Region78 9 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2018 Никто себе такой переходник не устанавливал? Оно просто накручивается на хобот кронштейна и все? Хочу вывести давление посмотреть на горячую на ходу и температуру заодно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2018 Этот переходник для внешнего радиатора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2018 Да не, это для тюнеров, кто хочет давление и температуру на торпеду вынести. Тупо проставка между фильтром и кронштейном. А может и завалялась у кого лишняя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2018 Цитата Хочу вывести давление посмотреть на горячую на ходу и температуру заодно. А чем тебя в самом кронштейне штатные закрытые заглушками не устраивают? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2018 2 часа назад, Region78 сказал: Да не, это для тюнеров, кто хочет давление и температуру на торпеду вынести. Тупо проставка между фильтром и кронштейном. А может и завалялась у кого лишняя? Нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2018 21 час назад, Дядя Леша сказал: А чем тебя в самом кронштейне штатные закрытые заглушками не устраивают? У меня нет в кронштейне заглушек, его менять на другой надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2018 В 14.05.2018 в 22:16, Hawk сказал: Этот переходник для внешнего радиатора а для внешнего радиатора там просто резьбовая втулка длинная и сам холодильник антифризовый, без проставок каких либо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2018 @Region78 речь шла НЕ о штатном радиаторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2018 Только что, jenia2007b сказал: @Region78 речь шла НЕ о штатном радиаторе. дык там и конструкция другая совсем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 13 часов назад, Region78 сказал: У меня нет в кронштейне заглушек, его менять на другой надо. Так а что мешает поменять его? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 7 часов назад, Hawk сказал: Так а что мешает поменять его? Да все, менять теперь, резьбу сорвал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2018 18 часов назад, Region78 сказал: резьбу сорвал. Действовал по принципу, чем сильнее закрутил, тем крепче будет и не открутится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2018 Шланг от манометра криво пошел) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plushker 36 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2018 Нахрена оно на RP вообще надо-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2018 Только что, plushker сказал: Нахрена Статистику собираю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2018 Эта статистика - пагубное дело. Я вот ездил-ездил и решил вкрутить датчик температуры в свободное гнездо масляного фильтра. У меня сейчас ДТОЖ на приборку стоит не штатный Б3, а Гольфовский ввертышь, который по резьбе как-раз М10/1 идентичен датчикам на флянце фильтра - перекидываю фишку с ДТОЖ на ДТМ и по приборке вижу температру. Ну и что узнал!? Оказалось, что Т масла иногда прыгает под 110-115С после интенсивного драйва. Если бы не узнал, то так бы и ездил дальше! А теперь руки зачесались установкой маслоохладителя. Получается, что придумал сам себе лишнюю проблему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2018 Цитата А теперь руки зачесались установкой маслоохладителя. ты уж тогда и прыскалки (маслофорсунки) поставь, юбку поршня охлаждать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2018 @Антонович если долго валить га высоких оборотах (4-5 тысяч), можно и 125-130 градусов увидеть. Я на своем RP сто раз такое на MFA наблюдал. Другой вопрос - насколько это плохо. "Работает машина, нас переживет". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2018 Почему на новом масле я не наблюдаю такой проблемы, а через 3 тыщи все вылазит в виде зуммера после вваливания или стояния в пробке? Выходит масло гамнистое. Либо менять бренд, либо радиатор ставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2018 @Region78 Не забывай про маслонасос. Хотя мой зумер молчал, но была проблема с избыточным давлением - пришлось поменять насос. В итоге перешел с 0.8 очка на горячих холостых на 1.2. Причем вместо брендового старого поставил обычный Торпан, даже не думал, что простая китайка даст такой привес в давлении. И конечно же снижение давления после 3т пробега, говорит о неудачном масле и грязном двигателе - вполне возможно, что чистое масло вымывает нагар и постепенно закупоривает сетку маслофильтра. От такой радости фильтр начинает работать через перепускной клапан, а это минус 0.2-0.5 очка от общего давления, чего иногда достаточно для срабатывания аварийки давления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2018 1 час назад, Антонович сказал: @Region78 Не забывай про маслонасос. Хотя мой зумер молчал, но была проблема с избыточным давлением - пришлось поменять насос. В итоге перешел с 0.8 очка на горячих холостых на 1.2. Причем вместо брендового старого поставил обычный Торпан, даже не думал, что простая китайка даст такой привес в давлении. И конечно же снижение давления после 3т пробега, говорит о неудачном масле и грязном двигателе - вполне возможно, что чистое масло вымывает нагар и постепенно закупоривает сетку маслофильтра. От такой радости фильтр начинает работать через перепускной клапан, а это минус 0.2-0.5 очка от общего давления, чего иногда достаточно для срабатывания аварийки давления Ну какесли бы третий год на одном масле, мотор вроде чистый и фильтр у нас здоровый стоит, не думаю что его купорит, на холодную то нормально все показывает. Короче надо ставить кронштейн и приборы от ауди с давлением и температурой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2018 вкладыши поменяй. Это конечно не решит проблему окисления масла, но решить проблему зумера. На время правда. Не страшно что твое масло чернеет, печально что оно перестает работать убиваясь изношенной цпг. Кстати. снизишь рабочую температуру, повысишь отложения в твоем моторе. до 120 градусов, это вполне нормально должно перевариваться любым маслом))))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2018 Кстати а какое масло, и какая периодичность замены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2018 (изменено) Мобил супер 2000 10/40 раз в 5-6 тыщ вместе с фильтром. Изменено 18 Мая 2018 пользователем Region78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2018 35 минут назад, Region78 сказал: 5-6 тыщ вместе с фильтром. ну с таким периодом замены, разговор о поддельном или четном масле будет лишним)))). Смотри ка ты вкладыши. За эти деньги что стоит твоя синенькая хрень, вполне себе нормальный комплект будет с кольцами промвала)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах