Перейти к контенту
Антонович

Кто(что) мешает запуску двигателя после простоя.

Рекомендуемые сообщения

Двигатель карбюраторный, что в этой проблеме не главный фактор. Движек что-то среднее между RF 1.6 и Гольфовским GU1.8, только переделанный под 92 октан. Головка, зажигание и система питания у этих движков одинаковая.

Суть проблемы в том, что при утреннем пуске движек моментально схватывает и через 1 екунду безпросветно тухнет. Если маслать сразу стартером, то при нажатиии педали газа схватывает одинокий цилиндр и движек яки сумасшедшая дрезина трясется в судорогах. Если обождать с минуту, то зажигание опять схватывает моментально и движек опять глохнет. Так нужно полутыками стартануть раза 3-4-5 и после этого движек прекрасно заводится и четко, равномерно и мягко прогревается.

Интересно то, что при попытке завести после сбоя стартер вращает коленвал практически без сопротивления - такое впечатление, что ЦПГ совершенно не создает нагрузки, не чувствуется компрессия.

Что делалось - сразу менял крышку распредвала, бегунок, ВВ провода(да и весь трамблер в сборе). Дело явно не в нем. Менял свечи - вчера вкрутил комплект новеньких штатных Бошей и с утра тот-же проскок.

Если выкрутить свечи в момент возникновения проблемы - они смоляные с бархатом сажи. После обычной штатной поездки свечи на проверку нормального цвета.

Я по началу грешил на ремень ГРМ и звезду коленвала, но при спонтанных проверках метки и точки зажигания они всегда на одной константе. Пробовал ставить другой проверенный карбюратор - проблема не уходит.

После старта в процессе передвижения никаких проблем и отклонений не наблюдается - тяга, расход, динамика на 5+.

Вот собственно вопрос - что может быть с моим движком, тем более откуда возникает впечатление об отсутствии компрессии. У меня на уме только загадочные глюки с раздутыми (или просевшими) гидрокомпенсаторами, которые в момент пуска расходятся и нафик открывают половину клапанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масляный насос меняй, была такая проблема на клиентской машине. трахались дня три, оказался насос, давляком накачивает компенсаторы и не скидывает. клапана получается полностью открыты. помогла замена насоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит получается, что насос перекачивает на холодную(в первый момент пуска) или по простому не срабатывает перепускной клапан! Блин! Так неохота скидывать поддон, а то я в кои века законопатил все маслопотери  и добился сухого двигателя, а прокладка на картере стоит одноразовая пробковая. Хотя одна точка утечки до последнего времени была - спонтанно начал течь масляный датчик на фильтре(может его при повышенной стартовой давке вывернуло), но тогда симптомы сбоев при пуске были единичными - раз в неделю/две. И к стати, после замены травящего датчика сбои стали ежедневными.

Средневековые эскулапы при головных болях спускали лишнюю(дурную) кровь - в этом что-то есть. Сухой двигатель хандрит, а травящий по всем сальникам/прокладкам работает без проблем.

Но все равно - морально готовлюсь к замене насоса(сниму с проверенного RF) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерь давления масла для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus Ну на горячую я давление масла вроде щупал и оно примерно вписывается в нормативы. Просто интересно каким должно быть давление в момент холодного пуска. Я точно не помню номинала срабатывания подрывного клапана маслонасоса - в голове крутится цифра "7", но точная ли она? Даже если она соответствует паспорту а давление пережимает гидрокомпенсаторы, то где я найду давлежометр на 10+ атмосфер!? У меня в наличии только  10 из сантехнической серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Антонович сказал:

где я найду давлежометр на 10+ атмосфер!? 

10 за глаза хватит, все равно на холостых даже с заклинившим клапаном больше 10 не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа..У меня после простоя (запоя) с такой погодой тупо просто отсыревает трамблёр.После продувки просушки с пол пинка и в путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Верт Территориально я сейчас почти в сухих тропиках - за бортом +30 и уже открыт купальный сезон(вода +18). Так что сырость в трамблере отсекается, тем более, что я уже говорил, что первым делом были заменены по очереди все элементы зажигания - от и до, даже был поставлен рабочий, проверенный и безотказный запасной трамблер БОШ. Суть проблемы не в проблемном пуске как таковом(с моими карбюраторами Пиебург авто стартует в любую погоду от малейшего движения коленвала), а в том, что при пуске как-бы исчезает компрессия без которой запуск двигателя становится невозможным. Вот по этому и вывели теорию об переизбытке давления маслонасоса от которого разжимаются гидрики до незакрытия клапанов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Антонович сказал:

вывели теорию об переизбытке давления маслонасоса

Это не теория, такие случаи даже тут неоднократно обсуждались. Другое дело, что клапан маслонасоса клинит чаще в морозную погоду, но у тебя заклинил в жару, бывает. На vwts тема есть, где этот клапан "модернизировали", что бы его не клинило, вот например: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=177506

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй насос. Проблема вполне стандартная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. А сколько развальцовка масляного фильтра держит? Было как то давно, правда на шеШнадцатиклапанном моторе, фильтр бахнул, и мотор продолжал работать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу  рассказы про недоразумения

Добрался до двигателя и пол дня снимал поддон - злополучный боковой винт под маховиком не хотел откручиваться. С таким встретился первый раз - никогда он не приносил столько хлопот. Наверно новые полукольца слишком сильно сдвинули коленвал в сторону звездочек, а маховик я цеплял с уже накрученным картером Пришлось сварить "спецключ" - на кусок прута ф6мм сбоку наварить кусок импровизированного воротка на 1/4" и этим эксцентриком открутить винт. С новым воротком со смещенным центром винт поддался сразу. Поставил свежий проверенный маслонасос у которого клапан открывается при 4.5-5ат.

Но это не помогло - один черт при утреннем запуске двигатель схватывает и опять глохнет. Применил систему умственной модуляций действий карбюратора при прохладном пуске - при температуре ниже 5-10С в карбюраторе срабатывает термостатический клапан, который на некоторое время включает повышенные прогревочные обороты (где-то 2.2-2.7т) и причем, чем холоднее на улице, тем время повышенных прогревочных больше. Ну а при +10-15С этот клапан уже не при делах и как-раз без встряски 2.5т , при пуске, мой двигатель глохнет.

От того я сейчас завожу авто с чуть нажатой педалью газа и даю двигателю 1-2 секунды проработать на повышенных оборотах - после этого движек уже не глохнет.

Ах да! С заменой маслонасоса двигатель перестало потряхивать при прогреве - обороты стабильные без похлопываний в глушителе, а со старым насосом такой грешок наблюдался. Но фактически проблема не решена - кто-то и что-то мешает нормальному запуску двигателя! Я за много лет привык повернуть ключ зажигания и без лишних манипуляций получить работающий агрегат, причем при любой погоде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не помнишь, после чего эта беда началась? Может какой-нибудь ремонт (даже мелкий) предшествовал началу этой фигни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry Мелкий ремонт выглядел полной капиталкой ДВС. Тобишь я взял Гольфовский карбюраторный 1.8 движек с индексом GU и полностью его перебрал "От и до", включая поршневую и ГБЦ. Двигатель вполне нормально запустился и спокойно прошел обкатку. Но тогда была еще не жаркая температура и с утра по прохладе работала система повышенных прогревочных оборотов. Это я сейчас об этой системе я начал думать - просто ничего другого не приходит в голову.

Ну посуди сам - ГБЦ в полном порядке, компрессия шикарная, система карбюратора тоже проверена и отлажена(это мой конек), с зажиганием тоже полный порядок. Были подозрения на давление масла - заменен маслонасос. Ну что там может еще кровь пить!? Можно конечно начинать каждый день с полунажатой педалью газа, но ведь раньше на 1.6 RF такого не требовалось!!! Так сегодняшний GU от RF ничем не отличается - только разница в ходе поршня, ну и для снижения степени сжатия с 12 до 10 поставил 2 прокладки ГБЦ (одна металл и еще одна классическая Виктор Ренз). Но эти прокладки скорее влияют на аутентичность и надежность(ресурс) самого ДВС, но никак не на утренний старт

ПыСы С утра попробую переставить со снятого 1.6 на этот движек гидрики (стоят очень свежие комплект Клокерхольма). Ну чем черт не шутит! Может в гидриках дело, а то сейчас стоит сборная солянка из того, что валялось на полках в гараже и ставились они по критерию "Не стучат"

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Джетте 2Е2 ,примерно так пулдаун умирал,после установки хорошего было ещё,что после заводки не много поработает и глохнет,как выяснил штатного открытия воздушной заслонки было мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igorarz52 С Пиебургскими карбюраторами у меня вполне хорошие отношения и изучены они почти по академическому курсу. Нюанс с пулдауном когда-то был, но сейчас стоят спецпроекты на базе вакуумной коробки от восьмерочного трамблера. Открытие пулдауна четкое и заслонка отклоняется на мануальную величину. С появлением моего непонятного недуга я тоже полез к пулдауну и вывел открытие шторки не на 4-5мм, а на целых 7. Изменений не наступило. К тому-же в моем хозяйстве на полках лежит 2 Пиебурга на 1.6 и 3 штуки на 1.8 - все настроены и проверены

Единственна мысль, которая меня мучает в плане карбюратора на 1.8 - разница параметров термостатических клапанов. На них нет никаких обозначений(только бренд Пиебург), но имея в наличии небольшую кучку этих элементов выяснил, что некоторые сами закрывают проход вакума уже при +5, но есть экземпляры в которых перекрытие происходит только при подаче напряжения для разогрева спирали, причем при любой наружной температуре - именно открытый термостатический клапан включает повышенные прогревочные обороты при пуске двигателя. Еще в мануалах указана некоторая приторможенность(задержка) работы вакумной трехходовой коробки управления оборотами и отсечки при выключении двигателя, которая заложена с завода по вакумным соскам и каким-то нормативным утечкам в магистрали, но в моем случае эта коробка отрабатывает без задержек, почти молниеносно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...