Перейти к контенту
MKM

Трещина в ГБЦ Ford 2.3 Y5A (1997)

Рекомендуемые сообщения

Отвезли на Литовскую, там вынесли вердикт после опрессовки, трещина гбц, заварить не могут, находится она в отверстии от болта крепления гбц

 

Причиной снятия ГБЦ была эмульсия в бачке ОЖ и на крышке маслозаливной, перегрев двигателя

 

Нужен совет, если заварить, как говорят, невозможно, какие другие варианты возможны, кроме как выбросить и купить новый авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


какие другие варианты возможны, кроме как выбросить
ну по ходу вариантов то и нет((( Литовская ведь не просто так отказалась варить за твои то деньги))). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну по ходу вариантов то и нет((( Литовская ведь не просто так отказалась варить за твои то деньги))). 

 

может вариант и бред, но выскажу:

 

эмульсия появляется не сразу же? при условии, что у машиной пользуются редко, 5 тыщ в год не будет

 

если чаще менять масло, перед заменой масла залить какую-нить промывку двигателя и новое масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


эмульсия появляется не сразу же?
Как это? Сразу как попала охлождайка в масло. 

попробуй. Налей в бутылку и перемешай Вернее попробуй перемешать одно с другим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Как это? Сразу как попала охлождайка в масло. 

 

я имел в виду, что она же не сразу до бачка ОЖ дойдет и начнет там все заполнять или прям за 100 км, все вернется к исходному результату?

 

В евроавто 30ооо головка

дорого, денег нет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду, что она же не сразу до бачка ОЖ дойдет

 Ммммм. . Как то ты наверное не о том думаешь. Вернее не совсем понимаешь. Эмульсия в системе охлаждения.... Да и фиг с ней с этой эмульсией. Кроме как разрушения свойств резины шлангов она ничем не грозит. Помпа вообще верещит от восторга , в хорошем смысле этого слова. Эмульсия в масле страшна в первую очередь подшипникам , коими являются коренные и шатунные вкладыши. Пленка масляная гибнет. Вернее ее стойкость((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вообще не возможно качественно заварить алюминиевую голову от слова вообще. Ибо полностью удалить масло из зоны сварки практически не возможно, при сварке алюминия даже малейшие масленые вкрапления сведут на нет всё работу...

Надо полностью выбирать весь метал на глубину трещины что практически всегда не реально заделать это не поддон где можно сделать сквозной пропил..

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я имел в виду, что она же не сразу до бачка ОЖ дойдет

 Ммммм. . Как то ты наверное не о том думаешь. Вернее не совсем понимаешь. Эмульсия в системе охлаждения.... Да и фиг с ней с этой эмульсией. Кроме как разрушения свойств резины шлангов она ничем не грозит. Помпа вообще верещит от восторга , в хорошем смысле этого слова. Эмульсия в масле страшна в первую очередь подшипникам , коими являются коренные и шатунные вкладыши. Пленка масляная гибнет. Вернее ее стойкость((((

 

теперь стало ясно, благодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тосол вернее вода из него попадая в масло на дно уходит. И когда в масле кончается фермент который воду в эмульсию переводит, убьёт вкладыши.

 

Если трещина не связана с котлами, то и пузырьков воздуха не будет в баченке. Как вариант ездить с незатянутой пробкой. Но не долго. Трещина будет расти.

 

На опелях с моторами c20let 2.0 турбо тоже маслоканал в головке лопался и масло в тосол давило. Этот канал заваривали и делали маслоканал в обход из медной трубкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


теперь стало ясно
представь обыкновенный шариковый подшипник. Шейка коленвала и вкладыш являются внешней и внутренней обоймами а роль шариков выполняет масло. Это если доступно на двух пальцах. Вот эти шарики ты эмульсией источаешь и выбиваешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого, денег нет ))

Может рассмотреть вот такой вариант. См. ролик.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в Евроавто 30000, то Авито наверное за 15000 предложит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на транзитах E5FA твой мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото башки и трещены можно увидеть?

трещина внутри, ее на фото не будет видно

 

на транзитах E5FA твой мотор.

не понял про, что речь

 

 

дорого, денег нет ))

Может рассмотреть вот такой вариант. См. ролик.

 

 

не вариант, слишком много переделок, да и по деньгам, тоже недешево выйдет

 

Ну если в Евроавто 30000, то Авито наверное за 15000 предложит....

15000 тоже, дорого сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за машина, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за машина, если не секрет?

scorpio 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не понял про, что речь

на транзитах E5FA твой мотор.

 

 попробуй от транзита искать голову, мотор E5FA  такой же как твой Y5A.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×