Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тока вся эта работа цену авто не увеличивает что в B3 не пихни он всёровно останется B3. Томикстартеру удачи в продаже.

Изменено пользователем Nessus
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет

Соглашусь: я какие только подшипники на зад не покупал (в том числе и оригинал), и устанавливали мне их известные на этом ресурсе мастера, чей авторитет вне всякого сомнения, но эта конусная система всегда после небольшого пробега начинала шуметь. Независимо от состояния морковок и брэнда подшипников. Не, они конечно пробегают свои десятки тысяч км - но шумно, меня этот шум раздражал. С рядной системой такого шума нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, ну не знаю что ты за подшипники ставил... 40000км. стоят конусные, ни шума ни люфта, все отлично, проходят ещё столько же)
  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не шумит при правильной установке и запчастях.

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, в живую он весьма не плох. Внутри так вообще хорошо. Видел, сидел. Владелец большую работу проделал.

Дык я же не спорю. Видно , что старался, сил и средств много. Но согласись, если хочешь продать на тех условиях, что хочет автор,  надо как-то подготовить её к этому.

p/s/ ну уж если выложил машинку на профильном форуме, будь готов к мойке косточек))). Поэтому я этого никогда не делал ,знал , что разберут всё до тонкостей))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписали вы все знатно, но добавлю от себя. Пассатами я владею с 2005 года. были разные и пустые как барабан и в полном стоковом фарше. по поводу колхоза еще раз объясняю ничего в машине не сделано того с чем не справится любой авто механик. ну а теперь о самом главном: всем известно на данном ресурсе как достаются редкие запчасти на наши авто. найти к примеру черную разделенку в идеальном состоянии я думаю не реально, стеклянный люк (полностью рабочий) от б4 тоже проблематично. установить те же рядные подшипники и суппорта от г4 тоже потребует и времени и денег. поставить омыватель фар, я не думаю что во всех стоковых б3 есть омыватель. найти коробку от дизеля с длинными передачами тоже представляет некоторые трудности и финансовые затраты. установить впрыск январь и откатать прошивку. тем более многим здесь известна стоимость перехода на январь (явно не пять копеек)

перебрать и перемотать всю проводку, многие выпили не один литр своей крови с проводкой пассата.

по поводу внешнего вида: на вкус и цвет фломастеры все разные ( мне понравилось высказывания что этот цвет девичий, получается многие владея вишневыми машинами имеют бабские автомобили, улыбнуло )

весь этот колхоз как вы его называете я искал годами

я согласен что обычному человеку этот Пассат покажется не много странным, и только по тому что обычный человек в этом ни чего не понимает.

мне предлагали его пустить под нож, но сразу скажу что рука не поднимиться

нравится больше всего что все эксперты не видя машины готовы выдать экспертные заключения  о состоянии автомобиля, не в обиду будет сказано но мне кажется это как минимум не логично. я бы понял отзыв от человека который хотя бы приехал и в живую посмотрел. 

некоторые люди из форума этот Пассат видели в живую, и не один из них по чему то не отозвался плохо.

ну а кому нужен стоковый Пассат, пожалуйста ищите сток. вот только что то я сомневаюсь. я не первый день занимаюсь ремонтом машин. и когда лезешь в 30 летнюю машину вот там самый настоящий колхоз. особенно нравится когда половина запчастей стоят явно не от пассата и вся проводка на изоленте ну и так далее, писать можно до упаду.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было шесть ваговских машин, начиная с 2001 года. Две А80 ,  А80Б4 , два пассата, сотка С4. Три из них на автомате. Машины были от полного фарша , до пустышки. Второй Пассат сейчас у меня в наличии. Ни с одной из них, у меня не было ни проблем с проводкой, ни проблем с подшипниками , ни с коробками, ни с впрысками....  Ни одну не переваривал, не перекрашивал.  Без обид, но как вы покупаете машины, если у вас потом всплывают такие проблемы?

Тебе не говорят  ,что машин у тебя плохой, но товар надо подготовить для продажи, а не думать , что кто шарит в пассатах всё и так поймет и оторвёт с руками. Тут нельзя кое-что обсуждать, но думаю догадываешься , что чему не соотвествует.

з.ы. Если как маляр , не знаешь , что есть ходовые цвета, а есть нет, то извини........

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрышкин, речь не про штатную проводку, а переделать всё под январь.

 

П.С. Было 2 пассата вишнёвого цвета и один красный. Мне очень нравилось как они чистые смотрелись на солнце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру я при покупке автомобиля смотрю не на девичью красоту, а на надежность. Мой критерий -100т.км без сложных ремонтов. Выкатываю эту сотку в течении года. 

Даный экземпляр вполне проездит мой год, тем более на Январе. А вот хорошие сидухи и прочие примочки добавят радости терзания машины. Синий цвет!? Ну и прекрасно - значит будет синий.

Моя подменная машина (на редкий случай ремонта Пассата) тоже синяя, да еще в добавок ко всему облепленная со всех сторон восклицательными знаками и каблучками. Ничего! Катаюсь на такой и пускай кто-то на дороге выскажет свое нецензурное мнение - сразу получается серьезный разговор. Но с другой стороны прикольно смотреть на свою супругу, когда она сидит за рулем брутального старенького Пассата - мужики перед нею шляпы снимают.

ПыСы Я не покупатель, но этот автомобиль вполне живчик причем с элементами хорошей эстетики, а в моем регионе Б3 с ценником 140-160 выглядят очень убого, ну а за "до 100" вообще доходяги(без ресурса и с букетом реанимационных проблем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий цвет

Почему синий? Он же красный.. 

P.S.

@Антонович, реально сотню за год наезжаешь?..  

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Он же красный..  Антонович, реально сотню за год наезжаешь?..  

Вот видишь какой я не переборчивый в цвете! (извиняюсь за перецветицу).

На счет пробегов - минимальный в год 80. Летом масло меняю каждый месяц. Откуда столько накатывается - сам в шоке! Проще было, когда год-полтора одометр стоял на месте. И маршрут всегда почти один дом-дача=15х2 или Евпатория-Симф=80х2, или на Черноморск. Вот так проедешься до обеда 200-300км, посидишь в сайте как старый маразматик, а к вечеру по срочному на укр/крымскую таможню в Армянск (еще 180х2).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоят конусные, ни шума

В сарае шума априори больше, чем в седане, потому там порог восприятия шума ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

стоят конусные, ни шума

В сарае шума априори больше, чем в седане, потому там порог восприятия шума ниже.
При чем тут априори? Шум подшипников я бы ни с чем не перепутал, ну не шумят они, хоть ты тресни (тьфу 3 раза)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять в руки калькулятор, то получается следующая картина: 100000км/год:365дн=274км.

274 км каждый день. 274 км, Карл !!!

27,4 л/день при расходе в 10л/км. 27,4×37,35₽/литр=1023,4₽×30дн=30700₽/мес.

Мы с супругой типо "Начальники", но наша зарплата на двоих 28-30т после вычетов. Большее могут заработать только гастарбайтеры с ЛДНР и Украины - им почему-то все сладкие места со ставками "от 40". Но это уже наши переферийные труднсти

 

@Антонович, ты очень интересный рассказчик, но палку-то не перегибай...
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут априори?

Потому что у сарая багажник находится прямо в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но палку-то не перегибай.

Председатель СНТ имеет з/п 16т. Сегодняшний председатель дачного массива имеет з/п ноль. Должность есть, но пока нечем платить - только формируемся после Украины и идут споры и брожения.З/п от массива компенсирую ставками элекрика и слесаря

Я понимаю, что мои передвижения должны входить в в какой-то зарплатный критерий, но увы мои 80% дорог оплачивают люди - им выгодней заправлять мне 100-200 литров палючки в неделю, чем ездить самим "Не занаю куда" или платить через кассу с практически 100% переплатой на налоги.

Километры! Вот садишся в 6 утра и к 8 уже на другом конце республики, к 10 уже дома. Потом дачи раза 2-3-4 туда-обратно. Вечером еще какой нибудь нюансик.А еще нужно по своим личным делам. Мы уже привыкли- нам не в тягость. Правда сейчас чуток меньше, как по сравнению с14 годом, но все равно очень активно. От того и не бухаю - все время в боевой готовности.

Мы ведь патриоты! Нам главное не деньги - главное благополучие людей и вполне хватает их благодарности, которая от всего сердца и порой гораздо выше официального заработка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

274км со средней скоростью 70км/час это 4 часа. 4 часа из 8 рабочих. 4 часа за рулём КАЖДЫЙ день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


70км/час

Эта скорость ниже моей средней в городе(не на активных улицах). Фоторегистраторы стоят в малом количестве и все известны. От того трасса ночью 120, а днем - сколько движек позволяет. Ездим и 4 часа и по 8 со стоянками для переговоров. Сейчас машина - фактически офис на колесах с принтером, сканером и генератором в багажнике(для оргтехники). 

ПыСы Последний рекорд перемещения с дома в центре города до дач был во время недавнего пожара - 15км за 6-7 минут(1 минуту закрывал ворота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру я при покупке автомобиля смотрю не на девичью красоту, а на надежность. Мой критерий -100т.км без сложных ремонтов. Выкатываю эту сотку в течении года. 

Даный экземпляр вполне проездит мой год, тем более на Январе. А вот хорошие сидухи и прочие примочки добавят радости терзания машины. Синий цвет!? Ну и прекрасно - значит будет синий.

Моя подменная машина (на редкий случай ремонта Пассата) тоже синяя, да еще в добавок ко всему облепленная со всех сторон восклицательными знаками и каблучками. Ничего! Катаюсь на такой и пускай кто-то на дороге выскажет свое нецензурное мнение - сразу получается серьезный разговор. Но с другой стороны прикольно смотреть на свою супругу, когда она сидит за рулем брутального старенького Пассата - мужики перед нею шляпы снимают.

ПыСы Я не покупатель, но этот автомобиль вполне живчик причем с элементами хорошей эстетики, а в моем регионе Б3 с ценником 140-160 выглядят очень убого, ну а за "до 100" вообще доходяги(без ресурса и с букетом реанимационных проблем)

Мы же не в Крыму. Речь про Питер. У вас там свои правила, у нас другие. 

Примочки это классно, но должно ли от этого увеличиваться то, о чём нельзя говорить?)))  Вот пример, мой знакомый , на Маверике сделал коробас, вышло ему это со всеми геммороями 200 штук.  Как думаешь, ему прибавить их к общему итогу при продаже? 

p/s/ про цвет не понял, при чем здесь чьё-то мнение со стороны? Я про ликвидность , если что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было шесть ваговских машин,

Ни с одной из них, у меня не было ни проблем с проводкой, ни проблем с подшипниками , ни с коробками, ни с впрысками.... Ни одну не переваривал, не перекрашивал. Без обид, но как вы покупаете машины, если у вас потом всплывают такие проблемы?

А вот это обидно было...

Поэтому задам несколько головоломок:

1. Как при покупке определить что ППДЗ в моно-впрыске ходить осталось пару десятков тысяч км. Дорожки то не видны снаружи. Да и замеры на момент покупки будут в пределах нормы, пока ППДЗ умирать не начнет.

2. Как определить при покупке умирающий датчик Холла? Я прокатался на нем почти год. И только потом он начал играть в игру "дам искру/ не дам искру".

3. Как при покупке определить что к остановке автомобиля будет приводить скрытая секретка на бензонасос, о которой прежний хозяин сам не знал?

 

Кстати, головоломки 2 и 3 парили мозг одновременно.

 

Я в целом ваши аргументы, что вы приводите топикастеру, поддерживаю. Но вы заговариваетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При чем тут априори?

Потому что у сарая багажник находится прямо в салоне.
И???Это что-то меняет в конструкции цапфа-подшипник-барабан (диск)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот это обидно было...

Поэтому задам несколько головоломок:

1. Как при покупке определить что ППДЗ в моно-впрыске ходить осталось пару десятков тысяч км. Дорожки то не видны снаружи. Да и замеры на момент покупки будут в пределах нормы, пока ППДЗ умирать не начнет.

2. Как определить при покупке умирающий датчик Холла? Я прокатался на нем почти год. И только потом он начал играть в игру "дам искру/ не дам искру".

3. Как при покупке определить что к остановке автомобиля будет приводить скрытая секретка на бензонасос, о которой прежний хозяин сам не знал?

 

Кстати, головоломки 2 и 3 парили мозг одновременно.

 

Я в целом ваши аргументы, что вы приводите топикастеру, поддерживаю. Но вы заговариваетесь.

 

Тебе просто не повезло. Так бывает. Я помню твой пример, про твой Пассат и Пассат товарища. Но это лишь исключения, они бывают. 

У тебя полетел датчик Холла, у меня катухен. Бывает?  Бывает.  Это кстати, самый большой косяк, в чем меня подвели ваги. Так это было на нынешнем пассе , которому уже , извиняюсь , 26 годков.

з.ы. не очень понял, в чём заговариваюсь? Только личный опыт и опыт моих знакомых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"но как вы покупаете машины, если у вас потом всплывают такие проблемы?"

Мне кажется этот вопрос был лишним в контексте разговора о почти тридцатилетних машинах.

Я всякий раз удивлялся тому как мой Пассат мог сочетать в себе отличное состояние и при этом время от времени подкидывать головную боль.

Поразительно как менялось мое мнение о нем. Месяц мог кататься без проблем. По 1500 км в неделю. Думал: "Ах ты мой трудяга!". А потом одно за другим. И восторг сменялся пониманием что дедушка уже старенький. И молодым уже никогда не будет.

Помню только переустановил заглючивший блок сигнализации, как затарахтела помпа. Решил эту проблему - заверещал зуммер. Замеры давления показали в момент сигнала об аварийном давлении масла - 0.2 в голове. После переборки мотора покрошилась проводка. Не вся конечно. Местами. Но это породило несколько глюков при исправных датчиках. В общем дедушка уже был старенкий. Хотя временами был как молодой.

 

Если честно, то рассказы о беспроблемных Б3, мне кажутся немного лукавством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мне кажутся немного лукавством

С проводкой никакой возни не было - да и какая проводка в карбюраторной версии!? Там просто глючить нечему! Но ведь это тоже Б3

Замена подшипников и помпы - плевое дело. Это даже не поломки, а скорее плановое ТО. Наконечники и шаровые по регламнту раз в год по весне. И зумер гудел - нашел время и вытрусил из поддона развалившийся маслоуспокоитель. Из кузовных проблем - только недавно вмял правый порог и еще давно вваривал закладную гайку крепления подрамника. 

Гораздо больший перечень манипуляций могу рассказать про автомобили моложе Б3 на 15-20 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти "плевые дела" отнимают время у каждого выходного.

Про карбюраторные моторы я не знаю. Не владел. Могу сказать только про RP и конкретно про свой авто.

Замену помпы я не назову плевым делом. Особенно на машине с ГУРом и без наличия подьемника. И особенно когда это твой первый авто.

Так же под "плевое дело" не подойдет замена мск с последующим выставлением зажигания. Никаких пометок собственного нанесения перед скидыванием ремня грм и кручения трамблера на слух. При проверке метка должна как вкопанная в луче страбоскопа стоять. И никак иначе. Спасибо Дяде Леше. Он один из немногих на этом ресурсе доходчиво и точно обьяснил как настроить зажигание на RP. Где-то тут есть старая тема с его комментом.

Так же "плевым делом" не назвать замену рулевой рейки с ГУРом по причине люфта как на Волге-21. Эту работу мне Ролики делали. И даже с их опытом они работали очень долго.

Не особо "плевое дело" заварить и покрасить треснувший стакан.

А склеить бленду на раздельную хеллу, которую я собирал по дороге как лампу Алладина, после попадания камня из под фуры. С последующим поиском стекол в модули ближнего и дальнего света. Тоже, так себе, "плевое дело".

 

Про зуммер улыбнуло. Столько копий сломано на этом ресурсе о возможных причинах. Оказывается дело всегда в маслоуспокоителе. Да там целый мешок возможных причин и малая авоська.

 

Наконечники и тяги у меня не попадали в ваш регламент. 20-30000 км и замена. А вот шаровая только одна полетела за мои 130000 км пробега. Да и то, уже почти перед продажей.

 

А вот насчет подшипников задних на моей машине было так. Начинали слегка гудеть каждые 15-20000 км. Пока я не поменял сами ступицы. Потому что иногда без стягивателей подшипники с них было не снять. Одну ступицу мне Ролики поменяли. Не знаю упаковщика. Вторую я заменил купив что-то недорогое. Ханс Прайс вроде. После замены ступиц и подшипников они пару раз потребовали регулировки и все. Последний год я откатался без необходимости лазить в этот узел.

 

Гораздо больший перечень манипуляций могу рассказать про автомобили моложе Б3 на 15-20 лет

Могу сказать обратное. В семье есть Хонда ЦР-Ви 2004 года и Фабия 2007. Они конечно требуют обслуживания, но не в пример меньше чем мой Пассат.

Про свой нынешний авто вообще молчу. В сравнении с пассатовскими пробегами он еще и дорог то толком не видел. 23500 всего на одометре.

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...