xxge 0 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2018 Друзья, подскажите, пожалуйста. Можно ли вместо втулочного стартераBosch 00011107020, поставить безвтулочный стартер OSSCA 04990? Авто VW Vento 1994 (1.8 ABS) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2018 (изменено) Подойдёт,я ещё в 2012г. на Джетту с двигателем RF поставил Delta autotechnik A17830 Кстати тогда же люди ставили аналоги моего китайские-китайские,а потом жаловались,то у них где то не лезет,то что то заедает. Изменено 20 Апреля 2018 пользователем Igorarz52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxge 0 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2018 (изменено) Поставил безвтулочный стартер OSSCA 04990, крутит отлично. После установки стартера, возникла проблема, включаю зажигание, приборка тухнет, начинают трещать релюхи, постоянный треск будто внутри приборки, поворачиваю ключ далее (пытаюсь запустить двигатель), толку 0, стартер просто крутит и УСЁ. В чем кроется причина? ПС: Генератор и помпу я демонтировал. Пытаюсь запустить (кратковременно) на аккумуляторе, для проверки работоспособности нового стартера. Думал дело в стартере новом, демонтировал, включил зажигание, треск остался. Изменено 20 Апреля 2018 пользователем xxge Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxge 0 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2018 3 часа назад, Igorarz52 сказал: Подойдёт,я ещё в 2012г. на Джетту с двигателем RF поставил Delta autotechnik A17830 Сегодня поставил, но появилась проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2018 Провода с аккумулятора проверяй,они с виду хорошие,а не работают,у меня из-за них такие глюки были,даже от безисходности купил ещё один стартер,помогла только замена проводов.Теперь ещё один новый,безвтулочный в запасе лежит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxge 0 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2018 (изменено) 3 часа назад, Igorarz52 сказал: Провода с аккумулятора проверяй,они с виду хорошие,а не работают,у меня из-за них такие глюки были,даже от безисходности купил ещё один стартер,помогла только замена проводов.Теперь ещё один новый,безвтулочный в запасе лежит. Итить колотить, теперь еще одна проблема добавилась, с оврага скину эту машину.... Разве реле будут постоянно трещать, при неисправности проводов? ПС: Дверь открыта, приборка моргает (сообщает об открытой двери), включаю аварийку, будто глюк электроники... дверь закрою, начинает аварийка нормально работать. Изменено 20 Апреля 2018 пользователем xxge Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2018 (изменено) А разве должна приборка перегрев показывать если его нет?или только что работающий двигатель не заводится,просто всё гаснет,а с толкача полметра хватило для заводки,и стартер на прямую крутит,а на месте нет?и всё это было из-за плохого провода массы,причём умирал он долго,а умер разом,на заправке,к колонке подъехал и уже не уехал,хотя одна попытка крутнуть была. Да и просто это самая простая и дешевая неисправность. Изменено 20 Апреля 2018 пользователем Igorarz52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxge 0 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2018 22 часа назад, Igorarz52 сказал: А разве должна приборка перегрев показывать если его нет?или только что работающий двигатель не заводится,просто всё гаснет,а с толкача полметра хватило для заводки,и стартер на прямую крутит,а на месте нет?и всё это было из-за плохого провода массы,причём умирал он долго,а умер разом,на заправке,к колонке подъехал и уже не уехал,хотя одна попытка крутнуть была. Да и просто это самая простая и дешевая неисправность. Спасибо. Дело было в проводе, масса на двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2018 Не видел раньше, сразу и подумал. Я даже переносил на них массу с коробки на крепление стартера. Попадались машины ( две за 20 лет правда всего ) где не было массы между мотором и коробкой (!) несмотря на хренову тучу резьбовых соединений. Аллюминий корпуса коробки видимо давал совершенно "адские" окислы в местах контакта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах