Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2018 Прибор пневматический, диагностический. Ему приписывают почти мистические функции. Кто понимает в техническом английском, переведите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2018 Ну мну понимает маленька , но не видно что перевести... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХарьковскаяФольга 94 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2018 Ну мну понимает маленькаПрекращай. Ты не можешь понять один или два карбюратора стоят.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2018 @Alhimik,Там вроде интуитивно понятно, что + часть шкалы для контроля давления топлива карбюратора, а вакумная часть разделена на плохие клапан/недобор зажигания и раннее зажигание - зеленая шкала между 45 и 55 говорит ОК. Карбюратору по топливу надо от 0.15 с вариантом без перелива и до 0.4 с переливом. Вакумную часть нужно постигать постепенно и со справочниками - карбюраторных практиков осталось очень мало. Представь Дядю Васю из гаражного кооператива "Шахерезада", который педантично настраивает ВАЗ2101 с помощью вакумметра, стробоскопа и диагностичекой программы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 К стати, этот прибор замечательно и инжектор диагностирует Показывает поведение вакуума при отключении датчиков и трубочек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 Если не знаешь какие значения должны быть толку от этого прибора мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2018 В общем, кому интересно, сами прочитают и переведут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах