88funt88 0 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2018 (изменено) Здравствуйте, пропала искра вот вопросы: 1. Где находится коммутатор зажигания, и как он выглядит? Двигатель 2e. Вот две картинки что из них что. 2. На главном высоковольтном проводе с катушки постоянно 12 вольт, это нормально? обновление 04.06.2018 Нашел инструкцию по замене транзисторов в подобных катушках(со встроенным коммутатором), прикрепляю PDF файлом Восстановление коммутатора.pdf Изменено 3 Июня 2018 пользователем 88funt88 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2018 На твоем двигателе стоит квадратная катушка с первой картинки(вторая картинка изображает отдельный коммутатор с круглой масляной катушки). Так вот, твой коммутатор стоит прямо на катушке - это моноблок. При некотором старании можно отстегнуть коммутатор, но обычно весь этот узел меняется целиком. Напряжение 12 вольт на ВВ выходе катушки быть должно(или скажем просто "Может"). Присутствие напряжения объясняется электрической непосредственной связью первичной и вторичной высоковольтных катушек, а напряжение +12 вольт всегда присутствует на первичной катушке при включенном зажигании Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2018 Коммутатор (который именно коммутирует) находится в ЭБУ, на квадратной катушке - усилитель, там один транзистор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
88funt88 0 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2018 (изменено) У меня в общем греется катушка, искры нету. Есть у кого схема работы именно квадратной катушки со встроенным коммутатором, до датчика холла. Я думаю что замкнул 2 плюса где-то. Буду чинить и писать в чат одновременно, помогайте мужики. Изменено 2 Июня 2018 пользователем 88funt88 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2018 1 час назад, 88funt88 сказал: греется катушка, искры нету Искру на центральном проводе смотрел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
88funt88 0 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2018 2 часа назад, BigHarry сказал: Искру на центральном проводе смотрел? Нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2018 4 часа назад, 88funt88 сказал: Есть у кого схема работы именно квадратной катушки со встроенным коммутатором, до датчика холла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 9 часов назад, 88funt88 сказал: Нету Эмуляцию срабатывания ДХ пробовал сделать? В отсутствии искры может быть виноват еще датчик Холла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
88funt88 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 Такая ситуация: проверили катушку и коммутатор, транзистор пробитый на коммутаторе. Я не знаю из-за чего она сгорела. Перед тем как снять ГБЦ для замены прокладки, двигатель работал рывками и трясся, как будто подушка двигателя не прикручена, искра то была, то пропадала. Она уже получается тогда умирала или нет? Мы сняли головку поменяли прокладку, пока бошка была откинута я замотал изолентой провода, все проверил 10 раз. Закрутили голову, подключили аккум искра вообще пропала. Проводку проверили, везде все правильно, нигде замыканий нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 25 минут назад, 88funt88 сказал: Она уже получается тогда умирала или нет? Да, усилитель может умирать с подобными симптомами. Что бы искра была стабильной и катушка долго жила - нужен хороший контакт между корпусом катушки и ГБЦ. Если там нет отдельного проводника с корпуса катушки на ГБЦ - то очень не помешает его сделать самостоятельно. Так же периодически разборные катушки (типа телефункена) не помешает половинить и зачищать контакты таблетки-усилителя, поскольку там внутрь может попадать влага и контакт катушки с усилителем становится хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
88funt88 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 (изменено) 1 час назад, BigHarry сказал: Да, усилитель может умирать с подобными симптомами. Что бы искра была стабильной и катушка долго жила - нужен хороший контакт между корпусом катушки и ГБЦ. Если там нет отдельного проводника с корпуса катушки на ГБЦ - то очень не помешает его сделать самостоятельно. Так же периодически разборные катушки (типа телефункена) не помешает половинить и зачищать контакты таблетки-усилителя, поскольку там внутрь может попадать влага и контакт катушки с усилителем становится хуже. Я уже думал у меня коленвал отвалился и от этого двигатель трясся. Как думаете после ремонта/замены катушки двигатель будет работать более норм? Ну типа пропусков не будет и искра будет хорошая Изменено 3 Июня 2018 пользователем 88funt88 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 22 минуты назад, 88funt88 сказал: Как думаете после ремонта/замены катушки двигатель будет работать более норм? Если причина была именно в катушке - то после замены будет работать, куда ему деваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
88funt88 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 1 час назад, BigHarry сказал: Если причина была именно в катушке - то после замены будет работать, куда ему деваться. Попробую поменять транзистор завтра отпишу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
88funt88 0 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2018 Итак, принесли две катушки б\у , обе дохлые. Щас думаю покупать новую, но боюсь что и она сгорит. Вопрос: Штекер который идёт на катушку, какое там должно быть напряжение? При выключенном зажигании у меня ничего нету, при включенном идет постоянно 12вольт. Все 3 катушки греются, это из-за пробитого транзистора? И вообще как сильно они должны греться и должны ли греться вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2018 @88funt88 Схема выше Pin3- 15 Pin1- 31 Pin2: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2018 21 час назад, 88funt88 сказал: как сильно они должны греться и должны ли греться вообще Греться должны, с пробитым - тоже греются (ну по крайней мере у меня так было).Насчет температуры - не скажу, градусник не прикладывал, но ощутимо горячо было, может градусов 50. 21 час назад, 88funt88 сказал: думаю покупать новую, но боюсь что и она сгорит Если твоя катушка половинится - то можно попробовать купить только модуль с транзистором, на некоторые катухи он отдельно продается. Это будет дешевле, чем целую катушку покупать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
88funt88 0 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2018 3 часа назад, BigHarry сказал: Если твоя катушка половинится - то можно попробовать купить только модуль с транзистором, на некоторые катухи он отдельно продается. Это будет дешевле, чем целую катушку покупать. Я рассполовинил свою катушку в ней оказывается помимо транзистора пробита еще сама обмодка. Мне подогнали катушки с целой обмоткой и дохлым транзистором. Я транз. Нашел утром куплю запаяю и проверю. Отпишу потом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
88funt88 0 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2018 (изменено) Короче. Я тут почитал про катушки. Горят они все что bosh что wxqp за 1200 рублей. Решил переделать на жигулевское зажигание. Итак схему переделки нашел. Резать ниче не надо. Может кто на всякий случай объяснит еще раз че куда подключать? Я купил штекер а коммутаторы остались старые щас еще провод куплю 7 пиновый. Итого: штекер на датчик холла- 120 руб Второй штекер на кооммутатор - 120 рублей Коммутатор 500 рублей(есть дешевле) номер WXQP 191 905 351A Катушку разобрал старую(разобрал сборную катушку припоял два толстых провода) www-drive2-ru-l-6076081-.pdf Изменено 8 Июня 2018 пользователем 88funt88 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
88funt88 0 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2018 Вот сделал приспособину завтра проверю отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2018 (изменено) 9 часов назад, 88funt88 сказал: Горят они все что bosh что wxqp за 1200 рублей Это не нормально что у тебя так часто горят катушки разных производителей. Либо ЭБУ по каким-то причинам нехороший сигнал выдает, либо где-то на высокой стороне фигня, может зазоры в свечах не по фэншую, или может чего с бегунком. 9 часов назад, 88funt88 сказал: Решил переделать на жигулевское зажигание Надо тогда катушку круглую ставить, с нее, пишут, приход лучше. С квадратной - хрен его знает, может опять сгорит, все отчеты по переделкам катушки что я видел - там всегда ставили круглый катухен. Изменено 8 Июня 2018 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cityman 22 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 Если у кого совсем плохо с деталями ( душит жаба ) , то моноблок в крайнем случае заменяется катушкой и коммутатором от карбового ТАЗа, правда на них детали тоже то ещё говно. На фото "переходной" вариант, умерла катушка, а коммутатор выжил, но с переделкой разъёма ставиться и ТАЗовский, я делал и такое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах