Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Фсе верно авто электрика= наука о контактах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много рулей право на лево кидал=проводку =скрутки и обжим...=Фсе хорошо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праворукий Б3 просто задолбался с проводкой... А тойота это ВООБЩЕ УЖАС.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Cityman сказал:

 

 

2 часа назад, DEL ORO сказал:

Праворукий Б3 просто задолбался с проводкой... А тойота это ВООБЩЕ УЖАС.....

у меня последние 3 дня тоже непонятки с искрой, глохнет на ходу, пропадает искра!....покручу трамблёр влево вправо, сразу заводится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку трамблера поменяй(или протри) кондесат внутри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода плохая =качели днем плюс ночь минус... там влага изнутри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DEL ORO сказал:

Погода плохая =качели днем плюс ночь минус... там влага изнутри...

Ну кручение вряд ли высушит влагу... а вот хреновый контакт в разъёме Холла ( или в разъёме самого трамблера или разъёме жгута на него надеваемого - запросто ( на некоторое время ). :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может  и так...А по делу у меня дизель  турбовый=там все гораздо сложнее...всосал кондесата= хрен заведешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2018 в 21:17, Cityman сказал:

 

 

В 09.04.2018 в 21:29, DEL ORO сказал:

 

вывел в салон лампочку с питающих контактов катушки, буду наблюдать где потеряется!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видно что процетировал=== сново глючит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не процитировал!..... 2 дня без глюков! У меня свечи с накручивающимся колпачком, на одной не было колпачка, не могла же из за этого пропадать искра, тем более ездил так с прошлого лета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода посмотри и крышку трамблера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрю, когда искра пропадёт....в это время лампочка перестанет светить! останется замок зажигания, трамблёр и катушка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История "Пропала искра" в моей интерпритации.

Поставил я новый движек и никак не могу нарадоваться. Настроил все температурные режимы карбюратора (у меня полный автомат 2Е2) и каждый раз проходя мимо авто - крутану стартером и наслаждаюсь журчанием двигателя.

Но в один вечерний час - крутанул, схватило и сдохло. Еще пару раз крутанул и не получив результатов пошел спать. С утра достал из багажника запасной трамблер и увидел, что в трамблер вставлен разъем с защелкой, а в авто разъем вставлен без этой защелки(фиксатора). Снял это фиксатор с запасника-поставил в авто.С пол пинка завелся - уже 400 км без проблем. Думаю, что ближайшие 40т проблем тоже не встречу, но запасной комплектный трамблер аккуратненько лежит в багажнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои пять копеек в тему: 
Чуть выше "многоуважаемый" DELORO отметил - погода как качели, верно... Всю зиму прокатался без особых замечаний, а дня 4 назад вдруг ни с того, ни с сего не открылись замки центрального замка и даже с ключа не получилось. Буд-то компрессор придерживает. С трудом открыл переднюю правую. 
Только через день смог добраться: Каково было моё удивление когда я понял что при отключённом компрессоре пневматика не отпускает блокировку и держит шток замка чем-то ещё кроме пневматики. 
Оказалось что все пневмо приводы снабжены ещё и какими-то электромагнитными блокираторами, а в их разъёмах образовался конденсат. Вот именно он и не давал возможности открыться замкам. Контакты окислились, ток на блокиратор подавался постоянно и даже за ночь высадил аккум с номинального до 10 В (Все разъёмы снабжены гермо прокладками и резиновыми колпачками)
Так-что влажность легко может устроить гемор в любом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dj-kapitan сказал:

Оказалось что все пневмо приводы снабжены ещё и какими-то электромагнитными блокираторами

Как их найти эти блокираторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо когда проблема постоянна, а то проявляется неожиданно, перед светофором, начинаешь запускать, а она даже не схватывает, почти до севшего аккумулятора.....постоишь немного, а хуже всего, когда кто то посторонний подойдёт помочь, чик и она завелась, как будто ничего не было!!!!.......)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dj-kapitan сказал:


Оказалось что все пневмо приводы снабжены ещё и какими-то электромагнитными блокираторами, а в их разъёмах образовался конденсат. Вот именно он и не давал возможности открыться замкам. Контакты окислились, ток на блокиратор подавался постоянно и даже за ночь высадил аккум с номинального до 10 В (Все разъёмы снабжены гермо прокладками и резиновыми колпачками)
Так-что влажность легко может устроить гемор в любом месте.

 Первый раз такое слышу. У вас нет фото этого ?  Обычно "умельцы" ставят электроприводы "поверх" отказавшенго пневмозамка ( или не могут "сопрячь" сигналку с штатной пневматикой и делают "независимо" ) Вот это да. может заклинить и приводы плавятся внутри от постоянного нахождения под питанием без движения. встречал несколько раз. Но ШТАНЫХ приводов ВМЕСТЕ с пневматикой не встречал никогда.  Покажите фото плиз. а ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, alex50 сказал:

 

вывел в салон лампочку с питающих контактов катушки, буду наблюдать где потеряется!...

Питание на катушке при проблемах с Холлом никуда не денется. Туда бы светодиод с сигнала Холла - было бы актуальнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Cityman сказал:

 Туда бы светодиод с сигнала Холла - было бы актуальнее. 

Я пробовал как-то внедрится со светодиодом на 300мА - пропуски зажигания пошли. Видать уровень напряжения при вспышках диода сильно падает и ЭБУ не понимает, что ДХ сработал. Думал этот диод через развязку какую-то поставить,  но в итоге плюнул и воткнул электронный тахометр - если он показывает обороты - значит ДХ работает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry действительно! с центрального,однако может потеря быть и в замке зажигания.......но попробую добавить!))) третий день проблемы не вижу правда, мне с Ленинского на Тореза сейчас надо, если что нажму SOS!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Cityman сказал:

...У вас нет фото этого ? ... Покажите фото плиз. а ? 

Есть, даже более того, я это в видосе запилил! 
a2f8f2b3cdf8.jpg

491919ca6fe4.jpg
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Дмитрий-СПб сказал:

Как их найти эти блокираторы?

Здесь:
1968c999bae3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в информации... её не густо. Но в одной книге нашёл. Там действительно есть электромагниты (!) Не моторы. Правда про "логику" их работы написано мало и "мутно". Что де " обезпечивают запирание дверей через 12-ть секунд после включения блокировки". Все магниты запараллелены. один из выводов постоянно на плюсе. Второй видимо подаётся масса через блок контроля насоса. Т.е. они работают " в одну сторону". а как тогда разблокировать ? расковырять бы одну такую "штучку" для понимания. Но у меня таких нет. к сожалению.... У Форда была аналогичная система "двойного запирания". там было два электромотора в замке. один для обычного "открыть - закрыть". а второй запирал механизм в закрытом положении так, что его было не открыть. И его действительно было не открыть.... клиент менял дверь на Мондео. До внутренностей замка не добраться на закрытой НИКАК, пришлось пилить. Правда там эта система ставилась редко, видимо для "особо озабоченных" граждан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...