Перейти к контенту
bolshoy22

Никак не могу разобраться с воем из под капота

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

В попытке заставить машинку правильно работать никак не могу побороть один момент - вой от движка (в общем под капотом)

Причем на холодную он практически не заметен (низкий гул). Но когда машинка прогреется то уже слышно здорово. см. прикрепленный файл. (снимал в темном гараже, видео темное...хотя реально-то видео неважно, важен звук.)

Причем если увеличивать обороты то тональность повышается.

Этой зимой, когда чинился, было заменено: водяной насос (целиком), оба подшипника генератора, подшипник компрессора кондея. Насос гура менялся в прошлом году (ставил ZF от шнивы новый).

Может кто подскажет, что это может так выть?

voet.avi

Изменено пользователем bolshoy22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень это легко. Чтобы был звук, нужен прогретый двигатель. Но ремней там целых 3 (насос гура - второй шкив колена, шкив колена-шкив помпы-шкив кондея, шкив кондея-шкив генератора).

Пока это все поснимаешь, то машина остывает. Да и проблематично горячие узлы быстро снять :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это выход для определения что воет, методом исключения. Но похоже на насос ГУРа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда снимал насос гура и пробовал покачать его шкив - люфта нет ни малейшего. прокручивается хорошо, но не очень легко, так как было на новом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну воет он как правило не из-за подшипника и люфта. Когда руль крутишься вой усиливается-ослабивает? Или без изменений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутил. Практически без изменений. Там появляется другой звучек, но этот вой практически не изменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может пока новое?....притрётся! я тут тросик спидометра поменял, стрекочет!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже столкнулся с воем после установки свежеперебраного движка. По сравнению со старым, у которого все шумы навесного оборудования, перекрывал рокот ЦПГ и ГБЦ. А эот стал гораздо тише, но услышал подвывания. Долго искал причины и нашел 3 фактора

1 Немного воет насос ГУР. Это точно определил путем замысловатых комбинаций с ремнями

2 Немного воет генератор, хотя он свежеперебранный и там все новое/брендовое, но он подвывает. Заметил это, когда этот генератор резко несмертельно умер и мне срочно пришлось поставить старый - тогда спектр шумков изменился

3 Оказалось, что некоторое шуршание-подвывание может давать перетянутый ремень ГРМ - прямо при работающем двигателе ослабил гайку натяжителя и сразу стало немного потише. А так-же некоторый журчащий эффект давала деформированная металлическая защита ГРМовского ремня.

На сегодняшний момент остался основной звук от насоса, но я думаю, что не стоит его трогать, пока он выполняет свои функции - пускай со стороны думают, что это турбина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многократно слушал, пытаясь локализовать этот звук.

Он идет как-будто из нижней левой части движка. Точно не со стороны коробки.

Причем, я вспомнил, еще года два назад я пробовал снимать все ремни (т.е. отключать всё навесное) и заводить машину.

Засада была в том, что пока я всё это снимал, двигатель значительно остывал и вой к тому времени становился таким, как при запуске.

Основной момент в том, что на работающем холодном двигателе, это как бы не вой, а гул низкой тональности. Когда прогреется, то этот гул становится даже как бы визгом, причем более четко проявляется при повышении оборотов двигателя. Визг на нервы действует. Когда проезжаешь рядом с забором или между домов, кажется что все жители слышат :(

Вот я думаю, не могут ли издавать этот звук шестерни либо масляного насоса либо трамблера? Т.е. ход мысли ориентирован в направлении промвала. Мне как-то высказывали идею, что это вкладыши промвала надо менять. Но вкладыши по идее не могут так выть. Стучать да, но тогда был бы люфт. Когда менял все сальники (колена, распреда и промвала), то пытался его покачать (промвал), поперечного люфта не прочувствовал. Продольный ну где-то в районе миллиметра навскидку. Где-то читал, что продольный, в принципе, у всех есть (особенность движка) и что на работающем движке он как-бы выбирается (т.е. не болтается туда-сюда а находится в крайнем положении) за счет нагрузки от трамблера и маслонасоса, т.е. как-бы выдавливается из двигателя. Кроме этого, если бы вкладышам была бы хана, то давление масла бы упало (лампочка бы моргала), но этого не наблюдается. А вот что на счет сочленения шестеренок промвала, маслонасоса и трамблера - вопрос. Не могут ли эти шестерни издавать такой вой? Если учесть, что воет сильно именно на прогретом двигателе (горячее масло жидкое, соответственно вой усиливается)

Кто что скажет по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bolshoy22 сказал:

Не могут ли эти шестерни издавать такой вой? Если учесть, что воет сильно именно на прогретом двигателе (горячее масло жидкое, соответственно вой усиливается)

Точно так же может нагреваться смазка в каком-нибудь подшипнике и появляется звук.

Но если этот вой зависит именно от разогрева моторного масла - то, по идее, при смене масла на новое звук должен как-то меняться. Тем более если новое масло будет отличаться по вязкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге! не надо сразу всё менять!...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BigHarry сказал:

Точно так же может нагреваться смазка в каком-нибудь подшипнике и появляется звук.

Пускаем холодный двигатель, низкий, но заметный гул.

Разогретый двигатель - воет.

Снимаем все приводные ремни и пускаем двигатель (условия близки к пуску на холодную) - низкий гул.

Этот эксперимент я проделывал год назад. Этой зимой, поменял подшипники навесных агрегатов - посторонних звуков поубавилось (заменил еще и гидрики) но этот гул переходящий в вой стоит особняком. Т.е. мои ремонты его не затронули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BigHarry сказал:

Но если этот вой зависит именно от разогрева моторного масла - то, по идее, при смене масла на новое звук должен как-то меняться. Тем более если новое масло будет отличаться по вязкости.

Тут дело не в смене масла а именно в его температуре. Становится жиже (горячее) - тональность звука повышается (от низкого гула до высокого воя)

Ну я и объяснил звук :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, bolshoy22 сказал:

от низкого гула до высокого воя

Сомневаюсь, что высокий вой будет от агрегатов, которые в моторном масле или его парах работают, вой больше типичен для подшипников закрытого типа со своей смазкой. 

Может источник шума стетоскопом автомобильным попробовать выловить, вроде он не так дорого стоит - рублей за питсот видел в продаже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...