Egr1 0 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2018 Люди помогите выяснить причину. Автомобиль passat b4 1996 двигатель AFT 1.6. Автомобиль заводится сразу хорошо, после выезда через два км. становлюсь в пробку и начинается:сначало двигатель работает ровно держит обороты потом дёрг опять ровно потом опять дёрг и так чем дальше тем больше обороты начинают падать мотор хочет заглохнуть но глохнет не всегда если это пережить то можно ездить весь день спокойно, а на следующий день история повторяется! Да если пробки нет то на ходу начинае глохнуть жму газ в пол он както "пердит" и не едит потом как прорвало несётся. Вобщем такая проблема! Подскажите кто знает в чём может быть причин? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2018 Полистай на форуме все темы связанные с ТГМ, в двух словах никто не объяснить, слишком много факторов и причин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2018 Полистай на форуме все темы связанные с ТГМ, в двух словах никто не объяснить, слишком много факторов и причин... Не смущает, что мотор aft? Проблема скорее всего в датчике положения коленвала или в катушке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egr1 0 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2018 Кстати с катушкой уже были проблемы менял два раза выходила из строя. Глеб спасибо попробую их проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) Не смущает, что мотор aft? Нет, не смущает, причины те-же (влажность, температура воздуха и возраст аппарата). Просто искать их нужно чуть в других местах. Изменено 5 Апреля 2018 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) Ещё раз убеждаюсь что ТГМ сидит в умах людей а не машин... Ошибки почитай до кучи. Изменено 5 Апреля 2018 пользователем Nessus 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2018 Ещё раз убеждаюсь что ТГМ сидит в умах людей а не машин...Верно подметил 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2018 ТГМ - лишь собирательный образ проблемы. Поскольку официально такого названия нет, то и привязать это явление к конкретной модели впрыска было-бы безрассудно. Кстати утверждение того, что его не существует, имеет ровно столько-же прав на существование как и утверждение о том, что он есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egr1 0 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2018 Давайте по существу. Скорее это проблема с топливом или с электрикой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2018 (изменено) @Egr1,А кто-ж без дигноза скажет утвердительно? Погадаем... Не пробовал при возникновении симптомов парконуться и полазить по разъёмам под капотом? Вдруг отреагирует... Изменено 6 Апреля 2018 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemonR 0 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2018 Приветствую всех! Что могу сказать по сей проблеме. Давиче все симптомы были у меня. 1. Стал проверять искру (на вид как то очень слабенько сверкает. При попытке проверить разъемы один конец силового провода остался у меня в руке, а разъем остался в катушке) - заменил силовые провода (цена вопроса 2500 руб.). 2. Проверил трамблер (точнее датчик Холла) - работает без проблем. 3. После замены на новые силовые провода, искра не радовала своим появлением (слабая еле живая). Замерил сопротивление в катушке (омметром) - 2-ая обмотка показала примерно 3.4 кОм (примерно должно быть около 4 кОм) - заменил катушку (цена вопроса 1500 руб.). УРА!!! пепелаз зарычал и полетел (на холостых оборотах все заработало стабильно, на светофорах желание покашлять и заглохнуть пропало, а какая резвость появилась!!!). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2018 5 минут назад, DemonR сказал: примерно должно быть около 4 Там должно быть от 3 до 4кОм, так что 3.4кОм - нормальное значение. Как вариант просто почистить массу катушки и примотать отдельный провод массы с катушки на двиг. Как только контакт с массой становится нормальный (это может тупо произойти просто от откручивания и прикручивания катушки) - искра приходит в норму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemonR 0 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2018 Все критикуют гениев при жизни По факту у новой катушки вторая обмотка 3.9 кОМ, а у не исправной 3.4 кОм. Где там межвитковое замыкание не знаю и знать не хочу. Хочу завел и поехал. А не у светофора заглохнуть и выслушивать очередное бибиканье, чудо водителей с умными высказываниями в виде "купи новую машину" или "какого я тут сломался". Удачи Вам! и добра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2018 у меня то же самое бывает, глохла при торможении перед светофором! минуту постоит - заводится!... потом решил проверить проводку и заметил, на заведённой при лёгком простукивании фишки трамблёра она глохнет, открутил винты датчика холла, подёргал его и снова закрутил, уже неделя без проблем!....в чём дело не знаю! пока наблюдаю, снова добавил в бензин дизтоплива - едет с....! пока ничего не менял!)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2018 8 часов назад, DemonR сказал: Где там межвитковое замыкание не знаю и знать не хочу Нет там замыкания, с трансом там все в порядке. Если не выбросил старую катушку и она тебе не нужна - то я бы забрал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemonR 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2018 Пардон уважаемый, катушку выбросил... Сори... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egr1 0 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2018 Вобщем проблема пока затаилась, обороты плавают но не глохнет езжу пока так. Да жалею что не полазил под капотом когда заглох. Сейчас искра отменная! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах