Перейти к контенту
88funt88

Вопросы по гбц, компрессии и др.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, снял головку, приоткрыты 3 клапана и 1 не приоткрыт. Фото прилагаю. Это нормально? А еще они приоткрыты не равномерно.

1 клапан слева немного приоткрыт, 2 открыт как и 3, 4 вообще не приоткрыт. Я так понял это впускные.

 

photo_2018-05-29_23-07-31 (2).jpg

photo_2018-05-29_23-07-31 (3).jpg

photo_2018-05-29_23-07-31 (4).jpg

photo_2018-05-29_23-07-31.jpg

Изменено пользователем 88funt88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у тебя там кокса столько наросло:ei: ???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дядя Леша сказал:

Это у тебя там кокса столько наросло:ei: ???????

Я не знаю что это)) У меня прокладку гбц пробило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними распредвал и они закроются. 

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Дядя Леша сказал:

Это у тебя там кокса столько наросло:ei: ???????

Надо димексидом залить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики кому не трудно сфоткать все подкапотное пространство. Фото 15-20 в хорошем качестве можете сделать? Очень надо. Чтобы было видно все провода штекера и в общем вид двигателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в начале мая свой двигатель собирал,там все штекера интуитивно на место ставятся.

Кстати нагара тоже было много,пробовал отмывать и отмачивать,не помогало,воткнул железную щётку в шуруповёрт и всё до чистого отдраил,когда соседи на поршня посмотрели,сразу последовал вопрос:новые поставил?

Изменено пользователем Igorarz52
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая должна быть средняя-нормальная компрессия в двигателе 2e? Я замерял свой перед вскрытием:

1 цилиндр - 10

2 цилиндр - 11

3 цилиндр - 10

4 цилиндр - 11

Компрессометр в хорошем состоянии. Мерили на холодную. Головку снял, у всех поршней есть небольшой свободный ход, на глаз около пол миллиметра. На цилиндрах задиров нету, выработку проверить никак не могу нету инструмента. Вообще зеркально чистая поверхность без царапинок.

Пробег машины 470 тысяч, на счет скручен пробег или нет сказать ничего не могу.

Просьба ответить аддекватно внятно в цифрах и аргументах.

Изменено пользователем 88funt88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 88funt88 сказал:

Мерили на холодную

Надо было наоборот - на горячую.

3 часа назад, 88funt88 сказал:

На цилиндрах задиров нету, выработку проверить никак не могу нету инструмента. Вообще зеркально чистая поверхность без царапинок.

Если цилиндры без хона (специальные задиры) - то надо  хонинговать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2Е по всем горшкам 13, но и пробег гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BigHarry сказал:

Надо было наоборот - на горячую.

Если цилиндры без хона (специальные задиры) - то надо  хонинговать. 

На горячую не могу т.к машина пердит и совсем без масла т.к там антифриз с бензином.

 

Я хонинговать ниче не буду, мне проще мотор взять контрактный. Я щас исключительно гбц поменяю и всё. Шлифовать головку не буду максимум протру клапана от нагара.

Изменено пользователем 88funt88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 88funt88 сказал:

проще мотор взять контрактный

С контрактным мотором тоже могут вылезти серьезные проблемы, лучше при возможности - откапиталить родной двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, BigHarry сказал:

С контрактным мотором тоже могут вылезти серьезные проблемы, лучше при возможности - откапиталить родной двиг.

Это бесконечный спор что лучше.

Для меня проще денек поездить по шротам и фирмам занимающихся поставкой двигателей со спецом и  за 15к купить двигло. И  поставить за день с перерывами на пиво чем носится по рынкам в поисках китайских запчастей. 

 

В любом случае машина не новая и не стоит столько внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 88funt88 сказал:

и  за 15к купить двигло

не может хороший,живой 2е столько стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ХарьковскаяФольга сказал:

не может хороший,живой 2е столько стоить.

Без навесного может. У меня в казахстане достаточно разборок шротов где на вкус и цвет есть любое двигло. Торговаться надо еще и смотреть компрессию и т.д.

Поверьте когда у меня был passat b2 я объездил шроты всего города и знаю о чем говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ХарьковскаяФольга сказал:

не может хороший,живой 2е столько стоить.

Вот как пример двигло 2e

Курс рубля у тенге 1руб=5.6 тенге

Еще поторговатся и выйдет 15 тыщ. Двиг не новый ясен пень.

Screenshot_20180531-231532.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, 88funt88 сказал:

У меня в казахстане

достаточно пожалуй.
какие тенге,какие казахи,какие шроны,мы тут как-бы в Питере,у нас рубли,и за 15к будет хлам в мешке.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ХарьковскаяФольга сказал:

достаточно пожалуй.
какие тенге,какие казахи,какие шроны,мы тут как-бы в Питере,у нас рубли,и за 15к будет хлам в мешке.

 Не повезло вам в питере.

Хотя европа близко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×