BarklaySPb 0 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2018 (изменено) Здравствуйте. Краткая предыстория. Куплен был Пассат б3 с двигателем RF, стоял карбюратор. В последствии двигатель был поменян RF карбюратор на PF инжектор. Так как машина долго стояла и все в запущенном состоянии, решил привести её в порядок. Заменил рулевое, подвеску и тормоза. А теперь к сути вопроса. Машина во время движения плохо реагирует на газ. Не понимаю к кому обращаться? К электрику, по топливной системе или еще к кому? - Не коптит - Свечи чистые - на холостых работает ( и набирает обороты когда газу даешь) - заводится и на хол. и на горяч. - большой расход топлива - на передаче с трудом набирает обороты ( не тянет), на второй еле еле, на третей вообще не мычит не телится - во время работы двигателя что то щелкает ( звук как искра в колпачке что на свечи одевается) может так и должно быть конечно, не знаю.. - бензонасос новывй - нет топливного фильтра ( топливопровод сразу в гребенку идет) Могло ли что то засраться или это не важно? (на тройнике стоят три датчика. Сверху синий и зеленый. Снизу черный. Клемники подключены только к синему и черному. Синий заменил на новый такой же. Не понятно нужен ли зеленый, или он как заглушка ?) (так же не известно те ли мозги стоят? От старого RF или поставлены под PF инжектор, или они подходят к обеим двигателям? Стоят мозги 037906022 DC , KEN, 5WP 4 034, DF-1, DIGIFANT ll. ) ( Коммутатор 191905351b) Изменено 3 Июня 2018 пользователем BarklaySPb Ответы и вопросы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2018 Мозги именно PF,а иначе она бы вообще не ездила. Мозги на PF больное место и хватает плохой массы на движке что бы они сгорели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2018 В 25.05.2018 в 20:03, BarklaySPb сказал: Не понятно нужен ли зеленый, или он как заглушка ? На PF штатно два датчика только. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2018 (изменено) Да, Дигифант это посильнее Фауста Гёте покруче моника штука будет. И мозги да, более дефицитны и дороги. Имели с коллегой дело не так давно с несколько другой версией ( ибо 2.0 ) , но "глубоко" не лазали, там заменили автомат на ручку, а впрыск с контроллером автомата связан. На ХХ поработает с минуту и в аварийку падает. Прогазуешь, ездишь - нормально, поработает опять около минуты - снова падает. Подменных мозгов на тест у меня пока нет, а лезть "глубоко" заранее зная, что скорее всего причина в ошибках связи с отсутствующим "автоматом" - безсмысленно. Если хозяин ещё соберется и добудет контроллер от ручки - повоюем ещё. Изменено 4 Июня 2018 пользователем Cityman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2018 У меня стоял 9А . Поставил PF, но топливные насосы не менял. Всё отлично работает. Может не хватает давления топлива в рампе форсунок? Проверь давление топлива и проверь зажигание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarklaySPb 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 В 27.05.2018 в 14:52, voron2321 сказал: У меня стоял 9А . Поставил PF, но топливные насосы не менял. Всё отлично работает. Может не хватает давления топлива в рампе форсунок? Проверь давление топлива и проверь зажигание. Спасибо вам за совет и всем кто отписался то же спасибо. И по теме есть что добавить может что то станет яснее. Ездил на дачу, намучился, не первой и второй газ в пол кое как тащится, на третей вообще не тянет, на обратной дороге в горку на первой еле заехал и дальше на второй тащился с педалью в пол, под горочку ближе к дому на третью) Сосед посоветовал диагностику сделать. Можно ли на ней сделать диагностику и даст ли это что? Давление топлива я сам проверить смогу или для этого какие то приблуды нужны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 1 час назад, BarklaySPb сказал: Можно ли на ней сделать диагностику и даст ли это что? PF не диагностируется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 На карбюраторном RF узкая горловина бензобака под заборником. Мне кажется, что поменяв двигатель до бензобака не добрались и поставили выносной(подвесной) ЭБН. Качеством они не отличаются, вот и напрашивается версия уставшего насоса и как следствие нехватки топлива - вот от этого все проблемы. ПыСы Зеленый датчик на тройнике - остатки былой карбюраторной роскоши. Этот датчик в стоке отключает питание подогрева пускового устройства карбюратора, причем делает это через хитрое реле. Так что в будущем зеленое чудо тебе не понадобится, даже у меня в стоковом карбюраторном двигателе этот датчик не функционален, опять-же из-за загадочного реле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 2 часа назад, BarklaySPb сказал: . Ездил на дачу, намучился, не первой и второй газ в пол кое как тащится, на третей вообще не тянет, на обратной дороге в горку на первой еле заехал и дальше на второй тащился с педалью в пол, под горочку ближе к дому на третью) У меня когда бензонасос умирал, при нажатии на газ в пол, машина наоборот не ехала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarklaySPb 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 1 час назад, Антонович сказал: На карбюраторном RF узкая горловина бензобака под заборником. Мне кажется, что поменяв двигатель до бензобака не добрались и поставили выносной(подвесной) ЭБН. Качеством они не отличаются, вот и напрашивается версия уставшего насоса и как следствие нехватки топлива - вот от этого все проблемы. Бензонасос новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarklaySPb 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 2 часа назад, Novoleg сказал: PF не диагностируется. А как же выявить неисправность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 12 минут назад, BarklaySPb сказал: как же выявить неисправность? Методом плясок с бубном. Проверьте для начала концевики дроссельной заслонки, может какой-то из двух не рабочий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarklaySPb 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 Не понимаю к кому обращаться? К электрику, по топливной системе или еще к кому? - Не коптит - Свечи чистые - на холостых работает ( и набирает обороты когда газу даешь) - заводится и на хол. и на горяч. - большой расход топлива - на передаче с трудом набирает обороты ( не тянет), на второй еле еле, на третей вообще не мычит не телится - во время работы двигателя что то щелкает ( звук как искра в колпачке что на свечи одевается) может так и должно быть конечно, не знаю.. - бензонасос новывй - нет топливного фильтра ( топливопровод сразу в гребенку идет) Могло ли что то засраться или это не важно? в видео звук как работает Untitled.mp4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarklaySPb 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 29 минут назад, BigHarry сказал: Проверьте для начала концевики дроссельной заслонки, может какой-то из двух не рабочий. Будьте добры, подскажите как это сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 По видео в принципе работа мотора вроде норм, но это видео... Там звук искажается. Компрессию бы проверить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 1 час назад, BarklaySPb сказал: Могло ли что то засраться или это не важно? Важно, на инжекторе без фильтра тонкой очистки может форсунки засрать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 1 час назад, BarklaySPb сказал: на холостых работает ( и набирает обороты когда газу даешь) концевик, походу, не виноват. Лямбда там есть или не ставилась? И есть-ли сведения, нормально-ли машина ехала после замены впрыска, или сразу была такая фигня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarklaySPb 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 25 минут назад, BigHarry сказал: Важно, на инжекторе без фильтра тонкой очистки может форсунки засрать. В случае засорения форсунок отразилось бы это на холостом ходу? 24 минуты назад, BigHarry сказал: Лямбда там есть или не ставилась? И есть-ли сведения, нормально-ли машина ехала после замены впрыска, или сразу была такая фигня? По поводу лямбда датчика, сам пытался его найти только не понимаю где искать и как он торчит и выглядит. Может и видел только не понял что это он. После того как поменяли двигатель и впрыск вместе сним, таких проблем небыло. Стех пор прошло 4-5 лет и 2 года из них она стояла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarklaySPb 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 Господа форумчане я понимаю что форум Питерский, но так я нахожусь в Пскове, может кто то посоветует грамотного мастера в Пскове который поможет разобраться с моей бедой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 18 минут назад, BarklaySPb сказал: В случае засорения форсунок отразилось бы это на холостом ходу? Могло и не отразится, так как для поддержания одного и того же количества оборотов на холостом ходу и во время движения требуется разный объем топлива, в движении - больший. В любом случае - фильтр следует поставить, он не стоит таких уж огромных денег. 20 минут назад, BarklaySPb сказал: где искать и как он торчит и выглядит Штатно он торчит в выхлопе, в катализаторе (пламегасителе). Но могли его при переделке просто не ставить, а что бы бенз без лямбды не жрало - как-то подкручивают расходомер воздуха. Если лямбда есть - попробуй ее отключить и посмотреть, что будет, но по идее - сразу на холодную должна нормально ехать даже с убитой лямбдой. 22 минуты назад, BarklaySPb сказал: 2 года из них она стояла Проверь, как советовали, компрессию, вдруг, действительно, кольца залегли, раскоксовка в таких случаях иногда помогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarklaySPb 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 3 минуты назад, BigHarry сказал: В любом случае - фильтр следует поставить, он не стоит таких уж огромных денег. Штатно он торчит в выхлопе, в катализаторе (пламегасителе). Проверь, как советовали, компрессию, вдруг, действительно, кольца залегли, раскоксовка в таких случаях иногда помогает. Фильтр конечно поставлю. Только сегодя заметил что его нет. Я недавно ей начал заниматься. Его сверху можно достать, или это под машину лезть надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 (изменено) 6 минут назад, BarklaySPb сказал: или это под машину лезть надо? Не знаю что там на карбовых с местом под фильтр, на инжекторах он находится под днищем в районе правого заднего колеса за пластиковым пыльником. Изменено 3 Июня 2018 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarklaySPb 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 5 минут назад, BigHarry сказал: Не знаю что там на карбовых с местом под фильтр, на инжекторах он находится под днищем в районе правого заднего колеса за пластиковым пыльником. я второй строкой про лямбду писал) спрашивал как до нее добраться.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 2 минуты назад, BarklaySPb сказал: как до нее добраться. Ну попробуй сначала просто посмотреть - уходят-ли в район выхлопа под днище какие-либо провода из отсека двигателя. Если проводов нет - то скорей всего и лямбды нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarklaySPb 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 1 минуту назад, BigHarry сказал: Ну попробуй сначала просто посмотреть - уходят-ли в район выхлопа под днище какие-либо провода из отсека двигателя. Если проводов нет - то скорей всего и лямбды нет. ок. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах