Перейти к контенту
Timon-che

Продам синхро Пассат на восстановление.

Рекомендуемые сообщения

Хочу продать интересный Пассат в хорошие руки.
Автомобиль купил 4 года назад, с намереньем восстановить, но жизнь не дала воплотить это.1616355639_.thumb.jpg.b9b247dfeeb2343bf09c3c091843bea9.jpg

Комплектация:
1.8 PG SC14 Syncro (полный привод, приводной нагнетатель SC-14)
ГУР
MFA (бортовой комп)
центральный замок
4 электростеклоподъёмника
электрический заводской люк на крыше(2 положения)
зеркала с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках
регулируемые по высоте руль и водительское сиденье
сиденья с увеличенной боковой поддержкой (Вагспорт)
электроприводы зеркал
климат-контроль (climatronik)
подогрев передних сидений
круиз-контроль

Состояние и что мной сделано:

Состояние кузова на твёрдую четвёрку, нужна или частичная покраска, или можно докрасить жидкой резиной (я не смог закончить).
Хлопушка требует подкраски, задние фонари чёрные "сигнал вижн"(не крашеные) с небольшой отремонтированной трещиной на левом наружном фонаре.
Вскрывал пол в салоне, все силовые элементы без нареканий, вся ржавчина вычищена, покрыто всё преобразователем ржи, мовилем и битумной мастикой, уложена новая шумо- теплоизоляция, синий родной ковёр в хорошем состоянии.
Серый салонный пластик заменён на чёрный, верхняя облицовка стоек — синий флок, синий потолок.
Передние сиденья полностью восстановлены: отремонтированы подушки и каркасы, восстановлен, при помощи углеволоконного нагревателя, подогрев сидений, новая обивка (не чехлы).
Проверял систему климата — все заслонки работали, вентилятор дует, есть запасная панель управления.
Вся подсветка панели и кнопок заменена на синие светодиоды.
Серые дверные карты заменены на чёрные.
Подгнившие пороги могут ещё долго проходить без замены, без торга отдам новые.
Под капотом:
Двигатель в очень хорошем состоянии — компрессия везде 10, перебирал голову — притёр клапана, перебрал гидрики, заменил сальники, добавил в систему вентиляции картера маслоотделитель, заменил клапан.
Полностью собрал по новой воздуховод из силиконовых патрубков, целых родных частей и немного самодельных деталей.
Поставил новые помпу(кольбеншмит) и термостат.
Перенёс аккумулятор в багажник, соединил с проводкой шиной медной 25х3мм (масса) и двумя медными шинами 5х2мм (+).
Вместо штатной воздух-воздух установил систему интеркулера воздух-вода. Система состоит из интеркулера, помещённого в алюминиевый бак, радиатора от "оки", электровентилятора, помпы и расширительного бачка. Рулевое: новые рулевые наконечники, новые пыльники рулевой рейки (не стучит).
Новая передняя подвеска: стойки газ-масло кояба, пружины вр6, опоры б4, шаровые, есть рычаги под косую шаровую.
Задняя подвеска заменена на обычную до меня — в хорошем состоянии.
Перебрал тормоза вкруг: новые колодки, перебрал цилиндры, новые вентилируемые диски спереди 280мм, задние с минимальным износом, заменил моторчик блока АБС, есть ещё один такой же блок АБС/ЕДС в сборе и новая коса проводки на тормоза. Работоспособность не проверена, только прокачал (эл.двигатель отлично накачивал).
Проверена работоспособность синхры — исправно функционировала, единственная проблема — потеет один сальник редуктора.
Полностью перебрал кардан: новые подвесные, ШРУСы, заменил эластичные муфты (не новые, но проходят тыщ сто).
Новая резина (пробег не больше 10км) на ровных, хорошо балансируемых, литых дисках "Ronal" (немецкие) R15.
Круиз-контроль был отключён до меня, мной не восстанавливался.

Во время одного из пробных заездов на высоких оборотов случилось КЗ, из-за чего сгорели мозги и пришла в негодность моторная коса и часть проводки под торпедой (пожара не было). Заказывал восстановленную проводку у некого Олега из Питера, но он протянул больше года и так и не выполнил своего обещания.
После этого пытался найти живую родную проводку и думал о переводе на январь, но окончательно решил расстаться с пассатом.
Все 4 года стоял в тёплом боксе, не подвергаясь воздействиям окружающей среды.
Пригнал его своим ходом 300км на сгоревших мозгах (от старого хозяина), и начал масштабное восстановление, сделав всё, что описал выше.

Автомобиль частично разобран — без проблем соберу в течении дня, если найдётся покупатель.

Осталось сделать сравнительно немного, что-бы получить отличный немецкий автомобиль в хорошей комплектации. Всё делано "для себя" и на совесть, с использованием качественных запчастей, поэтому оцениваю Пассат, пусть, и не на ходу, в 100 000 рублей.  

БЖ Драйв2: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/938805/

Дмитрий, Каменск-Уральский +7 912 66 5555восемь

кулек.jpg

радиоатор.jpg

двиг2.jpg

колесо.jpg

кузов.jpg

Изменено пользователем Timon-che

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за внимание, эта запись о продаже больше не актуальна. можно её удалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...