Перейти к контенту
Cityman

Питер. Куплю разъёмы моновпрыска.

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Куплю в Питере ( желательно южные районы, также Пушкин, Колпино ) разъёмы , которые надеваются на моновпрыск ( 3 штуки по 4 пина, форсунка \ ДТВ, РХХ и ДПДЗ ). С кусочками проводов или хотя бы сам пластик.  Хочу сделать переходники для измерений и тестер для РХХ, поскольку с коллегой занимаемся  ремонтом.  Также возможно интересен 45-ти пиновый разъём от Мотроника ( дохлые некомплектные "мозги" с таким и "ответка"). Спасибо.  

post-25236-0-51496600-1523136764_thumb.jpg

Изменено пользователем Cityman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форсунку разъём подходит от вакуумных замков запирания дверей,проверено на своём опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть все кроме рхх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Отправлено 30 минут назад На форсунку разъём подходит от вакуумных замков запирания дверей,проверено на своём опыте.

 

Всё хорошо бы, но его у меня тоже нет.... я Форды разбирал, ВАГа ни одного.  :-[



есть все кроме рхх

 

 

Эх, он наиболее желателен, но хоть что - то. А что почём ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cityman, в личке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если что с дверные фишки полегче найти будет, удачи в поиске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если что с дверные фишки полегче найти будет, удачи в поиске.

 

 

Спасибо.... Уж хоть бы что со сгоревшим компрессором приехало ( и отсутствием желания владельца его восстанавливать ), так как назло, раньше были - так я мониками не занимался ( коллега отдельно работал ), а теперь вот.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cityman,съезди к евреям.У них косы горой валяются. Можно поковыряться и найти то что нужно. Раньше по 100р за разъем просили. 



@Cityman,  Еще тут посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cityman,съезди к евреям.У них косы горой валяются. Можно поковыряться и найти то что нужно. Раньше по 100р за разъем просили. 

@Cityman,  Еще тут посмотри

 

 

 а евреи, это хде, сорри ?  В Израиль не доеду, боюсь :) Или поближе, в районе Лермонтовского ?  :)

 

За "клемму" спасибо за наводку, у меня контакт - то их давно есть, но мне в голову не пришло, что у них может быть такое. И кстати разъём на трамблеры есть, тоже иной раз нужен, большое мерси !  :ch1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пайка это зло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DEL ORO сказал:

Пайка это зло...

  Ага, В Мерседесе идиоты работали. :ap:

Мерседес разъём пайка.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DEL ORO сказал:

Пайка это зло...

  Ага, В Мерседесе идиоты работали. :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в тойоте кде ты видел пайку????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, DUHA-M114O сказал:

 

Cityman Евреи это Евро Авто.

О, спасибо. Коллега тоже припомнил, что когда по снабжению в своей бывшей конторе ездил - там прямо в ящиках горы всяких разъёмов были.  Может на Звёздную выберусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ДТОЖ идиально подходят клемники от газовой плиты на поджиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DEL ORO сказал:

А в тойоте кде ты видел пайку????

А Мерседес не аргумент ? Тойта, как всё ипонское, от мопеда произошло. На островах ресурсов нет и никогда не было, они кроили на всём ещё когда американцы свои "танки" в 50-70-х клепали.  Роман такой был, "Колёса" Артура Хейли, читать тяжело, но вот момент описан классно : "...

Бретт Дилозанто окинул взглядом помещение. Хотя он бывал здесь достаточно часто, процесс демонтажа неизменно завораживал его.  Лаборатория приобретала автомобили, как обычные покупатели - через магазины. В качестве покупателя выступало всегда какое-нибудь частное лицо, так что агенту по продаже и в голову не приходило, что данная машина предназначена не для езды, а для детального лабораторного исследования. В качестве объекта изучения намеренно брались стандартные серийные машины. Как только поступал новый автомобиль, его тотчас отправляли в подвальное помещение на демонтаж. Там его разбирали на части, и сами части - на отдельные составные элементы, каждый из которых пронумеровывали, заносили в каталог и описывали, включая вес каждой детали. Замасленные, грязные части оттирали. Четырем техникам требовалось от десяти дней до двух недель, чтобы разобрать стандартный автомобиль на части, каталогизировать их и разложить на стендах. Здесь иногда рассказывали такую историю - правда, никто не знал, насколько она соответствует действительности: группа, занимавшаяся демонтажем, решила как-то подшутить над своим коллегой, и, пока тот проводил отпуск в Европе, они на досуге разобрали его машину. Когда хозяин вернулся из отпуска, его автомобиль по-прежнему был в гараже, но только разобранный на несколько тысяч частей. Человек этот был опытным механиком, немало лет проработавшим в лаборатории, и он решил собрать свойавтомобиль. На это у него ушел год. Техника демонтажа столь сложна, что для этого существуют специальные уникальные инструменты. Разобранные части хранятся в выдвижных ящиках, объединенных в секции. Это позволяет рассматривать детали, как анатомированные трупы, и сопоставлять их. Сюда, например, могли вызвать инженера компании и сказать ему: "Вы только посмотрите на фары конкурентов! Они составляют единое целое с креплением радиатора, а не торчат сами по себе. Их метод дешевле и лучше. Нам надо учесть!" Это называлось экономией на производстве и сокращало расходы, так как каждый цент, сэкономленный на отдельно взятом автомобиле, оборачивался тысячами долларов при его серийном выпуске. Так, в шестидесятые годы компании "Форд" удалось сберечь колоссальную сумму, экономя на каждом автомобиле всего двадцать пять центов. Произошло это благодаря изменению конструкции главного тормозного цилиндра после изучения этой детали у "Дженерал моторс". Другие специалисты, как сейчас Адам и Бретт, изучали автомобили конкурентов, чтобы быть в курсе конструкторских новинок и черпать вдохновение для своей работы. В выдвижных ящиках, к которым подвел их техник, были разложены детали новенького "фольксвагена". С плохо скрываемым раздражением он сказал: - Вот уже сколько лет разбираю "фольксвагены". И, черт возьми, качество всегда отменное. Бретт кивнул в знак согласия: - Хотелось бы, чтобы и о нашей продукции можно было сказать то же самое. - Мне тоже хотелось бы, мистер Дилозанто. Но не получается. По крайней мере здесь. - Когда они подошли к ящикам, где лежали детали их собственной малолитражки, он заметил: - На этот раз наша модель показала себя совсем неплохо. Если бы не этот немецкий "жук", мы были бы в полном порядке. , - А все потому, что сборка американских малолитражек во многом автоматизирована, - сказал Адам. - Выпуск "веги" на новом заводе в Лордстауне вызвал значительные перемены. А чем больше автоматизирован процесс, чем меньше людей у конвейера, тем выше качество. - Может, оно где и повышается, но только не в Японии, - заметил техник, - во всяком случае, не на том заводе, который производит вот этих клопов. Ей-богу, мистер Трентон! Ну посудите сами! И все стали разглядывать детали японского автомобиля - третьей машины, ради которой они сюда пришли. - Папье-маше и солома, - сказал Бретт. - Одно вам скажу, сэр. Не хотел бы я, чтобы близкий мне человек ездил в такой штуковине. Это же мопед на четырех колесах, причем плохой. Они еще долго стояли у стендов, внимательно изучая детали интересовавших их автомобилей. Затем пожилой техник проводил их до дверей. ..." (С) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DEL ORO сказал:

На ДТОЖ идиально подходят клемники от газовой плиты на поджиг...

Да мне ДТОЖ не нужен, двухпиновых у меня у самого навалом, они с фордами и ещё много чем аналогичные, мне нужно для удобного подключения приборов  при регулировке ДПДЗ, проверки осциллограмм на форуснке и ДТОЖ, "прогоне" и замерах на шаговом. И тестер на шаговый сделать, а то двигать со сканера не везде можно, а тыкать проводками уже нехочется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой мерсюк подними= на двигле всегда мокро от пробивших сальников=а тойота равномерно грязью замазана и сухо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DEL ORO сказал:

Любой мерсюк подними= на двигле всегда мокро от пробивших сальников=а тойота равномерно грязью замазана и сухо..

Может быть, я в моторы не лазаю. Культура производства у них очень приличная, признаю. но ресурсов нет и не было никогда. Империя за них собственно и пыталась воевать, да хрен что вышло. Но материалы....под капот на пожилой машине страшно смотреть, всё, что железное гнилое, что "аллюминиевое" в окислах, которые хрен отмоешь, сыпятся. У ВАГа или чего немецкого моник или карб отмоешь - он блестит словно вчера отлили. У азиатов помню лет 15-18 назад в ходу ещё были всякие помойки типа Митсу начала 90-х, Сузуки какие-то... там дворники каждая ось на трёх болтах, так из шести стабильно 4 лопалось. И потом начинались "танцы" с попытками высверлить сгнивший болт из гнилого сплава....тоггда ни станка не было ни чего подобного, сейчас бы конечно проще было, да они померли уже все. Узнакомого на пикапе японском здоровом ( забыл марку ) за 2.5 года (!) раздрючило трапецию дворников так, что хрен что сделаешь, новую он зажался покупать, а гарантия уже кончилась. Пришлось колхозить. Не люблю я "азиатов". А уж как китаёзы сделаны....:ap:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще вспомни страшную авто дайхатсу шарада ,я там руль перекидывал=вот это жопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половину электрики так и не смог сделать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половину электрики так и не смог сделать....

Сделал из двух машин одну(1).mp4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал из двух машин одну(1).mp4Половину электрики так и не смог сделать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я= но понравилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...