Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот недавно получил права. Пару дней назад приобрел пассатик. А у меня возник такой вопрос: На что обратить внимание в первую очередь? Ситуация такая: На низких оборотах автомобиль дергается , начиная с 3 скорости уже км/ч 60 перестает, 1-2 передача невозможно ездить, дергается "туды-сюды". Прошу помощи. Сам новичок, в машине начинаю только разобраться, желательно простым языком))) Спасибо огромное!!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dyusik777 сказал:

Пару дней назад приобрел пассатик

А что стоит под капотом в твоей чудной машине!? Ну там тип двигателя и какая система питания...

Иначе очень тяжело будет дать дельные советы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по делу..крымский правильно сказал ...Никто тебю не подскажет пока не будет поняно,о чем вопрос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Двигло бы хоть указал.гаданье не наш профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые пассатоводы ,у меня вот такой вопрос. Я к сожалению не знаю как называется сей агрегат на котором стоит датчик дтож но на соединении  с двигателем травит антифриз .в виду того что полный профан в сей чудной технике решил попросить совета бывалых,понятно что прокладка но там ещё из под болта крепления сего агрегата течет особенно на горячем двигателе ,без дельного совета не хочу лезть,но и сделать хочется самому,прошу вашей помощи приму любую критику.....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Зимин сказал:

понятно что прокладка но там ещё из под болта крепления сего агрегата течет

Возможно что прокладка фланца прохудилась как раз в том месте, где болт, вот и течет там. Ну или сам фланец внутри треснул. Прокладка (круглое кольцо) рублей 50 максимум будет стоить, поэтому я бы сначала купил эту прокладку, а если вскрытие покажет что надо менять фланец - тогда бы уже покупал фланец. Если течь из-за образовавшихся каверн в алюминии - то их поксиполом затирают, иначе даже новая прокладка держать не будет. Болты там не надо сильно закручивать, иначе может треснуть фланец или прокладку сплющит нафиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2018 в 01:52, Зимин сказал:

Здравствуйте уважаемые пассатоводы ,у меня вот такой вопрос. Я к сожалению не знаю как называется сей агрегат на котором стоит датчик дтож но на соединении  с двигателем травит антифриз .в виду того что полный профан в сей чудной технике решил попросить совета бывалых,понятно что прокладка но там ещё из под болта крепления сего агрегата течет особенно на горячем двигателе ,без дельного совета не хочу лезть,но и сделать хочется самому,прошу вашей помощи приму любую критику.....

 

https://www.drive2.ru/l/177950/
 

вычищаете привалочную плоскоть на головке карщеткой,  если есть каверны, то берется герметик прокладка (безуксусный ) наносится и разглаживается до ровной плоскости, к примеру шпателем, даете высохнуть герметику и ставите новый фланец не перетягивая гайки. способ работает уже много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...