Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2018 Двигатель карбюраторный, что в этой проблеме не главный фактор. Движек что-то среднее между RF 1.6 и Гольфовским GU1.8, только переделанный под 92 октан. Головка, зажигание и система питания у этих движков одинаковая. Суть проблемы в том, что при утреннем пуске движек моментально схватывает и через 1 екунду безпросветно тухнет. Если маслать сразу стартером, то при нажатиии педали газа схватывает одинокий цилиндр и движек яки сумасшедшая дрезина трясется в судорогах. Если обождать с минуту, то зажигание опять схватывает моментально и движек опять глохнет. Так нужно полутыками стартануть раза 3-4-5 и после этого движек прекрасно заводится и четко, равномерно и мягко прогревается. Интересно то, что при попытке завести после сбоя стартер вращает коленвал практически без сопротивления - такое впечатление, что ЦПГ совершенно не создает нагрузки, не чувствуется компрессия. Что делалось - сразу менял крышку распредвала, бегунок, ВВ провода(да и весь трамблер в сборе). Дело явно не в нем. Менял свечи - вчера вкрутил комплект новеньких штатных Бошей и с утра тот-же проскок. Если выкрутить свечи в момент возникновения проблемы - они смоляные с бархатом сажи. После обычной штатной поездки свечи на проверку нормального цвета. Я по началу грешил на ремень ГРМ и звезду коленвала, но при спонтанных проверках метки и точки зажигания они всегда на одной константе. Пробовал ставить другой проверенный карбюратор - проблема не уходит. После старта в процессе передвижения никаких проблем и отклонений не наблюдается - тяга, расход, динамика на 5+. Вот собственно вопрос - что может быть с моим движком, тем более откуда возникает впечатление об отсутствии компрессии. У меня на уме только загадочные глюки с раздутыми (или просевшими) гидрокомпенсаторами, которые в момент пуска расходятся и нафик открывают половину клапанов 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka26 13 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2018 масляный насос меняй, была такая проблема на клиентской машине. трахались дня три, оказался насос, давляком накачивает компенсаторы и не скидывает. клапана получается полностью открыты. помогла замена насоса 2 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2018 Значит получается, что насос перекачивает на холодную(в первый момент пуска) или по простому не срабатывает перепускной клапан! Блин! Так неохота скидывать поддон, а то я в кои века законопатил все маслопотери и добился сухого двигателя, а прокладка на картере стоит одноразовая пробковая. Хотя одна точка утечки до последнего времени была - спонтанно начал течь масляный датчик на фильтре(может его при повышенной стартовой давке вывернуло), но тогда симптомы сбоев при пуске были единичными - раз в неделю/две. И к стати, после замены травящего датчика сбои стали ежедневными. Средневековые эскулапы при головных болях спускали лишнюю(дурную) кровь - в этом что-то есть. Сухой двигатель хандрит, а травящий по всем сальникам/прокладкам работает без проблем. Но все равно - морально готовлюсь к замене насоса(сниму с проверенного RF) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2018 Замерь давления масла для начала. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2018 @Nessus Ну на горячую я давление масла вроде щупал и оно примерно вписывается в нормативы. Просто интересно каким должно быть давление в момент холодного пуска. Я точно не помню номинала срабатывания подрывного клапана маслонасоса - в голове крутится цифра "7", но точная ли она? Даже если она соответствует паспорту а давление пережимает гидрокомпенсаторы, то где я найду давлежометр на 10+ атмосфер!? У меня в наличии только 10 из сантехнической серии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2018 11 минут назад, Антонович сказал: где я найду давлежометр на 10+ атмосфер!? 10 за глаза хватит, все равно на холостых даже с заклинившим клапаном больше 10 не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Верт 1 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2018 Господа..У меня после простоя (запоя) с такой погодой тупо просто отсыревает трамблёр.После продувки просушки с пол пинка и в путь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2018 @Верт Территориально я сейчас почти в сухих тропиках - за бортом +30 и уже открыт купальный сезон(вода +18). Так что сырость в трамблере отсекается, тем более, что я уже говорил, что первым делом были заменены по очереди все элементы зажигания - от и до, даже был поставлен рабочий, проверенный и безотказный запасной трамблер БОШ. Суть проблемы не в проблемном пуске как таковом(с моими карбюраторами Пиебург авто стартует в любую погоду от малейшего движения коленвала), а в том, что при пуске как-бы исчезает компрессия без которой запуск двигателя становится невозможным. Вот по этому и вывели теорию об переизбытке давления маслонасоса от которого разжимаются гидрики до незакрытия клапанов 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2018 42 минуты назад, Антонович сказал: вывели теорию об переизбытке давления маслонасоса Это не теория, такие случаи даже тут неоднократно обсуждались. Другое дело, что клапан маслонасоса клинит чаще в морозную погоду, но у тебя заклинил в жару, бывает. На vwts тема есть, где этот клапан "модернизировали", что бы его не клинило, вот например: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=177506 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2018 Меняй насос. Проблема вполне стандартная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2018 Интересно. А сколько развальцовка масляного фильтра держит? Было как то давно, правда на шеШнадцатиклапанном моторе, фильтр бахнул, и мотор продолжал работать))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2018 Продолжу рассказы про недоразумения Добрался до двигателя и пол дня снимал поддон - злополучный боковой винт под маховиком не хотел откручиваться. С таким встретился первый раз - никогда он не приносил столько хлопот. Наверно новые полукольца слишком сильно сдвинули коленвал в сторону звездочек, а маховик я цеплял с уже накрученным картером Пришлось сварить "спецключ" - на кусок прута ф6мм сбоку наварить кусок импровизированного воротка на 1/4" и этим эксцентриком открутить винт. С новым воротком со смещенным центром винт поддался сразу. Поставил свежий проверенный маслонасос у которого клапан открывается при 4.5-5ат. Но это не помогло - один черт при утреннем запуске двигатель схватывает и опять глохнет. Применил систему умственной модуляций действий карбюратора при прохладном пуске - при температуре ниже 5-10С в карбюраторе срабатывает термостатический клапан, который на некоторое время включает повышенные прогревочные обороты (где-то 2.2-2.7т) и причем, чем холоднее на улице, тем время повышенных прогревочных больше. Ну а при +10-15С этот клапан уже не при делах и как-раз без встряски 2.5т , при пуске, мой двигатель глохнет. От того я сейчас завожу авто с чуть нажатой педалью газа и даю двигателю 1-2 секунды проработать на повышенных оборотах - после этого движек уже не глохнет. Ах да! С заменой маслонасоса двигатель перестало потряхивать при прогреве - обороты стабильные без похлопываний в глушителе, а со старым насосом такой грешок наблюдался. Но фактически проблема не решена - кто-то и что-то мешает нормальному запуску двигателя! Я за много лет привык повернуть ключ зажигания и без лишних манипуляций получить работающий агрегат, причем при любой погоде 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2018 А ты не помнишь, после чего эта беда началась? Может какой-нибудь ремонт (даже мелкий) предшествовал началу этой фигни? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2018 (изменено) @BigHarry Мелкий ремонт выглядел полной капиталкой ДВС. Тобишь я взял Гольфовский карбюраторный 1.8 движек с индексом GU и полностью его перебрал "От и до", включая поршневую и ГБЦ. Двигатель вполне нормально запустился и спокойно прошел обкатку. Но тогда была еще не жаркая температура и с утра по прохладе работала система повышенных прогревочных оборотов. Это я сейчас об этой системе я начал думать - просто ничего другого не приходит в голову. Ну посуди сам - ГБЦ в полном порядке, компрессия шикарная, система карбюратора тоже проверена и отлажена(это мой конек), с зажиганием тоже полный порядок. Были подозрения на давление масла - заменен маслонасос. Ну что там может еще кровь пить!? Можно конечно начинать каждый день с полунажатой педалью газа, но ведь раньше на 1.6 RF такого не требовалось!!! Так сегодняшний GU от RF ничем не отличается - только разница в ходе поршня, ну и для снижения степени сжатия с 12 до 10 поставил 2 прокладки ГБЦ (одна металл и еще одна классическая Виктор Ренз). Но эти прокладки скорее влияют на аутентичность и надежность(ресурс) самого ДВС, но никак не на утренний старт ПыСы С утра попробую переставить со снятого 1.6 на этот движек гидрики (стоят очень свежие комплект Клокерхольма). Ну чем черт не шутит! Может в гидриках дело, а то сейчас стоит сборная солянка из того, что валялось на полках в гараже и ставились они по критерию "Не стучат" Изменено 12 Мая 2018 пользователем Антонович 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2018 У меня на Джетте 2Е2 ,примерно так пулдаун умирал,после установки хорошего было ещё,что после заводки не много поработает и глохнет,как выяснил штатного открытия воздушной заслонки было мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2018 @Igorarz52 С Пиебургскими карбюраторами у меня вполне хорошие отношения и изучены они почти по академическому курсу. Нюанс с пулдауном когда-то был, но сейчас стоят спецпроекты на базе вакуумной коробки от восьмерочного трамблера. Открытие пулдауна четкое и заслонка отклоняется на мануальную величину. С появлением моего непонятного недуга я тоже полез к пулдауну и вывел открытие шторки не на 4-5мм, а на целых 7. Изменений не наступило. К тому-же в моем хозяйстве на полках лежит 2 Пиебурга на 1.6 и 3 штуки на 1.8 - все настроены и проверены Единственна мысль, которая меня мучает в плане карбюратора на 1.8 - разница параметров термостатических клапанов. На них нет никаких обозначений(только бренд Пиебург), но имея в наличии небольшую кучку этих элементов выяснил, что некоторые сами закрывают проход вакума уже при +5, но есть экземпляры в которых перекрытие происходит только при подаче напряжения для разогрева спирали, причем при любой наружной температуре - именно открытый термостатический клапан включает повышенные прогревочные обороты при пуске двигателя. Еще в мануалах указана некоторая приторможенность(задержка) работы вакумной трехходовой коробки управления оборотами и отсечки при выключении двигателя, которая заложена с завода по вакумным соскам и каким-то нормативным утечкам в магистрали, но в моем случае эта коробка отрабатывает без задержек, почти молниеносно 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах