Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем от новичка пассатовода. Взял недавно Б3. на крепление двигателя не обратил внимания, во время движения движок слетел вперед и вниз, нырнул, пробил маслянный фильтр об подрамник, шлейф масла за мной метров 400 был, не гнал, не газовал, датчика низкого давления нет провода и хз какой к нему идет, коса понадкусанная. Фишка вот  вчем, это дело  все устранил, перепроверил все фишки, разъемы, предохраны все по стандарту выставил, но движок конкретно потерял тягу, на холостых работает ровно, изредка из глушака потраивания, но выше 1300 - 1400 обороты не поднять, и не тянет даже на первой, газу даешь медленно глохнет, рывками даешь глохнет. До того как выставил движок обратно на подушки (заменил переднюю и на мкпп) движок был резвый. Грешу на топливный насос в баке (звенит немного во время работы движка) либо топливный фильтр. и проблема в электрике, кроме дальнего, и переднего левого поворота ничего не горит. ехал со знаком авариной остановкки к месту работы. подскажите как быть? в плане починки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. 
 И вот это вот чудо рядом с нами в потоке едет с вываливающимся мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ХарьковскаяФольга сказал:

Жесть. 
 И вот это вот чудо рядом с нами в потоке едет с вываливающимся мотором.

я водитель аккуратный, аварийных ситуаций не создаю. немного не по теме парниша пишешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийКондрат  это хорошо что ты аккуратный водитель, а если будешь аккуратным автовладельцем, следящим за техническим состоянием своего авто, будет ещё лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер не трогал? Зажигание проверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийКондрат прошлый владелец не ездил на ней, только ремонтировал, видимо надоело, нашёл тебя!.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vik48rus сказал:

Трамблер не трогал? Зажигание проверь.

да, крышка трамблера стояла наискось, перевернул на 180 град. чтобы она стала в паз нормально и плотно, и перекидал провода как были. про зажигание - на шкиве распредвала нет меток, через смотровое окно по маховику можно же выставить верхнюю мертвую? кстати товарищ еще подкинул идею, что во время того как движок нырнул с подушки мог ремень грм соскочить на пару зубцов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дмитрий-СПб сказал:

@ВиталийКондрат  это хорошо что ты аккуратный водитель, а если будешь аккуратным автовладельцем, следящим за техническим состоянием своего авто, будет ещё лучше.

тачка у меня неделю. за смешные деньги взял, но она ехала, все было норм. с питера до сосново доехал, разгон, тяга, все в норме. тут уже, возле сосново движок и слетел с передней подушки, и с того момента началась лажа с работой движка. как раз то я стараюсь ее привести в порядок, хочу до майских все успеть и на ней в Беларусь стартануть к родным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex50 сказал:

@ВиталийКондрат прошлый владелец не ездил на ней, только ремонтировал, видимо надоело, нашёл тебя!.......

ну вообще так и есть. но ничего, мне интересно с детства копаться в движках, так что этот конструктор мне немного в кайф) за то когда все доделаю в тачке буду уверен на все 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копай в сторону зажигания! метки на шестерне распредвала есть!-или точка с внутренней стороны или ОТ с наружней. Посмотри тут  https://www.drive2.ru/l/3210068/ а лучше-заедь к спецам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, vik48rus сказал:

копай в сторону зажигания! метки на шестерне распредвала есть!-или точка с внутренней стороны или ОТ с наружней. Посмотри тут  https://www.drive2.ru/l/3210068/ а лучше-заедь к спецам.

спасибо) интересная статейка) спецам платить надо, а денег мне жаль выкидывать на нее еще... да и где я спецов возьму в ИгОре. своим ходом уже мне не доехать до СПБ.. пока что)) вот в выходные , вне работы плотно займусь сам)) сегодня кстати завести получилось нормально, один цилиндр мозги компостировал , но на холостых снова работала ровно... педаль газа медленно жму и чувствую что все же дело наверное в насосе топливном или фильтре. в общем одно из двух, не хватает либо двления топлива при высоких оборотах либо воздуха. кстати просмотрел корпус возд. фильтра, снизу насверлили какие то умельцы дырки, их там шт 30 наверное и разных диаметров около 12 мм. заметил еще одну деталь, газу прибавляешь и патрубок к фильтру от дросселя начинает сжиматься немного, не знаю нормально ли это

 

Изменено пользователем ВиталийКондрат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ВиталийКондрат сказал:

газу прибавляешь и патрубок к фильтру от дросселя начинает сжиматься немного, не знаю нормально ли это

Воздушный фильтр давно менял? Может он забился или отсырел, проверь.

10 часов назад, ВиталийКондрат сказал:

чувствую что все же дело наверное в насосе топливном

Свечи черные? Возможен еще вариант, что переливает топливо, но это было бы заметно по выхлопу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BigHarry сказал:

Воздушный фильтр давно менял? Может он забился или отсырел, проверь.

Свечи черные? Возможен еще вариант, что переливает топливо, но это было бы заметно по выхлопу...

да, свечи черные, сегодня выставил все метки (грм, кв, маховик). настроил зажигание, завелась с пол оборота, движок работает ровно на холостых, без потраиваний, бес скачков. вообще кайф. но, как только дотрагиваешься до педали газа - начинает глохнуть. снял дроссель, почистил, думаю еще датчики сменить, нижний датчик положения заслонки , от него в разьеме 3 контакта отходит, один обломан, и судя по всему давно( но до этого все работало даже без него) , попробую ее поменять

Изменено пользователем ВиталийКондрат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BigHarry сказал:

Воздушный фильтр давно менял? Может он забился или отсырел, проверь.

Свечи черные? Возможен еще вариант, что переливает топливо, но это было бы заметно по выхлопу...

фильтр в норме, слегка белизну потерял. не думаю что дело в нем. это не критично. насос слышно кстати как шумит во время работы движка, так должно быть? прям звенит как маленькая машинка с моторчиком

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ВиталийКондрат сказал:

думаю еще датчики сменить, нижний датчик положения заслонки , от него в разьеме 3 контакта отходит, один обломан, и судя по всему давно( но до этого все работало даже без него) , попробую ее поменять

Судя по схеме - там два датчика (микрика): датчик холостого хода и датчик полного открытия заслонки. Они оба с двумя проводами. Не торопись покупать, их можно тестером прозвонить: датчик ХХ - замыкается когда заслонка закрыта, датчик полного открытия замыкается когда заслонка полностью открыта. Датчики запараллелены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ВиталийКондрат сказал:

насос слышно кстати как шумит во время работы движка, так должно быть? прям звенит

Ну многие слышат шум насоса, но звон меня бы напряг, что там может звенеть если насос, по сути, в жидкости находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BigHarry сказал:

Ну многие слышат шум насоса, но звон меня бы напряг, что там может звенеть если насос, по сути, в жидкости находится?

ну хз, значит наверняка насос не выдает того давления что нужно при оборотах свыше 1000, а звенит значит скоро навернеться) полезу сегодня к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ВиталийКондрат сказал:

полезу сегодня к нему

Лезть туда есть смысл разве что когда у тебя есть чем его заменить, иначе сможешь только грязь почистить с сеточек. Если есть манометр с приспособами для врезки в магистраль - можно давление померить, сразу станет ясно - виноват насос или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BigHarry сказал:

Лезть туда есть смысл разве что когда у тебя есть чем его заменить, иначе сможешь только грязь почистить с сеточек. Если есть манометр с приспособами для врезки в магистраль - можно давление померить, сразу станет ясно - виноват насос или нет.

монометра нет, все в полевых условиях, пока что хотя бы почищу посмотрю состояние сетки и самого насоса, в нем в верхней части я тоже как понимаю есть небольшой фильтрующий элемент. прочел на форуме где то что у чувака такая же штука была как у меня, он позаменял много чего на движке, датчики, трамблер и т.д, а дело оказалось в том что насос перегрелся и не выдавал давление)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Дело было в воздухомере, заклинило заслонку, пальцем пропихнул, разработал, и все четко стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×