Перейти к контенту
олегатор

Нестабильный ХХ. Зависают обороты, глохнет (ADZ)

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан.

И снова проблема с холостым ходом на пассате б4 двигатель ADZ, моновпрыск.

Попробую кратко и по делу.

На холодный двигатель - обороты от 700 и ниже, иногда глохнет. На прогретую обороты могут зависать на 3000, на 2000, как угодно но только не 800-900.

Датчик температуры жидкости рабочий, менял несколько - эффекта нет.

Моторчик ХХ менял два раза, не оригинал (новые) - 1-го хватило на 7 дней, 2-ой на 9 дней.

После этого поменял корпус моновпрыска полностью - ничего не изменилось.

Подключил другое б/у ЭБУ - эффекта нет.

Моторчик ХХ с шестью контактами, не смог найти схему как прозвонить провода до ЭБУ. (не силен в электрике).

Прошу помощи настоящих специалистов или пасссатоводов которые решили каким то образом похожую проблему.

Учи мат часть , ищи на форуме и в интернете просьба не писать. (был там).

Ввиду ограниченного бюджета ехать в автосервис не предлагать.

Заранее благодарен всем кто потратит время на советы для меня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, олегатор сказал:

Моторчик ХХ менял два раза, не оригинал (новые) - 1-го хватило на 7 дней, 2-ой на 9 дней.

То есть  обороты ХХ были в норме какое-то количество дней каждый  раз после замены РХХ, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА, Гарри.

Я первый моторчик поставил и двигатель начал работать идеально. Я обрадовался что так быстро решил проблему своими силами.

Прошло 7 дней и проблема возобновилась, начал ковырять, нашел подсос в трубке , устранил но проблема осталась.

Решил что дешевый моторчик некачественный поэтому долго не отработал. Поехал, купил новый (hans price) вроде называется, поставил - двигатель опять работает ровно, хх не плавает, не зависает. В надежде что на этот раз все удачно отъездил я ровно 9 дней... И все по новой... Беда, беда, огорчение .

Теперь уже не знаю куда смотреть.

   

 

Кто знает как прозвонить провода от ЭБУ до РХХ (6 контактов) Схемы читать не умею. Если не трудно напишите соеденить 15(на гребенке ЭБУ) с 3-им (на колодке РХХ).

Заранее  благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hans prise - тоже далеко не всегда нормальные запчасти, чаще всего какое-то китайское гавно пакуют. Поскольку у тебя явная зависимость неисправности от замены мотора - то вариантов кроме РХХ совсем мало остается, возможно что контакт в клемме пропадает или где-то рядом в проводке этой клеммы. Сами моторчики-то живые или умерли, можешь проверить? Если умерли моторчики - даже не представляю, чем это вызвано, быстрей в ЭБУ сгорит схема управления, чем сам двигатель. Ну разве что клинит заслонку и движок мотора умирает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонка ходит идеально, и корпус моника я менял в сборе.Моторчик при включенном зажигании двигается, если нажать на шток (задвигается) если открывать заслонку на заведенном то тоже выдвигается и  выставляет холостой ход.Я делаю вывод что моторчик живой, а вот сигнал на сколько ему нужно выдвинуться приходит не правильный, поэтому и хочу прозвонить провода с ЭБУ на РХХ на разрыв.(но не знаю как это сделать)  

Еще есть мнение электрика что с ЭБУ приходит повышенное напряжение на РХХ, и нужно менять ЭБУ И РХХ от двигателя ABS поставить (там РХХ 4-х контактный и мозг не убиваемый), но колхозить не хочется. Хочу с тем что есть разобраться.

Что думаете? Как проверить напряжение с ЭБУ на РХХ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2018 в 17:03, олегатор сказал:

а вот сигнал на сколько ему нужно выдвинуться приходит не правильный

Там для этого служит ДПДЗ и контакт переключателя в самом РХХ. Возможно, что как раз этот контакт из-за искрения обгорает и его сопротивление увеличивается, а обгореть он может только если какая-то параллельная с ним цепь имеет плохую массу и через этот выключатель начинает идти лишний ток.

В шестиконтактных РХХ еще есть внутри датчик Холла, но, емнип, он только для диагностики, а не для точного позиционирования. 

В 30.04.2018 в 17:03, олегатор сказал:

Как проверить напряжение с ЭБУ на РХХ.

Вольтметром или осцилом, осцилом надежнее, так как он может зарегистрировать и показать всплески напряжения, ежели таковые будут.

Кстати, к диагностическом компу или сканеру не подключался? Может есть какие-то явные ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не подключался.

Осцилом проверить возможности нет,  а вольтметром я бы проверил, но нигде не нашел подробной инструкции как это сделать.

Может посоветуете, Гарри, к какому специалисту обратиться для такой диагностики? Или может самому как это сделать вольтметром?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, олегатор сказал:

нигде не нашел подробной инструкции как это сделать.

ну может это задорное видео как-то поможет:

https://youtu.be/kKRgFq0V8Cg

10 минут назад, олегатор сказал:

к какому специалисту обратиться для такой диагностики?

К сожалению не могу рекомендовать какого-то конкретного специалиста. Тут некоторое время назад был человек вроде с ником "Электрик", у него осцил точно есть, может он сможет помочь твоей беде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень вероятно, что проблема в проводке. Сталкивался не раз с переламыванием или перетиранием проводов в косичке на РХХ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером прозвонил проводку от эбу к рхх, обрывов нет, оказывается все просто, по цвету все провода разные.

Сергуня скинул номер специалиста по моникам, буду созваниваться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@олегатор твой двигатель нормально диагностируется. Посмотри ошибки и "живые" данные когда зависают обороты.

Почему копаешь в сторону РХХ? То что ты поменял ДТОЖ это хорошо. А проводку к нему проверил? Проверь сопротивление датчика на самом датчике, а потом на соответствующих пинах ЭБУ.

Hans Price(Topran) , как правило, говно редкостное. Иногда,конечно, и попадаются работающие экземпляры,но не часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Электрик сказал:

Почему копаешь в сторону РХХ?

После замены РХХ двигатель работал нормально более пяти дней, и так было дважды. Для самоадаптации - слишком большой срок, она гораздо раньше отрабатывает, да и то не факт, что ТС отключал аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ это исполнительный механизм-выход эбу. Если РХХ выдвигается-значит ЭБУ дает ему соответствующее указание на основе входных сигналов.

Входными сигналами являются показания ДПДЗ, ДТОЖ, Датчик Холла и концевик РХХ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Электрик сказал:

показания ДПДЗ, ДТОЖ, Датчик Холла и концевик РХХ.

Из всего этого списка у меня вызывает сомнения только концевик РХХ, он теритически может за семь-девять дней обгореть и перестать нормально функциклировать (особенно в китайских РХХ), все остальные компоненты - вызвали бы сбой ХХ сразу после замены РХХ, а не через семь дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry не факт. Тут вопрос не в самих компонентах, а в проводке к ним. Пошевелил-заработало.

2 минуты назад, BigHarry сказал:

может за семь-девять дней обгореть и перестать нормально функциклировать

там нет таких токов что бы ему обгорать.

В любом случае надо начинать с диагностики, а не с замены запчастей наобум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Электрик сказал:

там нет таких токов что бы ему обгорать.

Не обгорают и долго служат концевики в бошевских РХХ, в галимокитайских может быть контакты из сраной фольги, которые тупо согнуться за неделю. Проверить концевик РХХ - тривиальная задача, которая не требует денежных затрат и не займет много времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, олегатор сказал:

Моторчик при включенном зажигании двигается, если нажать на шток (задвигается) если открывать заслонку на заведенном то тоже выдвигается и  выставляет холостой ход

@BigHarry РХХ то получается полностью рабочий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Электрик сказал:

РХХ то получается полностью рабочий.

Это если пальцами дергать, когда срабатывание концевика  - плюс/минус километр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Электрик сказал:

@олегатор твой двигатель нормально диагностируется. Посмотри ошибки и "живые" данные когда зависают обороты.

Почему копаешь в сторону РХХ? То что ты поменял ДТОЖ это хорошо. А проводку к нему проверил? Проверь сопротивление датчика на самом датчике, а потом на соответствующих пинах ЭБУ.

Hans Price(Topran) , как правило, говно редкостное. Иногда,конечно, и попадаются работающие экземпляры,но не часто.

Электрик, спасибо за участие, посоветуешь проверенного мастера который нормально может сделать диагностику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, хочу поблагодарить форум и его участников за помощь  в поиске решения проблемы с хх моего 4- х колесного друга. Отдельное спасибо электрику за то что направил на путь истинный . Биг Гарри тебе тоже большой респект. Проблемы крылась в концевике рхх. Купленные мною два неоригинальных рхх оказались некачественными, срок службы таких деталей 7 -9 дней. У бошевского рхх всего лишь износился червяк который крутит шток, нерабочие рхх послужили донорами и из трех рхх получился один рабочий моторчик. После установки которого двигатель заработал ровно без самодеятельности. Никакие адаптации эбу не потребовались. 

IMG_20180503_093526.jpg

Зеленая плата это тот самый потенциометр (+2 контакта), который стоит в шестиконтактном рхх.

 

4-х и 6-ти контактный рхх 

IMG_20180503_093540.jpg

 

4 верхний , 6-ти нижний, разные червяки

IMG_20180503_093546.jpg

IMG_20180503_093554.jpg

 

Слева изношенный бошевский справа новый неориг.

IMG_20180503_094806.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...