dichka 0 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2018 Мотор 1.8 абс, 93г. Проблема такова: когда на холодную заводишь не держит обороты ,приходится подгазовывать,и подтраивает двигатель.Когда прогреется наверно градусов до 60-70 то уже не троит и обороты держатся от 1600-2500 тысяч на холостом.РХХ менял,ДТОЖ пробовал оригинал ставить.Лямбда корректно работает.Мозги пробовал подключать исправные.Может ли это быть ДПДЗ или в чём ещё косяк?Реагирует на педаль как надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2018 Может быть подсос воздуха, проверь места, откуда может насасывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2018 Тоже голосую за подсос. Я бы вакуумметр подсоединил, что там покажет. Проверить ВСЁ, что соединено с впускным коллекотором невредно, и со штуцерами сзади моника. Клапан переключения заслонки фильтра, продувку адсорбера, вакуумник тормозов.... По дросселю видно что он закрыт или его шаговик приоткрывает ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dichka 0 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2018 В 16.04.2018 в 23:23, Cityman сказал: Тоже голосую за подсос. Я бы вакуумметр подсоединил, что там покажет. Проверить ВСЁ, что соединено с впускным коллекотором невредно, и со штуцерами сзади моника. Клапан переключения заслонки фильтра, продувку адсорбера, вакуумник тормозов.... По дросселю видно что он закрыт или его шаговик приоткрывает ? Шаговик приоткрывает,один подсос воздуха нашёл перестала троить на холодную.Пробовал зазор отрегулировать на рхх пол дня холостые были норм а потом опять от 3 до 4 тыс держутся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2018 Это оно в аварийный режим вваливается. Как раз примерно такая "длительность". Считать блинк-коды не пробовали, на что жалуется ? Моноджеты более "дубовые", и то бывает, мономотроники хуже. Они и обороты задерут и зажигание при этом "за Можай" загонят.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2018 В 11.05.2018 в 17:16, dichka сказал: Пробовал зазор отрегулировать на рхх пол дня холостые были норм а потом опять от 3 до 4 тыс держутся. Бывает, что люди крутят не тот винт регулировки, винт который залит лаком служит для выставления угла открытия заслонки на отпущенной педали газа, его крутить без особой надобности нельзя. Блинк кодов на моторе 93 года уже точно не будет, ну ежели только машина не из колхоза. Подключение к компу и чтение ошибок может сильно сэкономить время поиска неисправности. А так как вариант - ДХ в РХХ не работает. А откуда уверенность что лямбда рабочая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2018 Да, чего - то я 93-й год не увидел. Тогда уже Мотроник. Со всеми его "фокусами". Но зато диагностика цепляется, ага. Правда довольно "убогая". У поздних и исполнительными механизмами можно управлять и параметры открыты, а не эти дурацкие "коды" внутри. У меня лежат двое "мозгов", разница чуть в индексе, внутри на вид одинаковые, оба на 45 пинов с Г3, одни "старые", вторые уже "новые". Датчик Холла на этих моторах не стоял, это дебильные 1.6 со свечами в .опе. Там шестипиновый регулятор, на 1.8 нормальный 4 пина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dichka 0 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2018 Подключили комп,показало обрыв цепи РХХ - непостоянно. И больше ошибок не было.Сказали типо менять моник так как проблема в ДПДЗ.Снял дпдз почистил,с виду не протёрты дорожки,два дня с норм ХХ а потом с каждым днём всё больше становились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dichka 0 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2018 В 12.05.2018 в 22:02, BigHarry сказал: Бывает, что люди крутят не тот винт регулировки, винт который залит лаком служит для выставления угла открытия заслонки на отпущенной педали газа, его крутить без особой надобности нельзя. Блинк кодов на моторе 93 года уже точно не будет, ну ежели только машина не из колхоза. Подключение к компу и чтение ошибок может сильно сэкономить время поиска неисправности. А так как вариант - ДХ в РХХ не работает. А откуда уверенность что лямбда рабочая? Крутил болт который перед концевиком РХХ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2018 Кстати, а что на монике есть "тот" "болт регулировки" ? Крайне интересно, ЧЕГО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2018 (изменено) 20 минут назад, dichka сказал: Подключили комп,показало обрыв цепи РХХ - непостоянно. И больше ошибок не было.Сказали типо менять моник так как проблема в ДПДЗ.Снял дпдз почистил,с виду не протёрты дорожки,два дня с норм ХХ а потом с каждым днём всё больше становились. ДПДЗ проверяется измерением напряжения на ползунках ( обоих ) при открытии дросселя. Если всё нормально, от него можно "отстать", предварительно выставив "сакральные" 0.186 В на "основной" дорожке. Потом правда обычно приходится "корректировать" по показаниям газоанализатора. Наверное на новых хватало и регулировки по вольтметру, но новым оно было ОЧЕНЬ давно. РХХ проверяется подачей на мотор напряжения в одной и другой полярности через лампу в 10 Вт. Он должен "отрабатывать" перемещая упор дросселя, в крайних положениях загорается лампа, на ней падает "лишнее" напряжение предохраняя мотор и редуктор от поломок. Контакты той же контролькой , зазор выставляется в 0.6 мм при полностью убранном штоке регулятора. А вообще ремонт подобного- процесс весьма "комплексный" обычно. Наивно надеяться, что на машине возрастом в 25-30, а то и больше лет можно "что-нибудь подкрутить". Изменено 26 Мая 2018 пользователем Cityman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2018 11 часов назад, dichka сказал: Подключили комп,показало обрыв цепи РХХ - непостоянно Номер ошибки не помнишь? 11 часов назад, dichka сказал: Сказали типо менять моник так как проблема в ДПДЗ Странный вывод сделали мастера: ЭБУ пишет что обрыв в цепи РХХ, а они сказали, что проблема в ДПДЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2018 12 часов назад, BigHarry сказал: Странный вывод сделали мастера: ЭБУ пишет что обрыв в цепи РХХ, а они сказали, что проблема в ДПДЗ. На подобном "антиквариате" самодиагностика давно уже по большей части "для прикола". В лучшем случае как информация к размышлению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2018 7 часов назад, Cityman сказал: На подобном "антиквариате" самодиагностика давно уже по большей части "для прикола" То есть ЭБУ ради прикола выдает коды ошибок, не имеющие никакого отношения к действительности? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2018 13 часов назад, BigHarry сказал: То есть ЭБУ ради прикола выдает коды ошибок, не имеющие никакого отношения к действительности? Непосредственно не имеющие - запросто. Вот, если не лень, посмотрите. Там Форд конца 90-х, ни одна из деталей, упомянутых в расшифровке "не пострадала". https://vk.com/videos1977845?z=video1977845_456239029%2Fpl_1977845_-2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2018 10 часов назад, Cityman сказал: Непосредственно не имеющие - запросто. Вот, если не лень, посмотрите Посмотрел, по вашему получается - если ЭБУ по лямбде и расходомеру регистрирует ошибки из-за лишнего воздуха - это так, для прикола было сделано? То есть в реале не было никакого подсоса? 1 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2018 12 часов назад, BigHarry сказал: Посмотрел, по вашему получается - если ЭБУ по лямбде и расходомеру регистрирует ошибки из-за лишнего воздуха - это так, для прикола было сделано? То есть в реале не было никакого подсоса? В реале как раз таки подсос и был. По клапану вентиляции картера. Был вычислен газоанализатором и манометром, а отнюдь не "диагностикой". Только хоть кто - то будет ДУМАТЬ ? Я вас умоляю ! Написано "лямбдазон" (С) - значит его и надо менять. И меняют. Сколько уже таких "умельцев" прошло.... Кислородник запросто проверяется мотортестером в паре с газоанализатором. Расходомер - тем же мотортестером или даже вообще вольтметром ( хотя и менее наглядно и более приблизительно ). Но все почему - то верят в "диагностику". Это не Пассат В6, Или там Мондео фордовский 07+ там да, всего много и достоверность куда более, как. Даже штатное радио по антенну (!) "читается". А это так.... разработка 80-х годов, чего от неё хотеть - то ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2018 21 час назад, Cityman сказал: Только хоть кто - то будет ДУМАТЬ ? Думать надо всегда, что при диагностике старого авто, что нового. В новых автомобилях ЭБУ тоже не выдаст какой-то особый код ошибки типа "11332 - дырка в шланге вакуумного усилителя" И то, какие ошибки выдает диагностика ЭБУ даже у старого пассата - может сильно помочь в поиске неисправности, поэтому если есть возможность - надо любыми средствами попытаться прочитать ошибки. То, что у ТС ЭБУ диагностирует ошибку РХХ - имхо ничего другого, кроме как РХХ и его проводки не может спровоцировать появление такой ошибки, каким боком тут якобы неисправный ДПДЗ лично мне не понятно. Для ДПДЗ, кстати, у ЭБУ есть отдельный один или несколько кодов ошибки, и ежели там был бы обрыв - то ЭБУ это бы зарегистрировал. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2018 (изменено) 23 часа назад, Cityman сказал: Это не Пассат В6 На платформе PQ46 тоже не всё так гладко, обмен данных с большинством блоков идёт по древнему протоколу KWP2000... вот на MQB уже другое дело. Вообще VAG самый дремучий в плане работы с блоками управления при этом сами блоки зачастую обходят конкурентов по функционалу и ПО. На Пассат b3 диагностика конечно весьма посредственная но в некоторых случаях и она помогает. Изменено 30 Мая 2018 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2018 6 часов назад, BigHarry сказал: В новых автомобилях ЭБУ тоже не выдаст какой-то особый код ошибки типа "11332 - дырка в шланге вакуумного усилителя" В "новых автомобилях" её не будет. вот в чём дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2018 4 часа назад, Nessus сказал: На платформе PQ46 тоже не всё так гладко, обмен данных с большинством блоков идёт по древнему протоколу KWP2000... вот на MQB уже другое дело. Вообще VAG самый дремучий в плане работы с блоками управления при этом сами блоки зачастую обходят конкурентов по функционалу и ПО. Я с В6 дел не имел ( упомянул в сравнении с В3 просто ). а вот Шкоды года этак 05-09 читаются легко и быстро. Как раз и упомянутая "антенна радио" была с Етти 09-го или 11-го. А самый "тугодум" мне попадался Е210 мерс... думал можно домой съездить поспать. пока он "дожуёт" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dichka 0 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) В общем поменял моник,и всё пришло в норму.Единственное вроде проехал всё нормально,но будет ли дальше всё адекватно работать на моих мозгах? Изменено 31 Мая 2018 пользователем dichka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2018 7 часов назад, dichka сказал: будет ли дальше всё адекватно работать на моих мозгах? В монике нет каких-то компонентов, которые бы сильно зависели от конкретной версии ЭБУ. РХХ должен быть на четыре контакта, ну и ДПДЗ у машин с АКПП - с большим количеством контактов. Форсунка и ДТВВ - им точно пофиг версия ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doctor77 0 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2018 В 13.04.2018 в 02:08, dichka сказал: Мотор 1.8 абс, 93г. Проблема такова: когда на холодную заводишь не держит обороты ,приходится подгазовывать,и подтраивает двигатель.Когда прогреется наверно градусов до 60-70 то уже не троит и обороты держатся от 1600-2500 тысяч на холостом.РХХ менял,ДТОЖ пробовал оригинал ставить.Лямбда корректно работает.Мозги пробовал подключать исправные.Может ли это быть ДПДЗ или в чём ещё косяк?Реагирует на педаль как надо. посмотри видео ...Пассат б3 не заводится заливает.....и ты сразу залезешь в мозги и самый крайний транзистор поменяешь он стоить на заднем радиаторе и отвечает за работу форсунки после перепайки обязательно инсталяцию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2018 23 минуты назад, doctor77 сказал: и ты сразу залезешь в мозги и самый крайний транзистор поменяешь В 31.05.2018 в 10:58, dichka сказал: поменял моник,и всё пришло в норму Вы бы хоть читали до конца, что автор пишет, не надо подымать старые темы без надобности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах