Перейти к контенту
den9akarb

установка карба вместо ke-jetronic 9a

Рекомендуемые сообщения

хотим установить карб вместо джетроника мотор 9а , такой вопрос кто нибудь это делал, если да то можно описать пошагово что менялось размеры коллектора ну вобщем по возможности всё 

Изменено пользователем den9akarb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Январь 5.1 поставьте.

http://passatb3piter.ru/forum/topic/56099-замена-механического-впрыска-на-январь-51/

Изменено пользователем Alexe-y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем покупать иномарку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexe-y сказал:

зачем покупать иномарку?

А зачем покупать иномарку и ставить туда Январь? Можно сразу Калину купить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лучше нашу машину взять.

Но не стоит забывать, что Январь - это тот же Bosch.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexe-y сказал:

не стоит забывать, что Январь - это тот же Bosch

Да, а солекс - это тот же Solex :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, den9akarb сказал:

Дороже будет 

Думаю что на шешнадцать клапанов, не хватит одного солекса. А четыре карба, не особо и бюджетно по сравнению с январем. Но могу конечно и заблуждаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем делать шаг назад(карб), если можно сделать шаг вперед(впрыск)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Дядя Леша сказал:

Думаю что на шешнадцать клапанов, не хватит одного солекса. А четыре карба, не особо и бюджетно по сравнению с январем. Но могу конечно и заблуждаться.

На Ауди 5 цилиндровые ставять карб один на 2.3 мотор  и работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Электрик сказал:

Зачем делать шаг назад(карб), если можно сделать шаг вперед(впрыск)!

Шаг назад дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, чем родной впрыск не нравится? У моей 29 летней всё нормально работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den9akarb На пятицилиндровой Ауди стоит никак не тазосолекс, и даже не Пиебург 2е2. Не думаю, что ты сможешь найти Кеихен или настоящий Вебер 30/40 в хорошем состоянии. Есть героические потуги китайцев с Кеихеном, его даже ставят очень смелые Газелисты и слагают легенды об улетности изделия, но я думаю, что это только легенды.

Из карбюраторных V16 современных двигателей  можно попробовать позаимствовать карбюратор от Ниссановской Примьеры 1.6, были даже 1.8 и 2, но опять-же найдешь ли ты целый экземпляр - тазосолекс наверняка добрался и туда. Тазодрочество очень заразительно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Антонович сказал:

@den9akarb На пятицилиндровой Ауди стоит никак не тазосолекс, и даже не Пиебург 2е2. Не думаю, что ты сможешь найти Кеихен или настоящий Вебер 30/40 в хорошем состоянии. Есть героические потуги китайцев с Кеихеном, его даже ставят очень смелые Газелисты и слагают легенды об улетности изделия, но я думаю, что это только легенды.

Из карбюраторных V16 современных двигателей  можно попробовать позаимствовать карбюратор от Ниссановской Примьеры 1.6, были даже 1.8 и 2, но опять-же найдешь ли ты целый экземпляр - тазосолекс наверняка добрался и туда. Тазодрочество очень заразительно....

В инете глянь как раз ставят обычный карб ваз 21074 и коллектор из профиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поставить то можно все что угодно....только ехать не будет)) Ну,как я понимаю, автору это не интересно. Главное дешего!!!

23 часа назад, Антонович сказал:

Тазодрочество очень заразительно....

Да.Люди покупают машины и пытаются их превратить в жигули, как будто это лучшее в автомобилестроении, обосновывая что это дешего. Да нифига тазы не дешего обходятся. У меня были 2104, 2111 и 2112. Что то три вольвы(у жены тоже вольво) мне содержать выходит также,если не дешевле,чем один тазик.

@den9akarb не издевайся над мотором. Продай его и купи с карбом( ну если тебе так карба хочется). Дешевле будет.И головняка меньше.

Изменено пользователем Электрик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Электрик Спасибо за поддержку и правильное разъяснение ситуации.

@den9akarb Я сам маргинальный карбюраторолюб. Но у меня что движки, что карбы стоковые - не люблю отклонений от норматива. А нормативы такие, что с увеличением объема ДВС не всегда увеличивается мощность и крутящий момент - слишком много проблем с фазами газораспределения. А Тазокарбюратор добавляет еще и проблем с наполнением смесью цилиндров. К примеру сейчас я перешел с 1.6 на 1.8 объем и сразу нашел головняк, который не в мощности(ее вроде как прибавилось), а в расходе топлива, который моментально скакнул с 8 до 11-12 по городу(на стоковых Пиербургах). Я представляю твой итоговый расход на 2х литровике, да еще с ВАЗовскими комплектующими 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович все правильно!!! 

А еще меня "порадовал":

2 часа назад, den9akarb сказал:

коллектор из профиля

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антонович сказал:

Я представляю твой итоговый расход на 2х литровике, да еще с ВАЗовскими комплектующими 

и настроить это будет вообще не реально.

Если взять впрыск,пусть и с вазовскими комплектующими, то он хотя бы адекватно настроится путем прошивки. Там можно будет вытянуть максималку при адекватном расходе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9a на двух горизонталках весьма не плох, с валами от абф... Тока это всё опятьже не дёшево будет...

Изменено пользователем Nessus
...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...