Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тысяч 20-30 назад полетел внутренний правый ШРУС. Оперативно поставил то, что было в автолавке( Ruville - и на том спасибо). На днях и из него высыпались шарики прямиком в пыльник, причем без явных повреждений сепараторов - шарики просто высыпались...

Был куплен вполне нормальный по производителю внутренний ШРУС NGK, только уже не на 90 флянец, а сразу с запасом на 100 (флянцы в запасе имелись). Этого чуда враждебных технологий хватило ровно на 40 км - и опять сепараторы отдельно-шарики отдельно. Не было никаких звуков и скрежетов - граната тихо разобралась

Вот скажите мне - что я делаю не так!? Или я чего-то не понимаю!? Как такое может быть...ведь внутренние ШРУСы по идее вечные.

Я сегодня целый день проводил измерения, разборки и проверки - ну не нашел я никаких отличий между гранатами класса "Эконом" с зауженным диаметром (и внутренние и наружные) и обычными изделиями - Внутренние что те, что те 33-35 мм толщины, а наружные при видимой разнице в диаметрах имеют абсолютно одинаковые установочные размеры. Единственная разница в высоте флянца - у ф90 она 27мм, а у ф100 уже 37мм. 

А может быть у комплектации авто в 70л/с в которых стоят ШРУСы "Эконом"  ставились палки приводов другого размера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может неправильно поставил внутренность шруса при сборке, у меня что-то подобное было, только подзабыл ужо..

Тоже помню поставил шрус, поехал а там шум епрст, разобрал - все шарики вылетели, там главное правильно собрать шрус, я на ютубе смотрел как чего, потом получилось всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то разобрался я с улетающими внутренними ШРУСами. Этот вопрос довольно хорошо знают Гольфоводы, а в Пассатоведении все в неведении.

Причина кроется в комплектации автомобилей - есть приводные валы класса Эконом и обычные. Так вот в Экономе наружная граната на 1 см ниже, да еще и плюс ко всему проточка крепления внутренней на 4мм ниже. Как я понял в классе "Эконом" задействованны внутренние ШРУСы ф90мм и высотой 32мм, и наружные ф80мм. Только по этим критериям приводной вал длиннее обычного уже почти на полтора сантиметра, и еще нужно учесть, что высота флянца на КПП у ф90 на 1 см меньше, а это еще + 1см к длине вала Эконом. Поставив по незнанию  на длинный вал эконома наружный ШРУС ф90мм можно получить постоянно высыпающиеся шарики из внутреннего ШРУСА. Правда в такой комплектации я проездил долгие 3 года и накатал больше 200т и сыпаться начало только сейчас - скорее всего сказалась прошлогодняя установка передних высоких стоек Б4, которые немного изменили геометрию работы приводов.

В двух словах получилось следующее - имеется приводной вал Эконом на один конец которого поставили ШРУС на 1 см выше. От этого шарики в сепараторе внутренней гранаты сместились почти на край трехсантиметровой обоймы и в итоге начали ловить край обоймы и попросту вылетать из сепаратора.

Кому интересно - есть пара фоток замеров и звуко/видеоряд матюков процесса постижения нюансов враждебной техники. А мне теперь предстоит искать(заказывать) палки приводов нормального размера, потому-что уже закуплен почти полный комплект брендовых гранат, которые не подошли к моим приводам - пришлось в срочном порядке переукомплектовываться на бюджетные китайские Рувили по 1.2т за лимонку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К левому приводу, написанное, тоже относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silish Так точно! 

Привода под сотые внутренние флянцы короче на 2-3см и правый, и левый. Точные замеры "Разницы" сделаю получив усиленные-укороченные привода. Еще по книжке разницу приводов можно узнать по расположению балансира - у Эко расстояние от начала утолщения привода до балансира =28мм, а у усиленных =5мм. Но расстояние между щечкой наружного ЩРУСа и баллансиром у всех моделей одинаковое

правый =521+-1мм

левый   =264+-1мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУСы  внутренние 100 наружные 90 - палка стояла длинная, износились шлицы, собрался поменять - выясняется что палка короче на 1,5 - 2 см.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...