dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2018 (изменено) Досталась в наследство рейка в приличном состоянии 357 419 105, но вот уже 5 лет не могу приладить поскольку на валу 18 зубов. Пассатовская рейка с крупным зубом имеет то-ли 20 то-ли 22 зуба, мелкий ещё больше... Звучали советы о совместимости с карданчиком от Амулета, но по факту не вышло. Амулетовская имеет 20 зубов или даже более, а эта 18... По номеру рейки пробивается всё что угодно и Гольф, и Сеат, и Пассат. Данная рейка стояла именно на пассате, но карданчик не сохранился. Может есть у кого инфа о происхождении, буду очень признателен за поиск хотя-бы нижней части карданчика. (буду колхозить) Диаметр вала по вершинам зубов - 18мм, глубина зубов 1мм Изменено 15 Мая 2018 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2018 VAG 191 419 951 F от гольфа 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2018 Спасибо, попробую приладить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2018 (изменено) Друзья! Где найти сию редкость? вал p/n 191419951F - 18 зубов, применялся на G2 1990-1992г и G2 Syncro Изменено 12 Июня 2018 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2018 Ну оригинал не знаю где есть,а заменитель JP Group 114 490 0300 да хоть в Емексе ,около 2т.р. стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2018 (изменено) Всё оказалось ещё запутанней. Номер на рейке срисован верно - 375 419 105 Но при внимательном рассмотрении оказалось что зубов на валу ещё меньше чем с "крупным шлицом" Обычная рейка имеет около 40 зубов, а с широким шлицем всего 18. Так вот в данной рейке их 16 и откуда сие чуда никто не знает, во всяком случае разборщики в недоумении. В общем я решил вскрыть саму рейку и понять, что необходимо для замены вала, возможно-ли это и т.д. Всё оказалось не так страшно. Вал выбивается вместе с опорным подшипником снизу вверх. (тоесть в сторону карданчика) Предварительно открутив все планшайбы с уплотнителями. С помощью стальной выколотки диаметром 13мм. К сожалению верхний подшипник не съёмный, а нижний игольчатый вполне заменяемый В каталогах имеет модификацию НК 1012 от производителя IBU-IBB, а по ГОСТу СК 101412 инфа Взяв распространённый вал на 40 зубов можно легко вкорячить его в живую рейку с широким шлицем и сэкономить уйму времени на поисках неизвестного чуда... Изменено 15 Июня 2018 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах