олегатор 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2018 Приветствую всех форумчан. И снова проблема с холостым ходом на пассате б4 двигатель ADZ, моновпрыск. Попробую кратко и по делу. На холодный двигатель - обороты от 700 и ниже, иногда глохнет. На прогретую обороты могут зависать на 3000, на 2000, как угодно но только не 800-900. Датчик температуры жидкости рабочий, менял несколько - эффекта нет. Моторчик ХХ менял два раза, не оригинал (новые) - 1-го хватило на 7 дней, 2-ой на 9 дней. После этого поменял корпус моновпрыска полностью - ничего не изменилось. Подключил другое б/у ЭБУ - эффекта нет. Моторчик ХХ с шестью контактами, не смог найти схему как прозвонить провода до ЭБУ. (не силен в электрике). Прошу помощи настоящих специалистов или пасссатоводов которые решили каким то образом похожую проблему. Учи мат часть , ищи на форуме и в интернете просьба не писать. (был там). Ввиду ограниченного бюджета ехать в автосервис не предлагать. Заранее благодарен всем кто потратит время на советы для меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2018 1 час назад, олегатор сказал: Моторчик ХХ менял два раза, не оригинал (новые) - 1-го хватило на 7 дней, 2-ой на 9 дней. То есть обороты ХХ были в норме какое-то количество дней каждый раз после замены РХХ, правильно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олегатор 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2018 ДА, Гарри. Я первый моторчик поставил и двигатель начал работать идеально. Я обрадовался что так быстро решил проблему своими силами. Прошло 7 дней и проблема возобновилась, начал ковырять, нашел подсос в трубке , устранил но проблема осталась. Решил что дешевый моторчик некачественный поэтому долго не отработал. Поехал, купил новый (hans price) вроде называется, поставил - двигатель опять работает ровно, хх не плавает, не зависает. В надежде что на этот раз все удачно отъездил я ровно 9 дней... И все по новой... Беда, беда, огорчение . Теперь уже не знаю куда смотреть. Кто знает как прозвонить провода от ЭБУ до РХХ (6 контактов) Схемы читать не умею. Если не трудно напишите соеденить 15(на гребенке ЭБУ) с 3-им (на колодке РХХ). Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2018 hans prise - тоже далеко не всегда нормальные запчасти, чаще всего какое-то китайское гавно пакуют. Поскольку у тебя явная зависимость неисправности от замены мотора - то вариантов кроме РХХ совсем мало остается, возможно что контакт в клемме пропадает или где-то рядом в проводке этой клеммы. Сами моторчики-то живые или умерли, можешь проверить? Если умерли моторчики - даже не представляю, чем это вызвано, быстрей в ЭБУ сгорит схема управления, чем сам двигатель. Ну разве что клинит заслонку и движок мотора умирает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олегатор 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2018 Заслонка ходит идеально, и корпус моника я менял в сборе.Моторчик при включенном зажигании двигается, если нажать на шток (задвигается) если открывать заслонку на заведенном то тоже выдвигается и выставляет холостой ход.Я делаю вывод что моторчик живой, а вот сигнал на сколько ему нужно выдвинуться приходит не правильный, поэтому и хочу прозвонить провода с ЭБУ на РХХ на разрыв.(но не знаю как это сделать) Еще есть мнение электрика что с ЭБУ приходит повышенное напряжение на РХХ, и нужно менять ЭБУ И РХХ от двигателя ABS поставить (там РХХ 4-х контактный и мозг не убиваемый), но колхозить не хочется. Хочу с тем что есть разобраться. Что думаете? Как проверить напряжение с ЭБУ на РХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2018 В 30.04.2018 в 17:03, олегатор сказал: а вот сигнал на сколько ему нужно выдвинуться приходит не правильный Там для этого служит ДПДЗ и контакт переключателя в самом РХХ. Возможно, что как раз этот контакт из-за искрения обгорает и его сопротивление увеличивается, а обгореть он может только если какая-то параллельная с ним цепь имеет плохую массу и через этот выключатель начинает идти лишний ток. В шестиконтактных РХХ еще есть внутри датчик Холла, но, емнип, он только для диагностики, а не для точного позиционирования. В 30.04.2018 в 17:03, олегатор сказал: Как проверить напряжение с ЭБУ на РХХ. Вольтметром или осцилом, осцилом надежнее, так как он может зарегистрировать и показать всплески напряжения, ежели таковые будут. Кстати, к диагностическом компу или сканеру не подключался? Может есть какие-то явные ошибки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олегатор 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2018 Нет не подключался. Осцилом проверить возможности нет, а вольтметром я бы проверил, но нигде не нашел подробной инструкции как это сделать. Может посоветуете, Гарри, к какому специалисту обратиться для такой диагностики? Или может самому как это сделать вольтметром? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2018 9 минут назад, олегатор сказал: нигде не нашел подробной инструкции как это сделать. ну может это задорное видео как-то поможет: https://youtu.be/kKRgFq0V8Cg 10 минут назад, олегатор сказал: к какому специалисту обратиться для такой диагностики? К сожалению не могу рекомендовать какого-то конкретного специалиста. Тут некоторое время назад был человек вроде с ником "Электрик", у него осцил точно есть, может он сможет помочь твоей беде... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олегатор 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2018 Спасибо Большой Гарри. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2018 Очень вероятно, что проблема в проводке. Сталкивался не раз с переламыванием или перетиранием проводов в косичке на РХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олегатор 0 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2018 Вчера вечером прозвонил проводку от эбу к рхх, обрывов нет, оказывается все просто, по цвету все провода разные. Сергуня скинул номер специалиста по моникам, буду созваниваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2018 @олегатор твой двигатель нормально диагностируется. Посмотри ошибки и "живые" данные когда зависают обороты. Почему копаешь в сторону РХХ? То что ты поменял ДТОЖ это хорошо. А проводку к нему проверил? Проверь сопротивление датчика на самом датчике, а потом на соответствующих пинах ЭБУ. Hans Price(Topran) , как правило, говно редкостное. Иногда,конечно, и попадаются работающие экземпляры,но не часто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2018 6 минут назад, Электрик сказал: Почему копаешь в сторону РХХ? После замены РХХ двигатель работал нормально более пяти дней, и так было дважды. Для самоадаптации - слишком большой срок, она гораздо раньше отрабатывает, да и то не факт, что ТС отключал аккумулятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2018 РХХ это исполнительный механизм-выход эбу. Если РХХ выдвигается-значит ЭБУ дает ему соответствующее указание на основе входных сигналов. Входными сигналами являются показания ДПДЗ, ДТОЖ, Датчик Холла и концевик РХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2018 2 минуты назад, Электрик сказал: показания ДПДЗ, ДТОЖ, Датчик Холла и концевик РХХ. Из всего этого списка у меня вызывает сомнения только концевик РХХ, он теритически может за семь-девять дней обгореть и перестать нормально функциклировать (особенно в китайских РХХ), все остальные компоненты - вызвали бы сбой ХХ сразу после замены РХХ, а не через семь дней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2018 @BigHarry не факт. Тут вопрос не в самих компонентах, а в проводке к ним. Пошевелил-заработало. 2 минуты назад, BigHarry сказал: может за семь-девять дней обгореть и перестать нормально функциклировать там нет таких токов что бы ему обгорать. В любом случае надо начинать с диагностики, а не с замены запчастей наобум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2018 Только что, Электрик сказал: там нет таких токов что бы ему обгорать. Не обгорают и долго служат концевики в бошевских РХХ, в галимокитайских может быть контакты из сраной фольги, которые тупо согнуться за неделю. Проверить концевик РХХ - тривиальная задача, которая не требует денежных затрат и не займет много времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2018 19 часов назад, олегатор сказал: Моторчик при включенном зажигании двигается, если нажать на шток (задвигается) если открывать заслонку на заведенном то тоже выдвигается и выставляет холостой ход @BigHarry РХХ то получается полностью рабочий... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2018 11 минут назад, Электрик сказал: РХХ то получается полностью рабочий. Это если пальцами дергать, когда срабатывание концевика - плюс/минус километр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олегатор 0 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2018 10 часов назад, Электрик сказал: @олегатор твой двигатель нормально диагностируется. Посмотри ошибки и "живые" данные когда зависают обороты. Почему копаешь в сторону РХХ? То что ты поменял ДТОЖ это хорошо. А проводку к нему проверил? Проверь сопротивление датчика на самом датчике, а потом на соответствующих пинах ЭБУ. Hans Price(Topran) , как правило, говно редкостное. Иногда,конечно, и попадаются работающие экземпляры,но не часто. Электрик, спасибо за участие, посоветуешь проверенного мастера который нормально может сделать диагностику? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олегатор 0 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2018 Всем привет, хочу поблагодарить форум и его участников за помощь в поиске решения проблемы с хх моего 4- х колесного друга. Отдельное спасибо электрику за то что направил на путь истинный . Биг Гарри тебе тоже большой респект. Проблемы крылась в концевике рхх. Купленные мною два неоригинальных рхх оказались некачественными, срок службы таких деталей 7 -9 дней. У бошевского рхх всего лишь износился червяк который крутит шток, нерабочие рхх послужили донорами и из трех рхх получился один рабочий моторчик. После установки которого двигатель заработал ровно без самодеятельности. Никакие адаптации эбу не потребовались. Зеленая плата это тот самый потенциометр (+2 контакта), который стоит в шестиконтактном рхх. 4-х и 6-ти контактный рхх 4 верхний , 6-ти нижний, разные червяки Слева изношенный бошевский справа новый неориг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах