай поставь, но будет уже работоспособная печка. Да и пластик прилепить не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор не обижается, по поводу колхозинга поясню:

1. очень много ездил на дигифанте, секасом занимался почти каждый день. поставил январь и забыл все свои мучения как страшный сон

2. корыта от Ауди и Ваг спорт даже не стоит сравнивать (до этого стоял именно он)

3. задние рядные подшипники я не считаю колхозом ( да и многие на этом форуме не считают ), но если кому нравится ездить на конусных и постоянно их менять то дело хозяйское.

4. по поводу цвета я так и не понял, чем это он на любителя. он был в родном цвете именно таким. только добавлено больше ксиралика

ну и так далее, можно много чего писать, но вот не видя машины делать выводы я думаю это как минимум не корректно 

Я не говорю ,что это плохой колхозинг. Это колхозинг на любителя.

Катался и на тех корытах и на тех..... Если уж так рассуждать, то от Кадиллы корыта ещё лучше. 

Задние подшипники, достаточно поставить качественные и кататься дальше без проблем.

Такой цвет тяжело продается и это обще известная практика. Грубо говоря он "бабский", продажу машин с таким цветом уже проходили.... 

з.ы. вот например, ты пишешь, нужна замена радиатора печки. Тебя допустим нет рядом, как с твоими переделками , человек поменяет его?

 

 

. а цена машины состоит не из молдингов

 

 

Есть золотые правила продажи машины. И внешний вид стоит на первом месте. С этого начинается диалог с покупаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Задние подшипники, достаточно поставить качественные и кататься дальше без проблем.

Нет :)

 


С этого начинается диалог с покупаном.

На такую машину покупатель будет специфичный. Далеко не всякого покупателя испугает текущий радиатор печки. Скажем, я бы предпочел текущий, чем китайский +Х т.р. к цене машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 попробуй выложить на ФАСЕБУКЕ Только не на русс ,там чудаков много и деньги есть...если западут и на русс номерах купят...

едут уже с пшекии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нет :)

 

 

Далеко не всякого покупателя испугает текущий радиатор печки. Скажем, я бы предпочел текущий, чем китайский +Х т.р. к цене машины.

 

 

Во-первых по подшипникам  ДА)

Во-вторых о том и речь. Вот ты, как проженный пассатовод  отказался бы от Китая радиатора... (хотя поставь тот же Ниссенс, проклей заслонки и катайся),    А обычный покупан? Думаешь будет брать радиатор Бер? И за семь рублей поедет его менять?

Да вообще не понимаю такой продажи... Есть это и то, прикрутите или поменяете сами потом...  Ладно мелочевка  какая-нибудь... 

Знакомый спрашивал про Б3ий, не стал никак комментировать ему свое мнение, просто показал фото и описание. Ессно его данная обьява не привлекла.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте будем откровенны. Это лютейший колхоз на любителя,а в данном случаи на вкус именно хозяина. 

Нормальный человек будет искать стоковый Пассат,с нормальной покраской,а не разнотоном по борту,с крашеными ручками. Лично я первоначально подумал что их просто не сняли при покраске,и остальные потенциальные покупатели скорее всего так же подумают.
Ну и сравните фото хорошего стокового пассата на родных скажем ромашках и этого франкинштейна, кого выберите? 

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, в живую он весьма не плох. Внутри так вообще хорошо. Видел, сидел. Владелец большую работу проделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...