den9akarb 0 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2018 (изменено) хотим установить карб вместо джетроника мотор 9а , такой вопрос кто нибудь это делал, если да то можно описать пошагово что менялось размеры коллектора ну вобщем по возможности всё Изменено 19 Мая 2018 пользователем den9akarb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) Лучше Январь 5.1 поставьте. http://passatb3piter.ru/forum/topic/56099-замена-механического-впрыска-на-январь-51/ Изменено 20 Мая 2018 пользователем Alexe-y 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den9akarb 0 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2018 Дороже будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2018 Тогда зачем покупать иномарку? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2018 1 час назад, Alexe-y сказал: зачем покупать иномарку? А зачем покупать иномарку и ставить туда Январь? Можно сразу Калину купить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2018 Да, лучше нашу машину взять. Но не стоит забывать, что Январь - это тот же Bosch. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2018 1 час назад, Alexe-y сказал: не стоит забывать, что Январь - это тот же Bosch Да, а солекс - это тот же Solex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2018 5 часов назад, den9akarb сказал: Дороже будет Думаю что на шешнадцать клапанов, не хватит одного солекса. А четыре карба, не особо и бюджетно по сравнению с январем. Но могу конечно и заблуждаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2018 Зачем делать шаг назад(карб), если можно сделать шаг вперед(впрыск)! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den9akarb 0 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2018 23 минуты назад, Дядя Леша сказал: Думаю что на шешнадцать клапанов, не хватит одного солекса. А четыре карба, не особо и бюджетно по сравнению с январем. Но могу конечно и заблуждаться. На Ауди 5 цилиндровые ставять карб один на 2.3 мотор и работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den9akarb 0 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2018 13 минут назад, Электрик сказал: Зачем делать шаг назад(карб), если можно сделать шаг вперед(впрыск)! Шаг назад дешевле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2018 А, чем родной впрыск не нравится? У моей 29 летней всё нормально работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2018 @den9akarb На пятицилиндровой Ауди стоит никак не тазосолекс, и даже не Пиебург 2е2. Не думаю, что ты сможешь найти Кеихен или настоящий Вебер 30/40 в хорошем состоянии. Есть героические потуги китайцев с Кеихеном, его даже ставят очень смелые Газелисты и слагают легенды об улетности изделия, но я думаю, что это только легенды. Из карбюраторных V16 современных двигателей можно попробовать позаимствовать карбюратор от Ниссановской Примьеры 1.6, были даже 1.8 и 2, но опять-же найдешь ли ты целый экземпляр - тазосолекс наверняка добрался и туда. Тазодрочество очень заразительно.... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den9akarb 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2018 22 часа назад, Антонович сказал: @den9akarb На пятицилиндровой Ауди стоит никак не тазосолекс, и даже не Пиебург 2е2. Не думаю, что ты сможешь найти Кеихен или настоящий Вебер 30/40 в хорошем состоянии. Есть героические потуги китайцев с Кеихеном, его даже ставят очень смелые Газелисты и слагают легенды об улетности изделия, но я думаю, что это только легенды. Из карбюраторных V16 современных двигателей можно попробовать позаимствовать карбюратор от Ниссановской Примьеры 1.6, были даже 1.8 и 2, но опять-же найдешь ли ты целый экземпляр - тазосолекс наверняка добрался и туда. Тазодрочество очень заразительно.... В инете глянь как раз ставят обычный карб ваз 21074 и коллектор из профиля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2018 (изменено) Да поставить то можно все что угодно....только ехать не будет)) Ну,как я понимаю, автору это не интересно. Главное дешего!!! 23 часа назад, Антонович сказал: Тазодрочество очень заразительно.... Да.Люди покупают машины и пытаются их превратить в жигули, как будто это лучшее в автомобилестроении, обосновывая что это дешего. Да нифига тазы не дешего обходятся. У меня были 2104, 2111 и 2112. Что то три вольвы(у жены тоже вольво) мне содержать выходит также,если не дешевле,чем один тазик. @den9akarb не издевайся над мотором. Продай его и купи с карбом( ну если тебе так карба хочется). Дешевле будет.И головняка меньше. Изменено 21 Мая 2018 пользователем Электрик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2018 @Электрик Спасибо за поддержку и правильное разъяснение ситуации. @den9akarb Я сам маргинальный карбюраторолюб. Но у меня что движки, что карбы стоковые - не люблю отклонений от норматива. А нормативы такие, что с увеличением объема ДВС не всегда увеличивается мощность и крутящий момент - слишком много проблем с фазами газораспределения. А Тазокарбюратор добавляет еще и проблем с наполнением смесью цилиндров. К примеру сейчас я перешел с 1.6 на 1.8 объем и сразу нашел головняк, который не в мощности(ее вроде как прибавилось), а в расходе топлива, который моментально скакнул с 8 до 11-12 по городу(на стоковых Пиербургах). Я представляю твой итоговый расход на 2х литровике, да еще с ВАЗовскими комплектующими 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2018 @Антонович все правильно!!! А еще меня "порадовал": 2 часа назад, den9akarb сказал: коллектор из профиля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2018 3 минуты назад, Антонович сказал: Я представляю твой итоговый расход на 2х литровике, да еще с ВАЗовскими комплектующими и настроить это будет вообще не реально. Если взять впрыск,пусть и с вазовскими комплектующими, то он хотя бы адекватно настроится путем прошивки. Там можно будет вытянуть максималку при адекватном расходе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2018 (изменено) 9a на двух горизонталках весьма не плох, с валами от абф... Тока это всё опятьже не дёшево будет... Изменено 22 Мая 2018 пользователем Nessus ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах