Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Заранее прошу прощения - совершенно уверен что уже обсуждалось, но поиск че-то не рулит...

где под торпедой можно найти +12, коммутируемые замком зажигания? обычно бывает такое в районе головного устройства музыки, но тут как я понял оно постоянно работает (штатное вроде самостоятельно отрубается через час - а нештатное, соответственно, не отрубается). стремно при длительных простоях. и еще один дивайс хочу подконнектить, вольтметр/юсб_зарядку - с ним и при недлительных стремно будет.

прикуриватель у меня тоже все время запитан... неужели так и надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OlegT78 сказал:

прикуриватель у меня тоже все время запитан... неужели так и надо?

Да, вдруг ты захочешь прикурить - не заводить-же из-за этого машину?

1 час назад, OlegT78 сказал:

найти +12, коммутируемые замком зажигания?

Взять можно, например, с контакта № 3 реле, которое втыкается в третью колодку в БРП. В дигифантах и вршах там релюга какая-то стоит, в мотрониках эта колодка пустая. Но запитывать от этого контакта (да и вообще от шины, коммутируемой замком зажигания) я бы порекомендовал только слаботочные девайсы типа вольтметра и т.п., а магнитоллы - лучше все-таки оставить на шине от аккумулятора (музыку опять-таки можно будет слушать без включения мотора), либо подключить к разгрузочному реле - к штатному, либо отдельное приколхозить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые магнитоллы, кстати, если им разорвать постоянное питание - "забывают" запрограммированные FM-станции и всякие другие настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем искать АСС которого нет,можно реализовать с помощью пары диодов,есть варианты при отсутствии штатной АСС.

АСС.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BigHarry сказал:

Некоторые магнитоллы, кстати, если им разорвать постоянное питание - "забывают" запрограммированные FM-станции и всякие другие настройки.

У любой есть ДВА провода питания, ( обычно красный и жёлтый ) постоянный на "подпитку" памяти настроек и коммутируемый для "сильноточных" потребителей. Нередко их связывают вместе и вешают на "постоянное" питание. Если собственный ток потребления аппарат невелик - можно и так, плюс в том, что оставленному в салоне пассажиру не нужен ключ для радио. Минус как раз таки в возможном саморазряде. У меня Сони одна 260 мА кушала, через неделю стоянки были проблемы с запуском. переделал на штатную фордовскую схему через замок ( там отдельный вывод )  - проблема ушла. 

Изменено пользователем Cityman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...