Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Люди помогите выяснить причину. Автомобиль passat b4 1996 двигатель AFT 1.6. Автомобиль заводится сразу хорошо, после выезда через два км. становлюсь в пробку и начинается:сначало двигатель работает ровно держит обороты потом дёрг опять ровно потом опять дёрг и так чем дальше тем больше обороты начинают падать мотор хочет заглохнуть но глохнет не всегда если это пережить то можно ездить весь день спокойно, а на следующий день история повторяется! Да если пробки нет то на ходу начинае глохнуть жму газ в пол он както "пердит" и не едит потом как прорвало несётся. Вобщем такая проблема! Подскажите кто знает в чём может быть причин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистай на форуме все темы связанные с ТГМ, в двух словах никто не объяснить, слишком много факторов и причин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистай на форуме все темы связанные с ТГМ, в двух словах никто не объяснить, слишком много факторов и причин...

Не смущает, что мотор aft?

 

Проблема скорее всего в датчике положения коленвала или в катушке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с катушкой уже были проблемы менял два раза выходила из строя.

 

Глеб спасибо попробую их проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смущает, что мотор aft?

Нет, не смущает, причины те-же (влажность, температура воздуха и возраст аппарата). Просто искать их нужно чуть в других местах.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз убеждаюсь что ТГМ сидит в умах людей а не машин...

 

 

Ошибки почитай до кучи. Изменено пользователем Nessus
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз убеждаюсь что ТГМ сидит в умах людей а не машин...

Верно подметил
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТГМ - лишь собирательный образ проблемы. Поскольку официально такого названия нет, то и привязать это явление к конкретной модели впрыска было-бы безрассудно. 
Кстати утверждение того, что его не существует, имеет ровно столько-же прав на существование как и утверждение о том, что он есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по существу. Скорее это проблема с топливом или с электрикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Egr1,А кто-ж без дигноза скажет утвердительно? Погадаем... 
Не пробовал при возникновении симптомов парконуться и полазить по разъёмам под капотом? Вдруг отреагирует...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Что могу сказать по сей проблеме. Давиче все симптомы были у меня. 
1. Стал проверять искру (на вид как то очень слабенько сверкает. При попытке проверить разъемы один конец силового провода остался у меня в руке, а разъем остался в катушке) - заменил силовые провода (цена вопроса 2500 руб.).
2. Проверил трамблер (точнее датчик Холла) - работает без проблем.
3. После замены на новые силовые провода, искра не радовала своим появлением (слабая еле живая). Замерил сопротивление в катушке (омметром)  - 2-ая обмотка показала примерно 3.4 кОм (примерно должно быть около 4 кОм) - заменил катушку (цена вопроса 1500 руб.).
УРА!!! пепелаз зарычал и полетел (на холостых оборотах все заработало стабильно, на светофорах желание покашлять и заглохнуть пропало, а какая резвость появилась!!!). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DemonR сказал:

примерно должно быть около 4

Там должно быть от 3 до 4кОм, так что 3.4кОм - нормальное значение. 

Как вариант просто почистить массу катушки и примотать отдельный провод массы с катушки на двиг. Как только контакт с массой становится нормальный (это может тупо произойти просто от откручивания и прикручивания катушки) - искра приходит в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все критикуют гениев при жизни :)

По факту у новой катушки вторая обмотка 3.9 кОМ, а у не исправной 3.4 кОм. Где там межвитковое замыкание не знаю и знать не хочу. Хочу завел и поехал.  А не у светофора заглохнуть и выслушивать очередное бибиканье, чудо водителей с умными высказываниями в виде "купи новую машину" или "какого я тут сломался".

Удачи Вам! :) и добра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня то же самое бывает, глохла при торможении перед светофором! минуту постоит - заводится!... потом решил проверить проводку и заметил, на заведённой при лёгком простукивании фишки трамблёра она глохнет, открутил винты датчика холла, подёргал его и снова закрутил, уже неделя без проблем!....в чём дело не знаю! пока наблюдаю, снова добавил в бензин дизтоплива - едет с....! пока ничего не менял!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DemonR сказал:

Где там межвитковое замыкание не знаю и знать не хочу

Нет там замыкания, с трансом там все в порядке. Если не выбросил старую катушку и она тебе не нужна - то я бы забрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон уважаемый, катушку выбросил... Сори...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем проблема пока затаилась, обороты плавают но не глохнет езжу пока так. Да жалею что не полазил под капотом когда заглох. Сейчас искра отменная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×