Перейти к контенту
kasjavka

Непонятные обстоятельства смерти ДТОЖ

Рекомендуемые сообщения

Ребята, День добрый.... (не сильно разобрался в том как, где, и почему писать, некада, злюся... :)

Столкнулся с такой проблемой:

- на приобретённом пассате б3. простой дизель 1,9Д, не работал показометр температуры охлаждения... 

- купил датчик китайский - изменений нет.

- закоратил фишку датчика - изменений нет, стрелка внизу, на фишке 10В есть, масса присутствует.

- снял панельку, разобрал показометр, вставил вилочку и пружинку - показометр заработал, при закорачивании - стрелка поднимантся.

- подкинул фишку в датчик - заработало, пару дней не беспакоило, вечером всё пропало.... 

- проверил сопротивление датчика - обрыв, вместо китайского купил тапран (в курсе, что гавнище, однако) - заработало и работало день, вечером сдохло.... 

- проверил датчик - обрыв, покупаю ХЕЛЛ, ставлю - три дня наблюдаю мучения или датчика или показометра, стрелка то 90 (походу правда), то 70, то 110 градусов... на четвёртый день - упала... 

- вскрываю два датчика (один дырку затыкает) - гарь и сажа с плавленным металлом и карболитом. Понимаю, что коротыш, но не понимаю какого художника... снова меряю вольтаж - 10В, тут до меня дошло, что все датчики умерли ночью, напрашивается аналогия с включением света - проверяю. При включённом как ближнем, так и дальнем свете на разъёме датчика появляется 14 вольт... Всё, мозк заклинил... прошёлся по проводке и ничего не нашёл, да, показометр уровня топлива, свои показания не меняет... 
Буду привелико благодарен за свежую идею, ибо сожгу иё нах...   :ch1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребята, День добрый.... (не сильно разобрался в том как, где, и почему писать, некада, злюся... :)

Столкнулся с такой проблемой:

- на приобретённом пассате б3. простой дизель 1,9Д, не работал показометр температуры охлаждения... 

- купил датчик китайский - изменений нет.

- закоратил фишку датчика - изменений нет, стрелка внизу, на фишке 10В есть, масса присутствует.

- снял панельку, разобрал показометр, вставил вилочку и пружинку - показометр заработал, при закорачивании - стрелка поднимантся.

- подкинул фишку в датчик - заработало, пару дней не беспакоило, вечером всё пропало.... 

- проверил сопротивление датчика - обрыв, вместо китайского купил тапран (в курсе, что гавнище, однако) - заработало и работало день, вечером сдохло.... 

- проверил датчик - обрыв, покупаю ХЕЛЛ, ставлю - три дня наблюдаю мучения или датчика или показометра, стрелка то 90 (походу правда), то 70, то 110 градусов... на четвёртый день - упала... 

- вскрываю два датчика (один дырку затыкает) - гарь и сажа с плавленным металлом и карболитом. Понимаю, что коротыш, но не понимаю какого художника... снова меряю вольтаж - 10В, тут до меня дошло, что все датчики умерли ночью, напрашивается аналогия с включением света - проверяю. При включённом как ближнем, так и дальнем свете на разъёме датчика появляется 14 вольт... Всё, мозк заклинил... прошёлся по проводке и ничего не нашёл, да, показометр уровня топлива, свои показания не меняет... 

Буду привелико благодарен за свежую идею, ибо сожгу иё нах...   :ch1:

 

да, только что провёл ещё эксперимент: завёл мотор, включил свет и, закоротил фишку.... обжог руки, проволока мгновенно раскалилась, коротыш, однако, но с чего это? Хде эта дрянь берёт напругу с бортовой сети? и исчо задумалси, а есть ли на этот грвеликолепный датчик пердохранитель, не могет ли он найти и приженить себе в плате блока левый "+"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя слишком нетипичная неисправность - в ней не прослеживается никакой логики электрических цепей Б3. От того появляется подозрение(вопрос) - не инсталировал ли ты супермодную приборку с МАФ и не напутал ли там с проводами, не снимал ли  БРП полностью и не умудрился в него запустить какую-то скрепку, которая начала давать коротыша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович, нет... приборка самая ущербная, подозреваю штатная....  :dx:  



У тебя слишком нетипичная неисправность - в ней не прослеживается никакой логики электрических цепей Б3. От того появляется подозрение(вопрос) - не инсталировал ли ты супермодную приборку с МАФ и не напутал ли там с проводами, не снимал ли  БРП полностью и не умудрился в него запустить какую-то скрепку, которая начала давать коротыша

всё именно так, как я описал... касаемо логики, сам ухуел... 



единственное, что могет принять мой воспалённый мзсг, это то, что хде-то в косах у проводки возникла родовая травма методом непорочного зачатия... результатом которого, стало соитие видово различных особей, однако видимых воздействий ни на косы, ни на провода, я даже при детальном изучении не увидел...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу ближнего и дальнего проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,При плохой массе может появиться напряжение на флянце к которому подключена масса ДТОЖ, а нам рассказывают, что +12 появляется со стороны 23 штекера приборки - то есть с другой стороны 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу ближнего и дальнего проверял?

да... и падения нет и сопротивление на заглушенном моторе стремицца к "0"...

@BigHarry,При плохой массе может появиться напряжение на флянце к которому подключена масса ДТОЖ, а нам рассказывают, что +12 появляется со стороны 23 штекера приборки - то есть с другой стороны 

что такое "23-й штекер приборки", это масса на приборку? я её не снимал и особого смысла пока мне не объяснили... на ней много дгугого оборудования, которое вело бы себя более не корректно, я так мыслию?

фланец - пластик, массу или "минус" на проводе я звонил...

Изменено пользователем kasjavka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что такое "23-й штекер приборки"

Практически на всех приборках (и до 90 и после 90г) 23 пин приборки - от ДТОЖ (в твоем случае черного). Путь там не сильно замысловатый - провод от датчика идет на БРП и потом оттуда через другой разъем выходит на приборку. 3 сосенки, два грибочка - тяжело заблудиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну в книге схема приборки какая-то упрощенная, я в ней не вижу цепи лампы готовности свечей накаливания дизеля, поэтому насчет может-ли прилетать на 23 ногу из приборки или нет - сказать не могу.

Надо попробовать отключить попеременно предохранители правых и левых фар, что бы хотя бы понять - с правой стороны надо ковырять или все таки виновата цепь левых фар.

А лампа габаритов гаснет при включении ближнего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим можно снять приборку -делов то всего 2 самореза на козырьке и 2 на самой панели. Отключить колодку от приборки и промерять напряжение на датчике. Если напряжение есть - значит цепь после приборки, если нет - значит суть в приборке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


БРП
блок предохранителей? на датчик есть предохранитель? (честно, думал не должОн)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно снять приборку -делов то всего 2 самореза

Лучше сначала предохранители фар повынимать, это быстрее. Если напряжение пропадет после выимки какого-то из предов - значит приборка не виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим можно снять приборку -делов то всего 2 самореза на козырьке и 2 на самой панели. Отключить колодку от приборки и промерять напряжение на датчике. Если напряжение есть - значит цепь после приборки, если нет - значит суть в приборке

на самом датчике 10 вольт, до тех пор, пока не включил свет (ближний, дальний - пох), когда включаю свет - 14,5 вольт, ну как на РР-ке... Хде, он берёт напругу? на приборке или за ней, какая разница, вольтметр покажет... А предохранитель точно есть?

 

 

можно снять приборку -делов то всего 2 самореза

Лучше сначала предохранители фар повынимать, это быстрее. Если напряжение пропадет после выимки какого-то из предов - значит приборка не виновата.

 

Блинн,  не ссобразил, лошара я старый... СПАСИБО, завтра с утра этим займуся...

 

А в приборке что могет быть, там же кренка и всё от неё питается, подсветка тока может?

 

 

можно снять приборку -делов то всего 2 самореза

Лучше сначала предохранители фар повынимать, это быстрее. Если напряжение пропадет после выимки какого-то из предов - значит приборка не виновата.

 

а там по одному на фару и на ближний и дальний, типа 4 шт? хм, тада как может коротить от предохранителя на ближний и на дальний? хм, ну пусть два провода поеб.... перетёрлись, но три перебор, наверно... на габаритах 10 вольт, ближний=дальний - 14,5 и коротыш... 

 

У мну в книге схема приборки какая-то упрощенная, я в ней не вижу цепи лампы готовности свечей накаливания дизеля, поэтому насчет может-ли прилетать на 23 ногу из приборки или нет - сказать не могу.

Надо попробовать отключить попеременно предохранители правых и левых фар, что бы хотя бы понять - с правой стороны надо ковырять или все таки виновата цепь левых фар.

А лампа габаритов гаснет при включении ближнего?

на габаритах всё хорошо, вроде, 10 вольт и показометр работАет... 

 

 

 

А лампа габаритов гаснет при включении ближнего?

гаснет... это тоже меня удивило... если включен ближний, то горит тока подсветка приборки, так должно быть?   судьба заставила купить эту машину, до неё была другая,  в ней лишним было чавота знать.... :)

 

 

 

на БРП и потом оттуда через другой разъем выходит на приборку

а разъём могет сгореть и закоротить? 

то, что всё гавно, кроме мочи, ибо моча никак не гавно, я понимаю... думал взять, и кинуть провод напрямую от показометра на датчик... думаю, заработает, но: это неразделённое напряжение, которое хде та там гуляет, выползет потом исчо где, не хотелось бы, да и колхоз не приветствую, перфекционизм, сапогом не задушишь... :)

Изменено пользователем kasjavka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старом потрепаном временем авто возможно все! Ведь ты не знаешь психические расстройства прошлых хозяев, что они ковыряли в тех проводах
ближний и дальний, типа 4 шт

Предохранителей то 4, а один единый провод к ним идет от выключателя - тот который справа (на нем еще крутилка регулятора подсветки)-от него к стрекозе-потом уже 4 предохранителя по одному на каждую нить фар.

Так вот если лишний контакт до предов, то хоть вынимай их, хоть нет а ничего не поможет. Если Контакт после предов - тогда будет реакция

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нем еще крутилка регулятора подсветки)

 

ААААА, она, сука, мне сразу не нравилась... подсветка панели потемнела, когда датчик рабочий поставил!!!

Я думал, она просто в цепи подсветки стоит, а больше ничё не цепляет... Кста, нагуглил тока одну тему с похожим косяком: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3545 , но там решения проблемы не было: проводка самопал, замена Блока предохранителей, хз, кароче... и да, там косяк начинался с включения габаритов... 

 

 

 

Так вот если КЗ до предов, то хоть вынимай их, хоть нет а ничего не поможет.

 а провод от 23-й ножки до датчика, втупую - проверить... все знакомые грят, что я бандерлог, сразу бы кинул и тратил 40 баксов на кучу датчиков... :)

Изменено пользователем kasjavka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в приборке что могет быть, там же кренка и всё от неё питается, подсветка тока может?

Поскольку у меня нет схемы дизельной приборки - я просто предположил, что возможно там какая-то хитрая схема, которая может при поломке (пробое элемента) добавить жару в цепь питания ДТОЖ.

У меня только схема от бензоприборки, и причем самая простая, без МФУ.

 

гаснет... это тоже меня удивило... если включен ближний, то горит тока подсветка приборки, так должно быть?

Ок, значит масса ламп ближнего/дальнего точно не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 а провод от 23-й ножки до датчика, втупую - проверить

Теперь смотри что можно сделать - берешь 2х метровый провод производства РБ, откусываешь провод от 23 ножки(оставь кусок для соединения), откусываешь провод на фишке ДТОЖ(прозвони и тот, что на массу не трогай) и цепляешь новый прямой провод. Пускай колхоз - зато надежно и без никаких нюансов.

ПыСы Про выключатель с крутилкой я говорил для четкого определения "Какой именно выключатель" и регулятор подсветки панели к системе 10 вольт на датчик и ДУТ(топлива) не имеет. Этот реостат живет своей жизнью от бортовой сети +12 вольт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ка, баюся наша могущественная экономика давно таких девайсов не умеет делать...  можно китайский?  :)
берешь 2х метровый провод производства РБ



 

 

 я хдето читал, могет и на этом форуме, что разница не велика, особенно без мфу и эти древнющие модели... :)
Поскольку у меня нет схемы дизельной приборки - я просто предположил, что возможно там какая-то хитрая схема, которая может при поломке (пробое элемента) добавить жару в цепь питания ДТОЖ.



И, да... Сегодня совершил открытие, пока ехал на работу.... Со светом, при снятой фишке ДТОЖ, вполне себе рабочую температуру показомер выдаёт: 90 градусоф.... одно смущает: греецца быстро, ближний включил и бинго 90 градусов... :)

будет время, сегодня выколупаю приборку попробую навешать соплей... :)



А есть ли монтажная схема у кого, хде идёт этот штатный провод, и на каких блоках и разъёмах его искать? а то, на географию день отдам... 

Изменено пользователем kasjavka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня выколупаю приборку попробую навешать соплей

Сначала с предами проверь, ибо вероятность того, что беда приходит из приборки - крайне маленькая. Насколько я помню - от ламп в приборку идет индикация только поворотников и дальнего, ближний никак в приборке не прописан. В дизельной приборке есть индикация ближнего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизельной приборке есть индикация ближнего?

хз, у меня не было... и нет... лампа тока синяя - дальний... кста, а у других есть? я удивился, что наличие включённого света определяеися тока подсветкой приборки и не горящей лампочкой клавиши... так и должно быть?

 

 

 

Сначала с предами проверь,

 

вот взял и сходил... :) с обоими вытянутыми ближнего №1 и №2 - "температура" на показометре поползла... содной стороны косяк определился с географией: до блока предов... :) с другой стороны, хз насколько это лучше... 

а могет хто подсказать где этот долбаный провод можно изловить на блоке предов? и да, меняет ли он цвет от приборки и до датчика?

Изменено пользователем kasjavka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампа тока синяя - дальний... кста, а у других есть?

У меня тоже только дальний.

и не горящей лампочкой клавиши... так и должно быть?

Я уже не помню - лампа в этой кнопке горит только на габаритах или на ближнем тоже? Если у тебя на габаритах в этой кнопке ничего не загорается - значит лампочка в кнопке перегорела.

с обоими вытянутыми ближнего №1 и №2 - "температура" на показометре поползла

Не понял - куда поползла? Вниз? Получается - напряжение на фишке ДТОЖ падает с отключением обоих предов или только какого-то одного?

Попробуй вытащить ВСЕ преды света (в т.ч. и дальний), вытащить ДТОЖ из клеммы, и тестером с патрона лампы прозвонить - есть-ли короткое между какой-либо из клемм лампы (кроме массы) и плюсовой клеммой ДТОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kasjavka,Книжки говорят, что цвет провода от датчика до прибора неизменный - желто-красный. Твоя приборка практически ничем не отличается от наших зажигалок - только лишь при наличии тахометра он со шкалой 5т и кажется еще другая настройка аварийного зумера - у нас срабатывает при 2100 об/мин, а в дизеле чутка меньше. В остальном наши приборки 1в1.(и по цвету проводов и по пинам) .

Немного схем. Последняя в принципе тебе не нужна, но там видно, что провод на ДТОЖ приходит неизменным цветом(видно - если ты умеешь ориентироваться в схемах).

ПыСы Не знаю как у вас, но на авторынке под брендом РБ продаются весьма недурственные автопровода, причем они по настоящему медесодержащие и вполне прекрасно паяются. А вот красивые разноцветные китайские работают только на обжимках и алюминевая жила расползается в сырости на силикатные составляющие

post-20964-0-09901000-1520326403_thumb.gif

post-20964-0-66367000-1520326605_thumb.jpg

post-20964-0-98103600-1520326624_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не понял - куда поползла? Вниз? Получается - напряжение на фишке ДТОЖ падает с отключением обоих предов или только какого-то одного? Попробуй вытащить ВСЕ преды света (в т.ч. и дальний), вытащить ДТОЖ из клеммы, и тестером с патрона лампы прозвонить - есть-ли короткое между какой-либо из клемм лампы (кроме массы) и плюсовой клеммой ДТОЖ.

не, если вытащить два преда, на снятой фишке появляется приженённая напргуа, а показометр, найдя потустороннее напряжение, начинает сосать с него ток на спираль и "поднимает" температуру, типа... т.е. замыкание, при включении света, происходит до предохранителей, вот думаю, может в блоке? 



@Антонович, Ай спасибо, ай молодец!!!....  Ща наизучаю....  :bz1:



 

 


ПыСы Не знаю как у вас, но на авторынке под брендом РБ продаются весьма недурственные автопровода, причем они по настоящему медесодержащие и вполне прекрасно паяются. А вот красивые разноцветные китайские работают только на обжимках и алюминевая жила расползается в сырости на силикатные составляющие

не всё, на чём написано "белорусское", имеет отношение к производству в стране... как, впрочем у вас РЕКСАНТ, нет ни одного производителя, но товар российский... :) причём не плохого качества.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вычислил, что на блоке предохранителей, куда приходит провод с показометра приборки, если снять правую синюю фишку (U2 по схеме? хз, кароч) на проводе напряжение от кренки 9,8В, а при включении света, на ответном штыре, появляется преславутое напряжение... 

ВЫВОД: потому как преды я уже вынимал и ничё не менялось, снимаем и разбираем блок предохранителей.... сука, страаашно, аж жуть.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таак, произошло абортирование блока предохранителей.... Вижу то, чего увидеть не ожидал, думал будет набор печатных плат... :)

Из критичного, сгорел контакт на фишке H1, под №6 (коричневый=масса), методом блуждания по проводам, вычислил, что он идёт на рулевую колонку, под разъёмом чёрным (щётки?),справа... на колонке состояние его довольно приличное, однако, думаю, на переключателе света могло не быть массы, вот задумался, а не мог ли он брать массу с приборки? хз   всё сложнее, с работы, походу придёцца пешком.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...