Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Досталась в наследство рейка в приличном состоянии 357 419 105, но вот уже 5 лет не могу приладить поскольку на валу 18 зубов.  Пассатовская рейка с крупным зубом имеет то-ли 20 то-ли 22 зуба, мелкий ещё больше...
Звучали советы о совместимости с карданчиком от Амулета, но по факту не вышло. Амулетовская имеет 20 зубов или даже более, а эта 18... 
По номеру рейки пробивается всё что угодно и Гольф, и Сеат, и Пассат. 
Данная рейка стояла именно на пассате, но карданчик не сохранился. 

Может есть у кого инфа о происхождении, буду очень признателен за поиск хотя-бы нижней части карданчика. (буду колхозить)
Диаметр вала по вершинам зубов - 18мм, глубина зубов 1мм

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG 191 419 951 F  от гольфа 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую приладить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Где найти сию редкость? 

вал p/n 191419951F - 18 зубов, применялся на G2 1990-1992г и G2 Syncro

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оригинал не знаю где есть,а заменитель JP Group 

114 490 0300  да хоть в Емексе ,около 2т.р. стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё оказалось ещё запутанней. 
Номер на рейке срисован верно - 375 419 105 
Но при внимательном рассмотрении оказалось что зубов на валу ещё меньше чем с "крупным шлицом" 
Обычная рейка имеет около 40 зубов, а с широким шлицем всего 18. 
Так вот в данной рейке их 16 и откуда сие чуда никто не знает, во всяком случае разборщики в недоумении.

В общем я решил вскрыть саму рейку и понять, что необходимо для замены вала, возможно-ли это и т.д. 
Всё оказалось не так страшно. 
Вал выбивается вместе с опорным подшипником снизу вверх. (тоесть в сторону карданчика)
Предварительно открутив все планшайбы с уплотнителями. С помощью стальной выколотки диаметром 13мм.  
297dfae95afa.jpg
К сожалению верхний подшипник не съёмный,

fb55164e21ef.jpg

а нижний игольчатый вполне заменяемый 
В каталогах имеет модификацию  НК 1012  от производителя IBU-IBB, а по ГОСТу СК 101412 
инфа 

e384cae5ad46.jpg
Взяв распространённый вал на 40 зубов можно легко вкорячить его в живую рейку с широким шлицем и сэкономить уйму времени на поисках неизвестного чуда...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...