Перейти к контенту
dyusik777

На низких оборотах дёргается

Рекомендуемые сообщения

Вот недавно получил права. Пару дней назад приобрел Пассатик. А у меня возник такой вопрос: На что обратить внимание в первую очередь? Ситуация такая: На низких оборотах автомобиль дёргается, начиная с 3й скорости уже км/ч 60 перестает, 1-2 передача невозможно ездить, дергается "туды-сюды".

Прошу помощи. Сам новичок, в машине начинаю только разбираться, желательно простым языком))) Спасибо огромное!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dyusik777 сказал:

Пару дней назад приобрел пассатик

А что стоит под капотом в твоей чудной машине!? Ну там тип двигателя и какая система питания...

Иначе очень тяжело будет дать дельные советы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по делу..крымский правильно сказал ...Никто тебю не подскажет пока не будет поняно,о чем вопрос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Двигло бы хоть указал.гаданье не наш профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые пассатоводы ,у меня вот такой вопрос. Я к сожалению не знаю как называется сей агрегат на котором стоит датчик дтож но на соединении  с двигателем травит антифриз .в виду того что полный профан в сей чудной технике решил попросить совета бывалых,понятно что прокладка но там ещё из под болта крепления сего агрегата течет особенно на горячем двигателе ,без дельного совета не хочу лезть,но и сделать хочется самому,прошу вашей помощи приму любую критику.....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Зимин сказал:

понятно что прокладка но там ещё из под болта крепления сего агрегата течет