Перейти к контенту
Рамис

Не работает ближний и габарит карбюратор и все что можно

Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса в заголовке . Немного предыстории:
Раньше всё работало , потом как то прошлой зимой стоя на парковке включил свет и лампочка в правой фаре не то что бы перегорела , а просто лопнула закидав осколками фару с характерным дымом и помутнением. Поменять лампочку не спешил т.к. на машине езжу редко , уже потом поменяв заметил что свет всё равно не включается . Дальний работает , а вот ближнего и габарита в правой фаре нет (лампочку проверял) . Предохранители смотрел - всё нормально.  Подрулевой щелкает как надо и на левой фаре всё включается и переключается , а в правой у меня только дальний (который всё равно светит хуже чем у некоторых людей ближний или габарит , на контактах к лампочке стабильные 12в есть). Задние фонари горят оба
Собственно куда мне копать ? с чего стоит начать "прозвон" , где что должно быть ? 
Заодно может кто подскажет как добиться нормального белого свечения 

Изменено пользователем Рамис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на контактах к лампочке стабильные 12в есть

Если есть 12В на патроне лампочном - то дело может быть только в самой лампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на контактах к лампочке стабильные 12в есть

Если есть 12В на патроне лампочном - то дело может быть только в самой лампе.

 

12в есть при включеном дальнем , это я про тусклость , некоторые пишут что у них там чуть ли не 8-9в 

При включеном ближнем на контактах ничего 

Изменено пользователем Рамис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель ты прозванивал или на глаз посмотрел?

Попробуй вытащить предохранитель № 2 (ближний свет правый) и в егонных гнездах относительно кузова замерить напругу, там должно быть в каком-то гнезде +12В. Если будет - значит где-то что-то случилось с проводкой от БРП до лампы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тусклость лампы в головном свете - один вопрос, а отсутствие питания - уже другой.

В начале разберись с питанием. В самой схеме коммутации все идеологически ясно - с подрулевого переключателя провода ближнего и дальнего света идут на БРП, где они как-бы раздваиваются на правый и левый светильник. Итого 4 предохранителя. От БРП шлейф проводов идет к самим фарам. Если в БРП все целое, то остается искать пропажу напряжения в самой фаре. Ведь ты меряешь/проверяешь напряжение уже на разъеме лампы, но наверняка не проверял напряжение на входном разъеме блока фары! Скинь входящую фишку и промеряйся на ней - как бы немцы не изготавливали надежно и качественно, но влияние влаги-грязи-времени еще никто не смог победить.

На счет победы над тусклым светом - нужно окончательно решить на скольких разгрузочных реле ты будешь реализовывать свой прект и еще нужно проверить состояние оптики и немаловажный вопрос - положение фар головного света на телевизоре. Это когда после небольшого ДТП рамка телевизора проминается вовнутрь и фары начинают светить на конус, тогда начинают регулировками выводить свет в норматив и световое пятно выходит из фокуса рассеивателя. В итоге свет становится каким-то блеклым, слабым и малоэффективным, хотя мощность ламп и состояние отражателей в идеальном состоянии

post-20964-0-14194400-1519317946_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду спущусь к машине с тестером и поиграюсь 



Предохранитель ты прозванивал или на глаз посмотрел?
Попробуй вытащить предохранитель № 2 (ближний свет правый) и в егонных гнездах относительно кузова замерить напругу, там должно быть в каком-то гнезде +12В. Если будет - значит где-то что-то случилось с проводкой от БРП до лампы.

На предохранителях напряжение есть , правые и левые проверил все впорядке.
Где проходит проводка на правую фару ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рамис,Я вижу, что все нормальные(карбюраторные) Пассаты стоят в ремонтной близости от владельцев. Чем мощнее двигатель и сложнее система питания - тем дальше идти на диагностику/проверку. Твоя - всего лишь спуститься. Моя стоит - открыл водительскую и зашел в дом (4 метра), обедаешь и считаешь котов на капоте...    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит буду снимать правую фару полностью и тащить домой , посмотрю что с проводкой в самой фаре , вытряхну уже осколки старой лампочки. И если что , можно будет посмотреть проводку идущую до фары . 
А сейчас темно уже и холодно просто капец . 

Отпишусь как сделаю (после выходных наверно)



@Рамис,Я вижу, что все нормальные(карбюраторные) Пассаты стоят в ремонтной близости от владельцев. Чем мощнее двигатель и сложнее система питания - тем дальше идти на диагностику/проверку. Твоя - всего лишь спуститься. Моя стоит - открыл водительскую и зашел в дом (4 метра), обедаешь и считаешь котов на капоте...    

Карбюратор родной у вас ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предохранителях напряжение есть

Забыл сказать - надо было мерить при снятой клемме с лампочек (в т.ч. габаритной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На предохранителях напряжение есть

Забыл сказать - надо было мерить при снятой клемме с лампочек (в т.ч. габаритной).

 

Почему ? имеется ввиду клемма которая внутри фары идёт к лампочке , или клемма на блок фару ?

 

Сейчас всё равно уже не подлезть , холодно , темно и воздуховод к корпусу фильтра мешает . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется ввиду клемма которая внутри фары идёт к лампочке , или клемма на блок фару ?

Любая, главное разорвать цепь габаритной лампы и лампы ближний/дальний. Это надо сделать потому, что эти лампы имеют общий минус, и тестер на гнезде преда ближнего света может поймать напругу, которая прошла через цепь дальнего или габарита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Карбюратор родной у вас ? 

Да. Стоит настоящий Пиебург. У меня этих агрегатов целый набор под разные движки (1.3-1.6-1.8). Сейчас установлен полный автомат 2е2 - с ним гораздо удобней прогреваться и он более адаптирован к расширенному до 1.8 RF, а 2 родных 2е3 лежат в полной исправности на полочке. Но всегда только Пиебург и только сток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да. Стоит настоящий Пиебург. У меня этих агрегатов целый набор под разные движки (1.3-1.6-1.8). Сейчас установлен полный автомат 2е2 - с ним гораздо удобней прогреваться и он более адаптирован к расширенному до 1.8 RF, а 2 родных 2е3 лежат в полной исправности на полочке. Но всегда только Пиебург и только сток

Карбюратор родной у вас ? 

 

От чего этот 2е2 ? какой у него принцип работы чтобы был полный автомат ? Что требуется для установки ? 

2е3 меня не совсем устраивает своей капризностью. Учитывая что у меня ещё и пусковое устройство отвалилось . Я конечно заменил пружину на сервопривод , но всё равно это пока около ручной режим через потенциометр (иногда в сильные морозы приходится руками заслонку закрывать для запуска). Хотелось бы тоже полной автоматики . А так у пиербурга динамика хороша и расход более менее нормальный. 

 

Сейчас как то так всё работает , ручка потенциометра в салоне 

[flashvideo=QPDyFWi4pns][/flashvideo]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рамис, На 2е2 карбе стоит привод пусковой заслонкой аналогичный 2е3

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рамис, На 2е2 карбе стоит привод пусковой заслонкой аналогичный 2е3, только регулировка прогревочных оборотов не от зубчатого сектора с обязательной подгазовкой при прогреве. На е2 стоит еще один элемент автоматики - термостат с твердым наполнителем. Это такая фигня, через которую тоже протекает ОЖ и по мере прогрева двигателя шток термостата выдвигается из корпуса (с 0С до 80С где-то на 10-12мм). Этот шток воздействует на систему и обороты по мере прогрева сами автоматически уменьшаются.

Такие карбюраторы стояли на 2 Пассатах, на Гольфах2 и Джетах с 1.8 движками. По каталогам полуавтомат ставился на 1.3-1.6 движках, а полный автомат на 1.6-1.8.

Чтобы установит 2е2 в наш Б3 в начале нужно иметь сам Е2, потом найти подушку карбюратора от Г2(она уже нашего Б3), потому-что автоматика е2 упирается в штатную поушку. Цена подушки всего 600-900 рублей и это не проблема. Я у себя поставил полностью впускной коллектор от Гольфа - все то-же самое, только он сразу под узкую подушку/

Радость от пользования такая -

-всегда уверенно завожусь в любой мороз и имею стабильный прогрев (в том году -25, в этом -15 - только коснись ключа)

-тяга вполне нормальная, как для карбюратора, причем в версии 1.6 она гораздо лучше версии 1.8 с моником, но тут срабатывает черепашья КПП, которая вроде бы и рвет с места, но дойдя до 130-140км/час упирается в предел

-расход по городу всегда "до 10" - это летом 8, а зимой 9. Можно поэкономней, но не люблю собирать грибы на дороге - всегда тапка в пол и вперед. Когда рулит моя супруга, то у нее точно 7-8 зимой.

К стати - все свои экземпляры карбюраторов я собрал именно на этом форуме в нашем родном Питерском клубе. Последний был вообще уникальный - чуток отмыл его от масла и он засиял "как с завода", причем не пришлось ничего дорабатывать и восстанавливать - как поставил, так работает на 5+ уже под 100т

Спасибо за информацию . Странно конечно что максималка 130-140 , я свой до 170 разгонял , дальше страшно стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рамис,На новых участках строящейся "Тавриды" я тоже прижимал до 160 с гаком(резина 205х60R15 на отбалансированных дисках), правда в этом сегменте скорости спидометр работал на +10-15 от ЖПС. Но все-равно зная передаточное число ALY и представив, что на четвертой скорости 1000об/мин=28-30км/час, начинаешь понимать что движек уже давно в красной зоне шкалы тахометра. То что начинается усиленный жор масла - фигня! Я летом притопил 130 на 3 и от такого счастья вскипятил движек - от запредельных оборотов повело ГБЦ. Пришлось делать "Бомж капиталку". Так что нашим 1.6 переваливать за 5т не по здоровью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рамис,На новых участках строящейся "Тавриды" я тоже прижимал до 160 с гаком(резина 205х60R15 на отбалансированных дисках), правда в этом сегменте скорости спидометр работал на +10-15 от ЖПС. Но все-равно зная передаточное число ALY и представив, что на четвертой скорости 1000об/мин=28-30км/час, начинаешь понимать что движек уже давно в красной зоне шкалы тахометра. То что начинается усиленный жор масла - фигня! Я летом притопил 130 на 3 и от такого счастья вскипятил движек - от запредельных оборотов повело ГБЦ. Пришлось делать "Бомж капиталку". Так что нашим 1.6 переваливать за 5т не по здоровью

Нее , там не 1000об на 30км.ч

Я себе электронный спидометр спаял и вставил вместо часов . Так вот мои данные 3000об - 100км/ч , 3300- 120км/ч

3700 или 3900 это 140км/ч

Я как нибудь попробую поточнее замерить на более высоких скоростях (летом , зимой так ехать слишком опасно)

Резина 195/55 r15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматическое сообщение:


Эта тема перемещена из "МастерскаяЭлектрооборудованиеОптика" в "КурилкаОбо всём понемногу".

В следующий раз все получат пред. Одни за создание темы и сваливание ее во флудильню, Другие за поддерживание этого флуда и развитие оного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рамис,Вроде как на этот узел я тебя ориентировал. Менять придется не только внутренний шлейф фары, но разъем на подкапотной косе. В ней от окислов контакты начали греться и металл контактной пары уже потерял упругость - отжогся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рамис,Вроде как на этот узел я тебя ориентировал. Менять придется не только внутренний шлейф фары, но разъем на подкапотной косе. В ней от окислов контакты начали греться и металл контактной пары уже потерял упругость - отжогся 

на данный момент снятая фара принесена домой , разобрал до каждой детали . Внутри нашел много чего интересного . Буду восстанавливать . Потом небольшой отчет сделаю . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё перебрал и починил , внутри проводка совсем отгнила . Заменил один пин и промыл всю фару (к сожалению отражатель уже был мертв) 


b2cf8cds-960.jpg

acaf8cds-960.jpg
f96f8cds-960.jpg


a83f8cds-960.jpg
55ff8cds-1920.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рамис, может, стоило все пины заменить? В итоге- фара работает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и чем такие зелёные контакты отчистил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рамис, может, стоило все пины заменить? В итоге- фара работает?

 

Была мысль заменить все пины , но проводка ломкая и нормального инструмента для обжимать у меня нет. Решил не трогать то что работает. Сейчас свет просто прекрасный , особенно от перебранной фары.

Подъехал к стеночке час назад и выставил обе фары. Завтра дополню фотками света из салона

 

Как и чем такие зелёные контакты отчистил?

На самой фаре пины нождачкой , в разъёме проводки заливал очиститель карбюратора (в багажнике валялся ) и продувал воздухом. Все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...