MKM 8 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 Отвезли на Литовскую, там вынесли вердикт после опрессовки, трещина гбц, заварить не могут, находится она в отверстии от болта крепления гбц Причиной снятия ГБЦ была эмульсия в бачке ОЖ и на крышке маслозаливной, перегрев двигателя Нужен совет, если заварить, как говорят, невозможно, какие другие варианты возможны, кроме как выбросить и купить новый авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 какие другие варианты возможны, кроме как выбросить ну по ходу вариантов то и нет((( Литовская ведь не просто так отказалась варить за твои то деньги))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKM 8 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 ну по ходу вариантов то и нет((( Литовская ведь не просто так отказалась варить за твои то деньги))). может вариант и бред, но выскажу: эмульсия появляется не сразу же? при условии, что у машиной пользуются редко, 5 тыщ в год не будет если чаще менять масло, перед заменой масла залить какую-нить промывку двигателя и новое масло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 В евроавто 30ооо головка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 эмульсия появляется не сразу же? Как это? Сразу как попала охлождайка в масло. попробуй. Налей в бутылку и перемешай Вернее попробуй перемешать одно с другим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKM 8 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 Как это? Сразу как попала охлождайка в масло. я имел в виду, что она же не сразу до бачка ОЖ дойдет и начнет там все заполнять или прям за 100 км, все вернется к исходному результату? В евроавто 30ооо головка дорого, денег нет )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 я имел в виду, что она же не сразу до бачка ОЖ дойдет Ммммм. . Как то ты наверное не о том думаешь. Вернее не совсем понимаешь. Эмульсия в системе охлаждения.... Да и фиг с ней с этой эмульсией. Кроме как разрушения свойств резины шлангов она ничем не грозит. Помпа вообще верещит от восторга , в хорошем смысле этого слова. Эмульсия в масле страшна в первую очередь подшипникам , коими являются коренные и шатунные вкладыши. Пленка масляная гибнет. Вернее ее стойкость(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 (изменено) Мне кажется вообще не возможно качественно заварить алюминиевую голову от слова вообще. Ибо полностью удалить масло из зоны сварки практически не возможно, при сварке алюминия даже малейшие масленые вкрапления сведут на нет всё работу... Надо полностью выбирать весь метал на глубину трещины что практически всегда не реально заделать это не поддон где можно сделать сквозной пропил.. Изменено 19 Марта 2018 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKM 8 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 я имел в виду, что она же не сразу до бачка ОЖ дойдет Ммммм. . Как то ты наверное не о том думаешь. Вернее не совсем понимаешь. Эмульсия в системе охлаждения.... Да и фиг с ней с этой эмульсией. Кроме как разрушения свойств резины шлангов она ничем не грозит. Помпа вообще верещит от восторга , в хорошем смысле этого слова. Эмульсия в масле страшна в первую очередь подшипникам , коими являются коренные и шатунные вкладыши. Пленка масляная гибнет. Вернее ее стойкость(((( теперь стало ясно, благодарю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 тосол вернее вода из него попадая в масло на дно уходит. И когда в масле кончается фермент который воду в эмульсию переводит, убьёт вкладыши. Если трещина не связана с котлами, то и пузырьков воздуха не будет в баченке. Как вариант ездить с незатянутой пробкой. Но не долго. Трещина будет расти. На опелях с моторами c20let 2.0 турбо тоже маслоканал в головке лопался и масло в тосол давило. Этот канал заваривали и делали маслоканал в обход из медной трубкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 теперь стало ясно представь обыкновенный шариковый подшипник. Шейка коленвала и вкладыш являются внешней и внутренней обоймами а роль шариков выполняет масло. Это если доступно на двух пальцах. Вот эти шарики ты эмульсией источаешь и выбиваешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100 31 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2018 дорого, денег нет )) Может рассмотреть вот такой вариант. См. ролик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2018 Ну если в Евроавто 30000, то Авито наверное за 15000 предложит.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега63 11 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2018 Фото башки и трещены можно увидеть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2018 на транзитах E5FA твой мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKM 8 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2018 Фото башки и трещены можно увидеть? трещина внутри, ее на фото не будет видно на транзитах E5FA твой мотор. не понял про, что речь дорого, денег нет )) Может рассмотреть вот такой вариант. См. ролик. не вариант, слишком много переделок, да и по деньгам, тоже недешево выйдет Ну если в Евроавто 30000, то Авито наверное за 15000 предложит.... 15000 тоже, дорого сейчас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2018 А что за машина, если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alhimik 13 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2018 Галакси Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKM 8 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2018 А что за машина, если не секрет? scorpio 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2018 не понял про, что речь на транзитах E5FA твой мотор. попробуй от транзита искать голову, мотор E5FA такой же как твой Y5A. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах