jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2018 (изменено) Статья на драйве от нашего товарища о легализации свапа (потенциально, любых изменений в конструкции). https://www.drive2.ru/l/495525152700760433/ Думаю, многим тюнингерам может быть полезно. Изменено 20 Февраля 2018 пользователем jenia2007b Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2018 (изменено) Он пишет, что мотор от B4 пришлось легализовывать, а то что части кузова (крыло, бампер) на фото у него от B4 - на это гайцы никак не реагируют? Стекла-то там явно не от B3 установлены, сам же пишет, что смотрят стекла по годам выпуска. Или это фото донора? Да и кто-нибудь может подтвердить, что: ... в СПБ последние года 2-3 сотрудники гибдд стали пристально вытаскивать из потока машины в основном немецкие 80х-90х годов и которые выделяются своим состоянием. Т.е. фактически если у тебя старое ведро в бодром состоянии то скорее всего рано или поздно тебя остановят и всю машину просмотрят. Смотреть будут вин, стекла по годам выпуска, наклейки кузова, ну и конечно мотор. У меня за последние два 2-3 года максимум бумажки проверяли, к кузову и мотору гайцы не проявляли никакого интереса. Изменено 20 Февраля 2018 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2018 Поро гбо лучше бы написал. Да и как из грузовые сделать легковые прочие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2018 Что толку смотреть номер двигателя если его нет в пластике? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХарьковскаяФольга 94 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2018 Он пишет, что мотор от B4 пришлось легализовывать, а то что части кузова (крыло, бампер) на фото у него от B4А потом обижаются когда алкашами называют,ты вообще под чем?Поро гбо лучше бы написал. Да и как из грузовые сделать легковые прочие. (потенциально, любых изменений в конструкции). Вы вообще читаете или здесь тупо для набивки сообщений.Почему я с первого раза увидел и б3 и графу что это по переоборудование в целом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2018 У меня за последние два 2-3 года максимум бумажки проверяли, к кузову и мотору гайцы не проявляли никакого интереса извини Игорь, но твоя машина далека от притенение на звание , "пригнанна под документы"(((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2018 А потом обижаются когда алкашами называютЧитать уже по-русски плохо умеешь? Не понимаешь совсем, да? Извини, но на украинский специально для тебя переводить не буду, гугль-переводчик в помощь тебе... твоя машина далекаНо Кирилл пишет, что останавливают немецкие машины 80-90-х годов в бодром состоянии. Я щетаю, что моя машина как раз соответствует этим критериям, по крайней мере если на нее издалека смотреть с поста гаи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2018 @BigHarry, фотка не той машины, которую он легализовывал, а той, с которой мотор свапнут (или вообще аналогичной). @Nessus, он есть в ПТС и в базах, и его без проблем могут сверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2018 Будет людям счастье= счастье на века.... дальше все понятно...А тема как из грузовика легковик ЗДЕЛАЛТЬ =хорошая...Итальянская газель ценится.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2018 Я уже неоднократно слышал что машину со свапнутым двигателем не продать, т.к. Не поставят на учёт. Так что думаю Кирилл все верно пишет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2018 БАБЛО ФСЕ решает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХарьковскаяФольга 94 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2018 БАБЛО ФСЕ решает... А потом будешь писать что Путин вор,в стране всё плохо,работы нет и одна коррупция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2018 Свапы , например, на Газелях , уже давно легализуют и без проблем. Платите только денгьги. Там есть условия, им просто надо соответствовать. Если кому надо легализовать ГБО, никуда не бегая (кроме последней ходки в МРЭО для вписки в ПТС и СТС, хотя я этого не делаю , т.к. это не обязательно) то обращайтесь. Сам на Газель уже сделал,т.к. в Питере стали нас за это ДЭПы напрягать..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2018 Что толку смотреть номер двигателя если его нет в пластике?А я всё не пойму, что толку смотреть на стёкла если за 30 лет все передние заменились. Какие из-за встречного камня, какие из-за магнитолы оставленной неосторожно... Так до любой машины можно доклепаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2018 Нигде не нашёл ответ: сколько % от оригинального кузова должно остаться после кузовного ремонта, что бы это считалось невинный ремонт, а не криминальное переваривание номерной части. По поводу регистрации ГБО озвучь цену, что бы сразу отсеить желающих халявы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2018 Нигде не нашёл ответ: сколько % от оригинального кузова должно остаться после кузовного ремонта, что бы это считалось невинный ремонт, а не криминальное переваривание номерной части. По поводу регистрации ГБО озвучь цену, что бы сразу отсеить желающих халявы. за газель отдал 13т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2018 не пойму, что толку смотреть на стёклаЯ так понял про стекла это имелось в виду фары, палят переделки под ксенон и светодиоды. Там какой-то номер бывает на стекло нанесен, по которому определяют, какой источник света может быть установлен внутри этой фары. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2018 Нет, именно стекла кузова. Если у вас машина по документам 90г, а стекла все в круг 93, наклейки нет, двигатель ADZ и вообще это б4 (шутка ) - направят на экспертизу, а там уже разберутся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2018 именно стекла кузоваНу вааще, лютуют просто! Может это гайцы где-то в ленобласти такие злые, их начальство заставляет стекла разглядывать? машина по документам 90г, а стекла все в круг 93Не вижу в этом повода для экспертизы - стекла могли полным комплектом пострадать от каких-нибудь вандалов, которые в гейропах толпами ходят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2018 (изменено) На фарах написано н4 н1 или ксенон. Лед фар ещё не давелось позырить. Изменено 21 Февраля 2018 пользователем Alhimik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2018 @BigHarry, а владельцу и необязательно видеть повод, достаточно, чтоб его увидел сотрудник ГИБДД. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХарьковскаяФольга 94 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2018 Не вижу в этом повода для экспертизы - стекла могли полным комплектом пострадать от каких-нибудь вандалов, которые в гейропах толпами ходят. Ну получается что бояться и нечего. Экспертизу сделают и отпустят. Это кстати и европейская практика тоже. Например есть такие сильнейшие европейские государства как Литва,Польша,Эстония. Там уровень перебитых машин чуть ли не выше чем в России и Хохлостане. И точно так же палят стекла и всякие наклейки и машины гонят на экспертизу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2018 В первые слышу, что бы в Прибалтике нашли машину с перебитыми номерами. Конструктор из трёх- четырёх кузовов можно. Но это давно не рентабельно. Нет рынка куда машины сплавлять. Российский рынок закрыт. Если машина стоит на учёте, то при переоформлении машину можно не показывать в регитру у литовцев или цсдд у латышей. Бывают исключения, но у них это нормальная практика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2018 Ну получается что бояться и нечего. Экспертизу сделают и отпустят.Ну как боятся нечего... А потерянное время? Экспертиза может затянуться на день-два, а человеку может ехать надо срочно в отпуск или в командировку по работе. И все прахом только лишь из-за того, что твои стекла какому-то жирному борову с полосатой палкой не понравились! И если так постоянно будут останавливать из-за стекол - просто беспредел какой-то. Надо тогда уж все надписи со стекол извести, что бы гибдуны ничего не смогли прочитать и не было повода отправлять машину к экспертам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2018 Хохлостане. Вот это поворот . И все прахом только лишь из-за того, что твои стекла какому-то жирному борову с полосатой палкой не понравились! На вас прям не угодить. Интересно, а какие предложения по розыску , если это не нравится, то не устраивает а это не так вообще))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах