Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Краткая предыстория. Куплен был Пассат б3 с двигателем RF, стоял карбюратор. В последствии двигатель был поменян RF карбюратор на PF инжектор. Так как машина долго стояла и все в запущенном состоянии, решил привести её в порядок. Заменил рулевое, подвеску и тормоза.

А теперь к сути вопроса. Машина во время движения плохо реагирует на газ. Не понимаю к кому обращаться? К электрику, по топливной системе или еще к кому?

- Не коптит

- Свечи чистые

- на холостых работает ( и набирает обороты когда газу даешь)

- заводится и на хол. и на горяч.

- большой расход топлива

- на передаче с трудом набирает обороты ( не тянет), на второй еле еле, на третей вообще не мычит не телится

- во время работы двигателя что то щелкает ( звук как искра в колпачке что на свечи одевается) может так и должно быть конечно, не знаю..

- бензонасос новывй

- нет топливного фильтра ( топливопровод сразу в гребенку идет) Могло ли что то засраться или это не важно?

 

(на тройнике стоят три датчика. Сверху синий и зеленый. Снизу черный. Клемники подключены только к синему и черному. Синий заменил на новый такой же. Не понятно нужен ли зеленый, или он как заглушка ?)

(так же не известно те ли мозги стоят? От старого RF  или поставлены под PF инжектор, или они подходят к обеим двигателям?  Стоят мозги 037906022 DC , KEN, 5WP 4 034, DF-1, DIGIFANT ll. )

Коммутатор 191905351b)

 

 

2018-05-25 17-20-45.JPG

 

 

Изменено пользователем BarklaySPb
Ответы и вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги именно PF,а иначе она бы вообще не ездила.

Мозги на PF больное место и хватает плохой массы на движке что бы они сгорели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2018 в 20:03, BarklaySPb сказал:

Не понятно нужен ли зеленый, или он как заглушка ?

На PF штатно два датчика только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Дигифант это посильнее Фауста Гёте  покруче моника штука будет. И мозги да, более дефицитны и дороги. Имели с коллегой дело не так давно с несколько другой версией ( ибо 2.0 ) , но "глубоко" не лазали, там заменили автомат на ручку, а впрыск с контроллером автомата связан. На ХХ поработает с минуту и в аварийку падает. Прогазуешь, ездишь - нормально, поработает опять около минуты - снова падает. Подменных мозгов на тест у меня пока нет, а лезть "глубоко" заранее зная, что скорее всего причина в ошибках связи с отсутствующим "автоматом" - безсмысленно. Если хозяин ещё соберется и добудет контроллер от ручки - повоюем ещё. :)

IMG_2071.JPG

Изменено пользователем Cityman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоял 9А . Поставил PF, но топливные насосы не менял. Всё отлично работает. Может не хватает давления топлива в рампе форсунок? Проверь давление топлива и проверь зажигание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2018 в 14:52, voron2321 сказал:

У меня стоял 9А . Поставил PF, но топливные насосы не менял. Всё отлично работает. Может не хватает давления топлива в рампе форсунок? Проверь давление топлива и проверь зажигание. 

Спасибо вам за совет и всем кто отписался то же спасибо. И по теме есть что добавить может что то станет яснее. Ездил на дачу, намучился, не первой и второй газ в пол кое как тащится, на третей вообще не тянет, на обратной дороге в горку на первой еле заехал и дальше на второй тащился с педалью в пол, под горочку ближе к дому на третью) Сосед посоветовал диагностику сделать. Можно ли на ней сделать диагностику и даст ли это что? Давление топлива я сам проверить смогу или для этого какие то приблуды нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BarklaySPb сказал:

 Можно ли на ней сделать диагностику и даст ли это что? 

PF не диагностируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карбюраторном RF узкая горловина бензобака под заборником. Мне кажется, что поменяв двигатель до бензобака не добрались и поставили выносной(подвесной) ЭБН. Качеством они не отличаются, вот и напрашивается версия уставшего насоса и как следствие нехватки топлива - вот от этого все проблемы.

ПыСы Зеленый датчик на тройнике - остатки былой карбюраторной роскоши. Этот датчик в стоке отключает питание подогрева пускового устройства карбюратора, причем делает это через хитрое реле. Так что в будущем зеленое чудо тебе не понадобится, даже у меня в стоковом карбюраторном двигателе этот датчик не функционален, опять-же из-за загадочного реле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BarklaySPb сказал:

. Ездил на дачу, намучился, не первой и второй газ в пол кое как тащится, на третей вообще не тянет, на обратной дороге в горку на первой еле заехал и дальше на второй тащился с педалью в пол, под горочку ближе к дому на третью) 

У меня когда бензонасос умирал, при нажатии на газ в пол, машина наоборот не ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антонович сказал:

На карбюраторном RF узкая горловина бензобака под заборником. Мне кажется, что поменяв двигатель до бензобака не добрались и поставили выносной(подвесной) ЭБН. Качеством они не отличаются, вот и напрашивается версия уставшего насоса и как следствие нехватки топлива - вот от этого все проблемы.

Бензонасос новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Novoleg сказал:

PF не диагностируется.

А как же выявить неисправность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BarklaySPb сказал:

как же выявить неисправность?

Методом плясок с бубном. Проверьте для начала концевики дроссельной заслонки, может какой-то из двух не рабочий. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю к кому обращаться? К электрику, по топливной системе или еще к кому?

- Не коптит

- Свечи чистые

- на холостых работает ( и набирает обороты когда газу даешь)

- заводится и на хол. и на горяч.

- большой расход топлива

- на передаче с трудом набирает обороты ( не тянет), на второй еле еле, на третей вообще не мычит не телится

- во время работы двигателя что то щелкает ( звук как искра в колпачке что на свечи одевается) может так и должно быть конечно, не знаю..

- бензонасос новывй

- нет топливного фильтра ( топливопровод сразу в гребенку идет) Могло ли что то засраться или это не важно?

в видео звук как работает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, BigHarry сказал:

Проверьте для начала концевики дроссельной заслонки, может какой-то из двух не рабочий. 

 

Будьте добры, подскажите как это сделать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По видео  в принципе работа мотора вроде норм, но это видео... Там звук искажается. Компрессию бы проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BarklaySPb сказал:

Могло ли что то засраться или это не важно?

Важно, на инжекторе без фильтра тонкой очистки может форсунки засрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BarklaySPb сказал:

на холостых работает ( и набирает обороты когда газу даешь)

концевик, походу, не виноват.

Лямбда там есть или не ставилась? И есть-ли сведения, нормально-ли машина ехала после замены впрыска, или сразу была такая фигня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BigHarry сказал:

Важно, на инжекторе без фильтра тонкой очистки может форсунки засрать.

В случае засорения форсунок отразилось бы это на холостом ходу?

24 минуты назад, BigHarry сказал:

Лямбда там есть или не ставилась? И есть-ли сведения, нормально-ли машина ехала после замены впрыска, или сразу была такая фигня?

По поводу лямбда датчика, сам пытался его найти только не понимаю где искать и как он торчит и выглядит. Может и видел только не понял что это он. После того как поменяли двигатель и впрыск вместе сним, таких проблем небыло. Стех пор прошло  4-5 лет и 2 года из них она стояла.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа форумчане я понимаю что форум Питерский, но так я нахожусь в Пскове, может кто то посоветует грамотного мастера в Пскове который поможет разобраться с моей бедой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BarklaySPb сказал:

В случае засорения форсунок отразилось бы это на холостом ходу?

Могло и не отразится, так как для поддержания одного и того же количества оборотов на холостом ходу и во время движения требуется разный объем топлива, в движении - больший. В любом случае - фильтр следует поставить, он не стоит таких уж огромных денег.

20 минут назад, BarklaySPb сказал:

где искать и как он торчит и выглядит

Штатно он торчит в выхлопе, в катализаторе (пламегасителе). Но могли его при переделке просто не ставить, а что бы бенз без лямбды не жрало - как-то подкручивают расходомер воздуха. Если лямбда есть - попробуй ее отключить и посмотреть, что будет, но по идее - сразу на холодную должна нормально ехать даже с убитой лямбдой.

22 минуты назад, BarklaySPb сказал:

2 года из них она стояла

Проверь, как советовали, компрессию, вдруг, действительно, кольца залегли,  раскоксовка в таких случаях иногда помогает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BigHarry сказал:

В любом случае - фильтр следует поставить, он не стоит таких уж огромных денег.

Штатно он торчит в выхлопе, в катализаторе (пламегасителе). 

Проверь, как советовали, компрессию, вдруг, действительно, кольца залегли,  раскоксовка в таких случаях иногда помогает.  

Фильтр конечно поставлю. Только сегодя заметил что его нет. Я недавно ей начал заниматься. 

Его сверху можно достать, или это под машину лезть надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BarklaySPb сказал:

или это под машину лезть надо?

Не знаю что там на карбовых с местом под фильтр, на инжекторах он находится под днищем в районе правого заднего колеса за пластиковым пыльником.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BigHarry сказал:

Не знаю что там на карбовых с местом под фильтр, на инжекторах он находится под днищем в районе правого заднего колеса за пластиковым пыльником.

я второй строкой про лямбду писал) спрашивал как до нее добраться.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BarklaySPb сказал:

как до нее добраться.

Ну попробуй сначала просто посмотреть - уходят-ли в район выхлопа под днище какие-либо провода из отсека двигателя. Если проводов нет - то скорей всего и лямбды нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BigHarry сказал:

Ну попробуй сначала просто посмотреть - уходят-ли в район выхлопа под днище какие-либо провода из отсека двигателя. Если проводов нет - то скорей всего и лямбды нет.

ок. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...