Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

предположениями от Ванги лечится конечно можно и наверное можно, но не результативно и дорого.

Если ты на меня намекаешь - то хочу узнать, чего же такого дорогого я посоветовал купить автору темы?

 

Большой Гарри,ты мне уже не раз помогал и все твои советы были в тему,спасибо,так держать и думаю ко мне присоединятся многие фурмончане :hat:  .А в пассате без ясновидения порой невозможно добраться до истины

 

Причем на многих СТО ремонт осуществляется такой же переборкой запчасчей,так что иной раз и дороже выходит

Изменено пользователем aleks1975

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осуществляется такой же переборкой запчасчей

Ты в поисках неисправности перебрал уже практически все, кроме проводки. Не, может быть еще такой вариант, что твой ЭБУ и тот, который тебе временно дали - одинаково неисправны, либо новая катушка тоже неисправна, либо новые ВВ провода тоже убитые.

Но эти варианты маловероятны. Ну еще осталась разве что свеча, которой ты искру проверяешь - живая она?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи тоже новые,но старые уже давно просили замены поэтому ладно. Сейчас сын оденется и пойдем шаманить проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом обнаружил отказ? На ходу7 или при запуске? Новая катуха такая же? Проверь надёжность контакта высоковольтного провода на катухе. Контакты остальных проводов и их целостность до катухи.

Из-за наступающих перепадов температуры наружного воздуха +/- особенно проявляются отказы связанные с плохими контактами и нарушенной изоляцией проводов.

 Было. На трассе мотор замолчал. В степи. После танцев вокруг да около, понял - катуха. Нет искры. После установки новой всё ок!

Изменено пользователем гольфовод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказ был прямо на ходу(заглохла в движении),новая катуха era(италия),была х.з. какая.Прозвон проводов выявил отсутствие массы на 21 контакте ЭБУ , кинул соплю но заводиться все равно отказалась,отсутствует масса на 30 контакте,но она там через какой то ключ идет так что хз,контакт 9 на разьеме ЭБУ отсутствует ,и походу его там никогда небыло.Контакт ВВ на катухе вроде норм,пробовал разные провода.Сига CENMAX vigilant V-5A



А по поводу ремонта дело обсалютно личное  кавыряться самому или тащить на СТО,тем паче квалификация многих мастеров оставляет желать лучшего.

Изменено пользователем aleks1975

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвон проводов выявил отсутствие массы на 21 контакте ЭБУ

Это плохо. А на 1, 11 и 18 - есть масса?

 

отсутствует масса на 30 контакте,но она там через какой то ключ идет

Масса там появится когда замкнется концевик в РХХ, так что она там не постоянна.

 

контакт 9 на разьеме ЭБУ отсутствует ,и походу его там никогда небыло.

Его и на схеме-то нет, правда он есть на других схемах, че там с ним - не понятно, но раз у тебя даже разъема нет - то черт с ним, наверно так и надо.

 

Сига CENMAX vigilant V-5A

Попробую поискать от нее схему...

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это плохо. А на 1, 11 и 18 - есть масса?
есть

 

 


Масса там появится когда замкнется концевик в РХХ, так что она там не постоянна.
потом замкну РХХ и проверю

 

 


Попробую поискать от нее схему...
был бы очень признателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция нашлась, если ей верить - то за цепь блокировки в этой сигналке отвечает "черный/желтый" провод (в длинной колодке). Наверно черно-желтый все-таки, но в инструкции именно так - черный/желтый.

Этот выход программируемый, он программируется в зависимости от того, какое используется реле для блокировки: НЗ или НО. С завода там запрограммировано для реле НЗ.

Что бы не заморачиваться можно попробовать найти искру в двух вариантах: когда на этом проводе "черный/желтый" есть минус (приложен к массе), и когда там минуса нет (висит в воздухе). Но лучше, конечно, найти реле блокировки (если оно есть), что бы убедится, что оно не зависло.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Спасибо попробую,.правда через пару часов.Вопрос еще про РХХ ,если я правильно понимаю,при включении зажигания(поворот ключа) концевик замыкается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно понимаю,при включении зажигания(поворот ключа) концевик замыкается?

Да, но замыкание и размыкание этого концевика никак не должно влиять на искру.

 

так что хз,контакт 9 на разьеме ЭБУ отсутствует

Понятно, почему он отсутствует: 9 это "ignition switch - AT", где AT - automatic transmission, то есть он задействован в авто с АКПП.

 

Кстати, по поводу массы на 21, в распиновке написано: 21 Earth - some models. Вот это "some models" как-то напрягает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати, по поводу массы на 21, в распиновке написано: 21 Earth - some models. Вот это "some models" как-то напрягает....
Пробовал кинуть сопю ,что с ней что без нее,так что какая бы модель не была врятли она

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 2 и 19 - имеется +12В, проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А на 2 и 19 - имеется +12В, проверял?
есть

На сегодня ремонт машины заморожен.Домашние умудрились унитаз расколоть  :bz6: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает :bu: ...  У меня остановилась тоже на ходу. Этому сопутствовало  +40 за бортом(под Саратовом), а так же пред поездкой долго включенное зажигание во время установки меток после ремонта. что из этого повлияло, неизвестно. Катуха была уже меняна180000 км назад.Благо тепло, сухо и днём случилось. Правда зной морил... Но убедившись в отсутствии искры на центральном проводе при отсутствии других неисправностей определил именно катуху. На шнурке дотянули до города, и на следующий день поставил новую. Предварительно почистил контакты на разъёме и кинул доп массу на кузов. Там хорошие окислы были на одном из контактов. Катушка квадратная. РХХ и прочие датчики нужны будут после запуска. Для первой вспышки нужен плюс на катуху и с неё на распределитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонт машины заморожен.Домашние умудрились унитаз расколоть

Надо быстрей машину чинить, что бы новый унитаз на руках не тащить из магазина, а то тяжелые они и хрупкие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


причем тут электрика, это просто колесо спустило...
Ёрничать мы тут все научились, а ещё мы очень здорово вычитываем некий умысел о котором пишущий даже не подозревал.

 

 


куда девать всех тех автовладельцев, которые успешно решили проблему с помощью тыкальщиков пальцами в клаву?
Это вполне оправдано находясь за 500 вёрст от дома в незнакомых краях. Но при данных, доступных условиях отнюдь не результативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово вычитываем некий умысел о котором пишущий даже не подозревал.

Что за умысел?

 

доступных условиях отнюдь не результативно.

Это его решение разобраться с неисправностью самостоятельно, если бы он хотел воспользоваться услугами сервисов - то сделал бы это без создания темы. Но тащить на эвакуаторе машину до сервиса - тоже может быть не дешево, одно дело когда она на ходу, а тут - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Дружище, ты главное не нервничай. Я предложил простое решение, но если вам обоим так удобней то кто-же против? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предложил простое решение

Может ты не знаешь, но Ролики на самом деле глюками электрики не занимаются, и тащить к ним машину нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ролики на самом деле глюками электрики не занимаются,
Именно с ними я последний раз приехал на галстуке и был отремонтирован в течении 3 - 5 минут... И никакой писанины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит тебя в виде исключения починили.

И никакой писанины!

Давай каждый будет сам решать - занимать ему писаниной или платить деньги за эвакуацию и ремонт.

Если бы автор темы хотел починится в сервисе то вопрос был бы в другом разделе форума, и звучал бы по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай каждый будет сам решать

Как я погляжу ты и сам не против за других порешать... 

Кто-ж вам мешает? 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Дико извиняюсь за то что все это затеял и  пропал, но действительно были личные проблемы .Сейчас вроде подразобрался и можно ковыряться дальше. Пошел проверять все по второму кругу и вот что заметил ,на разьеме катушки 12в .но как только вставляю разьем в катушку напруга сразу проседает до 2в , походу причина кроится в этом ,но из за чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так возможно катуха,есть другая проверь что покажет на другой.

 

Может контактная группа моросит и слабое напряжения даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас схожу (чета тупанул сразу не посмотрел) :bw:

 

 


Может контактная группа моросит и слабое напряжения даёт.
это в замке зажигания?

на другой катухе тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...