Антонович 298 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2018 Тысяч 20-30 назад полетел внутренний правый ШРУС. Оперативно поставил то, что было в автолавке( Ruville - и на том спасибо). На днях и из него высыпались шарики прямиком в пыльник, причем без явных повреждений сепараторов - шарики просто высыпались... Был куплен вполне нормальный по производителю внутренний ШРУС NGK, только уже не на 90 флянец, а сразу с запасом на 100 (флянцы в запасе имелись). Этого чуда враждебных технологий хватило ровно на 40 км - и опять сепараторы отдельно-шарики отдельно. Не было никаких звуков и скрежетов - граната тихо разобралась Вот скажите мне - что я делаю не так!? Или я чего-то не понимаю!? Как такое может быть...ведь внутренние ШРУСы по идее вечные. Я сегодня целый день проводил измерения, разборки и проверки - ну не нашел я никаких отличий между гранатами класса "Эконом" с зауженным диаметром (и внутренние и наружные) и обычными изделиями - Внутренние что те, что те 33-35 мм толщины, а наружные при видимой разнице в диаметрах имеют абсолютно одинаковые установочные размеры. Единственная разница в высоте флянца - у ф90 она 27мм, а у ф100 уже 37мм. А может быть у комплектации авто в 70л/с в которых стоят ШРУСы "Эконом" ставились палки приводов другого размера? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1g0g 121 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2018 может неправильно поставил внутренность шруса при сборке, у меня что-то подобное было, только подзабыл ужо.. Тоже помню поставил шрус, поехал а там шум епрст, разобрал - все шарики вылетели, там главное правильно собрать шрус, я на ютубе смотрел как чего, потом получилось всё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2018 Наконец-то разобрался я с улетающими внутренними ШРУСами. Этот вопрос довольно хорошо знают Гольфоводы, а в Пассатоведении все в неведении. Причина кроется в комплектации автомобилей - есть приводные валы класса Эконом и обычные. Так вот в Экономе наружная граната на 1 см ниже, да еще и плюс ко всему проточка крепления внутренней на 4мм ниже. Как я понял в классе "Эконом" задействованны внутренние ШРУСы ф90мм и высотой 32мм, и наружные ф80мм. Только по этим критериям приводной вал длиннее обычного уже почти на полтора сантиметра, и еще нужно учесть, что высота флянца на КПП у ф90 на 1 см меньше, а это еще + 1см к длине вала Эконом. Поставив по незнанию на длинный вал эконома наружный ШРУС ф90мм можно получить постоянно высыпающиеся шарики из внутреннего ШРУСА. Правда в такой комплектации я проездил долгие 3 года и накатал больше 200т и сыпаться начало только сейчас - скорее всего сказалась прошлогодняя установка передних высоких стоек Б4, которые немного изменили геометрию работы приводов. В двух словах получилось следующее - имеется приводной вал Эконом на один конец которого поставили ШРУС на 1 см выше. От этого шарики в сепараторе внутренней гранаты сместились почти на край трехсантиметровой обоймы и в итоге начали ловить край обоймы и попросту вылетать из сепаратора. Кому интересно - есть пара фоток замеров и звуко/видеоряд матюков процесса постижения нюансов враждебной техники. А мне теперь предстоит искать(заказывать) палки приводов нормального размера, потому-что уже закуплен почти полный комплект брендовых гранат, которые не подошли к моим приводам - пришлось в срочном порядке переукомплектовываться на бюджетные китайские Рувили по 1.2т за лимонку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silish 4 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2018 К левому приводу, написанное, тоже относится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2018 @Silish Так точно! Привода под сотые внутренние флянцы короче на 2-3см и правый, и левый. Точные замеры "Разницы" сделаю получив усиленные-укороченные привода. Еще по книжке разницу приводов можно узнать по расположению балансира - у Эко расстояние от начала утолщения привода до балансира =28мм, а у усиленных =5мм. Но расстояние между щечкой наружного ЩРУСа и баллансиром у всех моделей одинаковое правый =521+-1мм левый =264+-1мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silish 4 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2018 ШРУСы внутренние 100 наружные 90 - палка стояла длинная, износились шлицы, собрался поменять - выясняется что палка короче на 1,5 - 2 см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах